На прошлой неделе мы пропустили отчет, зато сейчас отчитаемся сразу за две. Да еще как! Заварите себе чаю и приготовьтесь читать. Погнали по порядку!
Оформили нашу первую страничку проекта. Здесь вы можете ознакомиться с предысторией игры, проникнуться духом постапокалиптического аутбека и получить представление о наших главных героях. Скорей переходите по ссылке, спешите прочитать наш рассказ первыми, пока он еще не переведен на английский (а мы работаем над этим). Повышенная атмосферность вплоть до скрипа австралийского песка на зубах гарантируется.Мы все еще работаем над передвижением врагов, теперь они ходят-бродят по своим маршрутам куда более осознанно. Персонажам игрока мы поправили логику прицеливания: теперь они делают это гораздо элегантнее, а игрок может менять цели по клику.
Попробовали новый небольшой ассет интерфейса — выглядит неплохо, на первое время оставляем его, но продолжаем работать над своей собственной оригинальной концепцией.
В нашей игре сложные тактические миссии будут иногда перемежаться коротенькими мини-играми, например, взлом замка или компьютера. Эти две недели были очень плодотворными для них: уже готова игровая механика для взлома замков (см. видео) и рабочий прототип для взлома компьютера.
Кстати о взломе компьютера. На этих выходных наша команда участвовала в хакатоне Garage48. На время мероприятия к нам присоединились ребята из команды Boulder Dash, а также художник из дружественной Латвии — Саймон. Нашей главной целью было продемонстрировать концепцию самого Outback Defender, ну и сделать мини-игру заодно. Почему мини-игру? Очень хотелось за эти 48 часов показать что-то осознанное, законченное и более-менее самостоятельное, но не распыляться при этом на посторонние проекты. Мы надели свои фирменные маечки, запаслись колой и приступили к работе.
Наша команда состояла из двух 2-d художников (Лены и Саймона), одного 3-d художника (Стаса), двух программистов (незабвенного Кирилла и Андрея) и двух геймдизов (Гали и Славы).
В течение двух дней мы трудились над концепцией, артом, моделью и кодом для нашей мини-игры. Мы разработали уникальный девайс от компании — мирового гиганта по производству мини-компьютеров — Wallaby Electronics (как это, вы никогда не слышали о таком?!) Девайс пережил ядерную войну, так что не будьте слишком строги к его обшарпанному и запыленному внешнему виду. Главное, что он работает и воспринимает графические ключи, которые нужно ввести, чтобы взломать систему и получить бонусы, скрывающиеся за электронным замком.
В отличие от многих команд, мы еще и поспать успели, а потому были бодры, веселы и полны энергии для самого позитивного представления нашего проекта на сцене. За исключением небольших багов, игра полностью рабочая. Осталось всего лишь немного допилить модель, пофиксить баги и, уже после внедрения в основную игру, отбалансировать. Что получилось, вы можете посмотреть, скачав ее по ссылке из Play Market.
Но самое главное, нам удалось получить большой и подробный фидбек про Outback Defender от замечательных менторов, среди которых были профессионалы из разных стран (Эстонии, Латвии, России, Аргентины, и даже Беларуси:) ) и компаний (Wargaming, Gameloft, Vizor и др.) И, к нашей радости, фидбек был позитивным! Почти все менторы сказали, что у проекта есть потенциал, посоветовали развивать вселенную и мир игры, использовать детали, сюжетные вставки и прочие нарративные штукенции, чтобы как можно выгоднее сыграть на нашей постапокалиптической теме и привлечь людей, которые любят интересную историю. Особенно с учетом того, что в качестве главного варианта модели распространения мы пока выбрали эпизодическое распространение: первые главы бесплатно, остальные — нет:)
Мы неплохо показали себя и на сцене, а заодно прокачали навыки публичных выступлений, общения, презентации и английского языка!