Проект «Outback Defender». Дневники разработки. Отчет 4

Неделя выдалась очень продуктивная.

Во-первых, у нас появилась первая модель одного из главных героев — Пинкпанка. Пока что, правда, без характерной прически, за которую он и получил свое имя, но уже практически готовая. Поскорее бы увидеть его в игре!

Кроме того, в работе скетч третьего главного героя — а точнее, героини. Посмотрите, какая суровая инопланетная леди! Жизнь в Аутбеке кого угодно закалит.

Продолжается работа и над моделями монстров и окружения — здесь все стабильно.

Геймдизайнеры тоже без дела не сидят: была проведена тщательная работа над первой попыткой свести баланс игры и получить хоть какие-нибудь начальные цифры, которые можно будет вставлять в игру для тестов. В четверг, на занятии по игровому балансу, мы получили рекомендации по этим таблицам, цифрам и описаниям и на следующей неделе непременно постараемся все это применить на практике.

Ну и самая главная и самая хорошая новость за неделю: мы протестировали наш билд с первым уровнем на разных девайсах, в том числе средних. И даже с реалтайм тенями все работает замечательно!

Игроку добавили движений, слежение и стрельбу по врагам. В билде уже есть диалоговая система, тестовый интерфейс и одна из самых главных фишек игры — активная пауза.

Уже есть и логика передвижения и атаки врагов, но мы не успели вставить их в демку, так что поверьте на слово! 🙂

Lazy Loading Metrics