Совместный проект с ребятами, которые создают скетчи и иллюстрации на курсах «Концепт-художник по окружению» и «2D-иллюстратор».
Художники придумали и нарисовали объекты, а наши студенты курса «3D-моделлер-текстурщик» (Модуль 1. Месяц 3.) их реализовали в 3D.
Время обучения на этом модуле 3 месяца или 72 академ. часа (плюс, подразумевается, не менее 8-10 часов работы дома в течение недели, помимо занятий в классе).
Смоделировать объект по скетчу. Вписаться в заданный поликаунт. Если скетч не очень подробный — добавить на модели что-то «от себя».
Сделать подачу — статичную (в Marmoset) и видео (рендер в любом удобном пакете и сборка в AfterEffects).
ВАЖНО! На Модуле 1 мы не учимся текстурировать. Есть лишь одно занятие, где мы бегло рассматриваем базовые принципы текстуринга. Все, что вы видите ребята сделали сами, по собственному желанию, с минимальными корректировками с моей стороны.
Приятного просмотра!
Автор 2D: Валерия
Автор 3D: Мария
Поликаунт: 2000 треугольников
Временные затраты: 51час
Автор 2D: Настасья
Автор 3D: Елена
Поликаунт: 1960 треугольников
Временные затраты: 54 часа
Автор 2D: Наталья Вежновец
Автор 3D: Лиза
Поликаунт: 2971 треугольник
Временные затраты: 35 часов
Автор 2D: Татьяна Доброгост
Автор 3D: Марина
Поликаунт: 4633 треугольника
Временные затраты: 60 часов
Это были последние работы на 1-ом модуле. К сожалению не все дошли до финала… Только 4 из 7 работ были полностью завершены.
Хочется отметить, что одна из основных причин того, что нет законченных работ — отсутствие времени. Время — один из основных ресурсов, используемых при обучении.
Если у вас нет 8-10 часов в неделю на достижение результата — лучше даже не начинать ) Ведь мы на курсе работаем на результат!
Все кто довел начатое до конца — молодцы, остальным хочется пожелать успеха. Возможно, когда-нибудь, в следующий раз все получится.