Продолжаем работу над проектом!
Геймдизайнеры сражаются с боевой системой и, кажется, побеждают! Параллельно они плодят все новых и новых чудовищ, среди которых леденящие кровь пауки-каннибалы и гигантские богомолы, так что художники уже бронируют себе следующего монстра.
Идет работа и над персонажами: подготовлено описание новой героини — загадочной инопланетной леди, а художники уже представили скетч одного из главных героев — настоящего ковбоя, только из Аутбека, а не Техаса.
Разработаны проекты и сценарии первых уровней — уже можно реализовывать! Программисты как раз над этим и работают: новая 3-д моделька радиационного кролика (жутчайший монстр, уж поверьте!) уже кровожадно и целеустремленно бежит навстречу герою, а он — уже успешно отстреливается от нее. А вокруг — каменный пейзаж. Да еще какой — спасибо 3-дшникам! Скалы, может, и не так весело моделить, как кроликов-мутантов, зато какая красота потом вокруг!
Уже есть и черновая версия диалоговой системы — можно общаться с НПС и выбирать свой вариант ответа.
Кстати, уже был построен первый APK! Темп задан.
Самое главное, работа идет весело! Мы успеваем не только выполнить свою часть работы, но и посетить мастер-классы (спасибо Полигону, Кириллу Грушевичу и Виталию Морозу), обменяться впечатлениями с другими командами и обсудить китов и балет — потому что почему бы и нет! 🙂