Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 2. Месяц 2.
Цель — сделать 6 зданий и 6 сопутствующих объектов в одной стилистике. Поликаунт моделей — до 5К.
Размер текстуры на основной объект — 1024х1024px. Набор текстур: normal map, ambient occlusion, albedo, roughess/ glossines, metalness/ specular
Состав группы: Екатерина, Андрей, Евгений, Дмитрий, Сергей.
В качестве финальной работы по текстурированию нам хотелось отойти от привычной архитектуры средневековья. Выбор пал на более современную эпоху с примесью фантастики — отличная возможность поупражняться в отрисовке материалов разной степени изношенности.
Референс.
Андрей
Затраченное время: магазинчик (vegetable shop он же greengrocery) — 64 ч, метро (subway) — 117 ч
Екатерина
Затраченное время: 54 часа — автобус, 30 часов — телефонная будка
Дмитрий
Затраченное время: 5 и 15 часов
Евгений
Затраченное время: 64 часа
Сергей
Затраченное время: 35+35 часов
Общий вид
Затраченное время: 10 часов
Автор: Евгений
https://skfb.ly/6rPW6
Интересная и не простая цель.
Ребята довольно долго делали карты нормалей (с хай-поли модели) и АО и в процессе столкнулись со множеством проблем и это хорошо, т.к была возможность их обсудить и найти подход к решению.
Были и технические проблемы т.к. использование современных программ для текстурирования требует довольно современного и производительного «железа», а не у всех оно было.
Результат — хороший. В сроки почти уложились.
Хочется пожелать всем больше практиковаться и вкладывать в работу больше времени и души.
Успехов всем!
Предыдущая статья

Локация «Rango». Основы текстурирования
Следующая статья

Максим. Necromancien. 3D-персонаж