28 января мы запустили очередную Лабораторию игр на которой было сформировано 6 команд. В первую неделю прошел процесс командообразования: участники познакомились друг с другом, организовали каналы для коммуникации, узнали кто на что горазд, познакомились со своими проектами более детально.
Со второй недели ребята приступили непосредственно к разработке игр.
Напомним, что у всех команд всего 3 месяца, чтобы довести свой проект до финала. Каждую неделю им придется отчитываться перед вами, читателями, о своем прогрессе.
К проекту присоединился Иван Забавка – теперь он отвечает за графические решения на проекте и выдержку общей стилистики. Так же Иван организовал работу всех художников на проекте и выдал задание на следующую неделю каждому из них.
Выбран стиль проекта
Мультяшная-весёлая графика в контраст мрачной тематике. Стиль основан на простых объектах с слегка карикатурной подачей.
На основе данных зарисовок, Иван внёс изменения и улучшил общую стилистику главного персонажа. Следующий шаг – 2д реализация экипировки главного персонажа и элементов окружения.
Алёна Камоцкая (3D-художник) приступила к реализации персонажа в 3D пространстве.
В программной части проекта идёт всё гладко. Очень надеемся, что сможем продемонстрировать игровой процесс, в кротчайшие сроки. Осталось не так много работы до этого момента.
В визуальной части проекта, на протяжении всего времени работы творился хаос, но с приходом Ивана, всё наладилось и на проекте работать стало более приятно и интересно.