Проект «Warder». Дневники разработки. Отчет 1

28 января мы запустили очередную Лабораторию игр на которой было сформировано 6 команд. В первую неделю прошел процесс командообразования: участники познакомились друг с другом, организовали каналы для коммуникации, узнали кто на что горазд, познакомились со своими проектами более детально.
Со второй недели ребята приступили непосредственно к разработке игр.

Напомним, что у всех команд всего 3 месяца, чтобы довести свой проект до финала. Каждую неделю им придется отчитываться перед вами, читателями, о своем прогрессе.

Лаборатория игр №3. Проект «Warder».

Арт процесс

К проекту присоединился Иван Забавка – теперь он отвечает за графические решения на проекте и выдержку общей стилистики. Так же Иван организовал работу всех художников на проекте и выдал задание на следующую неделю каждому из них.
Выбран стиль проекта
Мультяшная-весёлая графика в контраст мрачной тематике. Стиль основан на простых объектах с слегка карикатурной подачей.

Главный персонаж (душа – Warder(тюремщик)) и Смерть (владыка чистилища (переходного мира))

На основе данных зарисовок, Иван внёс изменения и улучшил общую стилистику главного персонажа. Следующий шаг – 2д реализация экипировки главного персонажа и элементов окружения.

Алёна Камоцкая (3D-художник) приступила к реализации персонажа в 3D пространстве.

Warder — один день работы

Программная реализация

  • Переработана физическая модель проекта.
  • Правильное поведение “живых” объектов: столкновение, падение, отталкивание, притягивание, решена проблема с застреванием “живых” объектов на краю поверхности.
  • Правильное поведение AI: логичная реакция друг на друга, улучшен поиск пути.
  • Персонаж: уклонение (телепортация в указанном направлении), переработана боевая система (combo система), изменён подход к нанесению урона, улучшен Animator(теперь все анимации корректно и верно срабатывают и плавно переходят друг в друга).
  • AI. Первый тип (ближний бой): правильное поведение в различных ситуациях (не считая момента гибели цели), улучшен Animator(теперь все анимации корректно и верно срабатывают и плавно переходят друг в друга), изменён подход к нанесению урона.
  • AI. Второй тип (дальний бой): описано поведение данного типа (приступили к работе), улучшен Animator(теперь все анимации корректно и верно срабатывают и плавно переходят друг в друга), изменён подход к нанесению урона.
  • UI: добавлена панель сравнения улучшаемой экипировки и экипировки “жертвы”.
  • Баланс: внесены незначительные правки в “живые” объекты (скорость движения, размер триггера урона, урон).

Итог

В программной части проекта идёт всё гладко. Очень надеемся, что сможем продемонстрировать игровой процесс, в кротчайшие сроки. Осталось не так много работы до этого момента.

В визуальной части проекта, на протяжении всего времени работы творился хаос, но с приходом Ивана, всё наладилось и на проекте работать стало более приятно и интересно.