Проект «Warder». Дневники разработки. Отчет 11
Всем привет! Итак, мы почти закончили основные элементы проекта.
Награды и цены
Продолжение игры с той же платформы после гибели за небольшую плату
Способности персонажа
Get over here – способность притягивает к себе врага, после чего наносит урон.
To God – способность при которой персонаж резко приближается к врагу и нанося урон отталкивает его.
Балтаар
– все анимации готовы и … его готовят к бою, наделяя крутыми способностями и адской силой.
Окружение
– мы решили не нестись с графикой окружения, а выстроить грамотный левел-дизайн, пусть и на blue box. Очень надеюсь что мы успеем к тридцатому числу.
Мы, наконец-то, реализовали систему, при которой намного проще использовать комбинации ударов.
Итог
Трудимся из последних сил.