Всем привет!
Опять, быстро и по делу:
Демонстрация смены способностей и паузы
На данном этапе нам очень не хватает арта и моделей, что бы вы могли глубже прочувствовать мир Warder. Но сейчас главное для нас – персонажи, т.к. они являются основой геймплея и имеют свой стиль и поведение. Они не просто идут на тюремщика или стреляют в него, а действуют в зависимости от принятых игроком решений.
Особенно хорошо это видно по поведению мага. Когда рядом с ним все целы, он атакует тюремщика, но если что, всегда готов исцелить воина Балтаара огнём своей свечи.
Очень надеюсь, что у нас получится сделать достаточное количество платформ для того, что бы путешествие за головой Балтаара, 30 апреля, не показалось вам скучным.
Так же готова музыкальная композиция и пак звуков
Осталось сделать:
Итог:
Осталось всего 2 отчёта, а, следовательно, две недели. Трудимся как психи!