Совместная работа начинающих 3D-моделеров и 2D-художников. Сентябрь 2017
Первый совместный проект с ребятами, которые создают скетчи и иллюстрации на курсах «Концепт-художник по окружению» и «2D-иллюстратор».
Художники придумали и нарисовали объекты, а наши студенты курса «3D-моделлер-текстурщик» (Модуль 1. Месяц 3.) их реализовали в 3D.
Время обучения на этом модуле 3 месяца или 72 академ. часа (плюс, подразумевается, не менее 8-10 часов работы дома в течение недели, помимо занятий в классе).
Цели 3D-моделлеров (программа «Минимум»)
Смоделировать объект по скетчу. Вписаться в заданный поликаунт. Если скетч не очень подробный — добавить на модели что-то «от себя».
Сделать подачу — статичную (в Marmoset) и видео (рендер в любом удобном пакете и сборка в AfterEffects).
Программа «Максимум» (делается по собственному желанию студента)
- Сделать UV-развертку
- Сделать текстуры (diffuse, normal)
- Добавить спец-эффекты в видео
ВАЖНО! На Модуле 1 мы не учимся текстурировать. Есть лишь одно занятие, где мы бегло рассматриваем базовые принципы текстуринга. Все, что вы видите ребята сделали сами, по собственному желанию, с минимальными корректировками с моей стороны.
Приятного просмотра!
The Old Camera
Автор 3D: Ксения
Я с детства люблю старинные предметы…потому что у каждого из них есть своя история … и данный объект не исключение… давным-давно, на курсе концепт-художник, одной девушке по имени Валерия Дём, дали задание на концепт предмета с нетипичными функциями. В итоге получился прообраз автомата для селфи для знатных сударынь 18 века. Этот объект был задуман как объект роскоши, который не всем доступен, да и не всем нужен. Когда я увидела этот концепт — решила реализовать его в 3d.
Так и родился этот замечательный объект)))
Поликаунт: 1880 tris
Затраченное время: 40 часов
Робот чистильщик
Автор 3D: Александр
Трудозатраты:
- моделинг и UV-развертка — 16 часов
- текстурирование — 6 часов
- настройка материалов, подготовка сцены, анимация камер — 2 часа
- рендер секвенций и композ — 9 часов
Домик ведьмы
Автор 3D: Алексей
Поликаунт: 2.5К
Трудозатраты (в часах):
- моделинг и UV-развертка — 9
- текстурирование — 8
- настройка материалов, подготовка сцены, анимация камер — 2
- рендер секвенций и композ — 2
Отличные работы получились у ребят! К сожалению до финала дошли не все — не хватило времени.
Контролировать время на выполнение задания и чувствовать «deadline» — важный момент в работе любого специалиста.
На этом 1-ый модуль закончен.
Успехов всем на 2-ом модуле!