Проект «Warder». Дневники разработки. Отчет 4

Арт процесс

Данная неделя прошла очень положительно для арта и для старта моделинга.

Мы определились с персонажами и отрисовали их дизайн, а так же появилось пару скетчей окружения.

Некоторые из этих объектов находятся в процессе моделирования или уже смоделены. Обо всём по порядку.

Warder (тюремщик — главный персонаж)

Категория: главный персонаж
История: грешная душа, которая зарабатывает пропуск в рай, не давая бессмертным выйти из чистилища (воскреснуть)
Описание: гроза бессмертных и каждого кто не повинуется законам Смерти. В его арсенале масса различных способностей с различным назначением, от смертоносных ударов до отталкивающих приёмов. При победе над врагами получает различные ингредиенты и с помощью кузни может создать для себя различную экипировку
Слабости: руки. Ну, вы поняли=)

Балтаар

Категория: Босс (бессмертный)
История: случайно призванный бес из ада, убивая, увеличивает свою силу. Таким образом, стал демоном Балтааром.
Описание: В бою очень опасен. Швыряет огненные шары и совершает рывок, если враг достаточно далеко. Так же имеет несколько способностей массового действия и призывает прислужников, дающих ему силы для особо опасных заклинаний
Слабости: после рывка, застревает когтями в земле и некоторое время беспомощен.

Фанатик

Категория: основа для прислужников Балтаара.
История: Балтаар отбирает только самых преданных людей в культ имени себя. Когда человек доказал старейшинам, что он достоин к встрече с демоном, его отправляют в тронный зал Балтаара, где он обязан взяться за горящую руку чудовища и прильнуть лбом в знак верности и причастности к демоническому огню, поэтому все фанатики носят бинты и балахоны на обгоревших частях тела.

Яростный фанатик

Категория: ближний бой
Описание: С виду очень медленный и слабый сектант, но при получении прямого урона впадает в ярость и увеличивает скорость передвижения, силу атаки и защиту
Слабость: После рассеивания эффекта ярости, устаёт и получает оглушение на несколько секунд.

Просвещенный фанатик

Категория: дальний бой
Описание: Хитрый и весьма меткий враг. Движется очень медленно, но как только оказывается рядом с опасностью, быстро отступает.
Слабость: Если его погонять по локации некоторое время, то устаёт и получает стан на несколько секунд.

Хранитель свечей

Категория: маг
Описание: Старейшина культа Балтаара способен призывать падение метеорита, который наносит урон в большом радиусе и накладывает огненный щит на дружественную цель с наименьшим уровнем здоровья.
Слабость: Медленная скорость передвижения, медленное произнесение заклинаний.

Элементы окружения

На данный момент мы упорно моделим, надеюсь к следующему отчёту мы сможем продемонстрировать наш труд.

Программная реализация

В данной части всё как всегда хорошо.

Мы почти переделали UI систему и всё что с ней связанно. Многие вещи оптимизированы и заниматься балансом эквипа и его получением стало гораздо проще. Надеюсь скоро порадуем вас неймингом эквипа, который будет с “фишечкой”.

Мы реализовали врага дальнего боя, но на данный момент есть проблемы с его отступлением. Он ведёт себя иногда очень не логично, но проблема разобрана и на днях будет решена.

Вообще проект сейчас находится на той стадии, когда можно отлавливать баги и устранять их.

За следующую неделю мы планируем закончить последнего противника (мага) и приступить к боссу, а в конце месяца выложить альфу с некоторой графикой для общего теста и получения фидбека.

Итог

Продолжаем трудиться!