Проект «Outback Defender». Дневники разработки. Отчет 3

Не смотря на кратковременную общую спячку в начале недели, нам удалось поднажать и закончить неделю с неплохими результатами. А помогло этому, несомненно, почти весеннее солнце и крутейшая музыка, которую подготовил нам один из наших музыкантов! 4 трека, все разные — от хардкорного металла, под который так и хочется покромсать всех в «мясокровищу» и «кровомясо», до расслабленного электроретро и загадочного эмбиента! Оказалось, что музыкальные вкусы в нашей команде в целом у всех совпадают, что не может не радовать.

Взбодрившись, мы взрастили силами 3D-дизайнеров два вида муравьев: обычного рабочего и нашего первого мини-босса — муравьиную Королеву! Ох и страшна, а уж когда ее разукрасят…

До завершения модели первого уровня не хватает всего одной каменной арки, которая тоже уже на подходе. А пока попробуйте догадаться, как он будет выглядеть.

Кстати, помните наших кроликов? Вы смеялись над ними в прошлом отчете. Спешим вас порадовать: ушастым настроили анимацию и теперь они передвигаются вполне реалистично. Среди их анимаций: движение вперед, повороты, получение урона, удары, и, конечно же, смерть!

Сделали и анимированное передвижение персонажа игрока: движение и бег в разных направлениях, стрельбу, прицеливание.

В общем, вступаем в новую неделю и, кстати — весну! — под крутой саундтрек и с большими планами!