Проект «Outback Defender». Дневники разработки. Отчет 2

Продолжаем работу над проектом!

Геймдизайнеры сражаются с боевой системой и, кажется, побеждают! Параллельно они плодят все новых и новых чудовищ, среди которых леденящие кровь пауки-каннибалы и гигантские богомолы, так что художники уже бронируют себе следующего монстра.

Идет работа и над персонажами: подготовлено описание новой героини — загадочной инопланетной леди, а художники уже представили скетч одного из главных героев — настоящего ковбоя, только из Аутбека, а не Техаса.

Разработаны проекты и сценарии первых уровней — уже можно реализовывать! Программисты как раз над этим и работают: новая 3-д моделька радиационного кролика (жутчайший монстр, уж поверьте!) уже кровожадно и целеустремленно бежит навстречу герою, а он — уже успешно отстреливается от нее. А вокруг — каменный пейзаж. Да еще какой — спасибо 3-дшникам! Скалы, может, и не так весело моделить, как кроликов-мутантов, зато какая красота потом вокруг!

Уже есть и черновая версия диалоговой системы — можно общаться с НПС и выбирать свой вариант ответа.

Кстати, уже был построен первый APK! Темп задан.

Самое главное, работа идет весело! Мы успеваем не только выполнить свою часть работы, но и посетить мастер-классы (спасибо Полигону, Кириллу Грушевичу и Виталию Морозу), обменяться впечатлениями с другими командами и обсудить китов и балет — потому что почему бы и нет! 🙂