Локация «Rango». Основы текстурирования

Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 2. Месяц 1.

Цель — сделать 6 зданий и 6 сопутствующих объектов в одной стилистике. Поликаунт моделей — до 2К. Размер текстуры на одно здание — 512х512px. Тексель — около 50px/m.

Состав группы: Александра, Алексей, Оксана, Ольга, Светлана Д. и Светлана С.

Хотелось передать атмосферу Дикого Запада.

Подкупила простота домов, их живописность, многообразие текстур, в которых можно применить различные техники и материалы для передачи настроения и атмосферы.

Локация «Rango». Основы текстурирования

Александра

Временные затраты: здание — 34 часа, объект — 15 часов

Поликаунт: 1769 tris.

Оксана

Временные затраты: 40 часов

Ольга

Временные затраты: 50 часов

Светлана С.

Временные затраты: здание 65 часов, объект 15 часов

Светлана Д.

Временные затраты: телеграф — 40 часов, объект — 7 часов

Алексей

Временные затраты: 5 часов

Общий вид

Локация «Rango». Основы текстурирования

Сборка и подача локации: 18 часов.

Автор подачи: Александра

Интересная цель, хорошая реализация и неплохая подача (хоть и довольно простая).

С технической точки зрения — почти все хорошо. На моделях встречаются «детские болячки» такие как не назначенные группы сглаживания и висящие объекты.

Текстуры — почти все сделаны детально и с любовью, а некоторые по-проще, но и время на них затрачено соответствующее.

Локация «Rango». Основы текстурирования

Все молодцы! Хочется пожелать ребятам успехов, новых сложных и интересных работ достойных портфолио.