Седьмой совместный проект с ребятами, которые создают скетчи под руководством Владислава Мороза в Fungi studio.
Техпроцесс — обычный. Художники придумали и нарисовали объекты, а наши студенты курсов «3D-моделлер-текстурщик» их реализовали в 3D.
Время обучения на этом курсе 3 месяца или 72 академ. часа (плюс, подразумевается, не менее 8-10 часов работы дома в течение недели, помимо занятий в классе).
Цели 3D-моделлеров (программа «Минимум»)
Смоделировать объект по скетчу. Вписаться в заданный поликаунт. Если скетч не очень подробный — добавить на модели что-то «от себя».
Сделать подачу — статичную (в Marmoset) и видео (рендер в 3ds max и сборка в AfterEffects).
Программа «Максимум» (делается по собственному желанию студента)
ВАЖНО! На Модуле 1 мы не учимся текстурировать. Есть лишь одно занятие, где мы бегло рассматриваем базовые принципы текстуринга. Все, что вы видите ребята сделали сами, по собственному желанию, с минимальными корректировками с моей стороны.
Приятного просмотра!
Трудозатраты: 35 часов
Поликаунт: 3.200 треугольников
Затраченное время: 27 часов
Поликаунт: 3.963 треугольников
От автора:
Решил просто поставить себе оценки по 10 бальной шкале:
1. 3Д-Модель — 7 баллов, получилось не плохо.
2. Ювишка — 3 балла, делал на скорую руку.
3. Текстуры — 3 балла, тоже не долго думал.
Низкие баллы по п.2,3 из-за того, что хочется уже применять полученные на курсах знания на практике, на конкретных задачах, а времени не хватает.
Затраченное время: 30 часов
Поликаунт: 3.238 треугольников
Затраченное время: 33 часов
Поликаунт: 3.474 треугольников
Жаль, что не все довели работу до конца в срок, но те работы и подачи что есть, получились хорошие и интересные.
Всем желаю успехов, новых целей и новых интересных работ!