Проект «Outback Defender». Дневники разработки. Отчет 5

В этот раз неделя вышла непростая. Первый весенний праздник в середине недели сбил нас всех с ритма.

3D-художники продолжают работать над моделями. Специфика нашего проекта требует кропотливой подготовки моделей и текстур, для того, чтобы все выглядело красиво и складно работало. Поэтому, увы, мы не можем радовать вас новыми моделями каждую неделю.

Наша прекрасная и самая активная художница Елена дорабатывает скетчи персонажей и понемногу начинает разработку дизайна интерфейса. Сейчас мы находимся в поисках подходящего стиля — в меру ржавого, в меру постапокалиптического, в меру футуристичного, и  при этом удобного. Задача непростая, но идеи уже есть.

Другой наш художник представил нам набросок одного из множества пауков — Черную Вдову. Ядовитый, опасный, хищный и очень стремительный монстр принесет игроку много неприятностей.

Программисты провели большую работу по разработке логики движения персонажей по маршрутам и сразу же навели порядок в коде. Дальше работать будет приятнее. А еще они научили кроликов бежать к врагу по маршруту и окружать игрока — что уже неплохо само по себе — а если мест нет — злобные грызуны будут нарезать круги вокруг персонажа. Очень зловеще.

В целом работа продолжается, посмотрим, что принесет нам новая неделя!