В течение 3 месяцев обучения на курсе «3D-художник» ребята сами ставили перед собой задачи, с учетом требований учебной программы. Так, на предпоследнем месяце обучения группа разрабатывала концепты магических порталов и затем их реализовывала в 3D.
Елена решила создать вот такой интересный портал.
На последнем месяце обучения каждому студенту индивидуально была выдана задача от компании Vizor Interactive, потенциального работодателя для выпускников данной группы.
Елене выпало задание создать лесной домик в стилистике игрового проекта Клондайк.
Он должен представлять из себя обжитое и уютное, каменное одноэтажное здание с мансардным этажом и с черепичной крышей, значительно украшенной цветами. Некоторые стены обвиты красивым цветущим плющом. По периметру дома простенький, но «мимишный» деревянный заборчик.
Первым этапом стал поиск визуального решения задачи, разработка концепта.
Фидбэк от студии:
Хорошо подмечены и переданы особенности стиля Клондайка, цвета в целом хорошие. Постройка соответствует техническим требованиям все стадии занимают одинаковую площадь. Однако есть и моменты, которые можно доработать. А именно, слабо передан характер постройки как лесного домика, маловато цветников, клумб и “нарядности”. Это не поддаётся качественной оценке, скорее на уровне ощущений.
Резюме от инструктора:
Делает, в целом, хорошо и интересно. Интересуется новым для себя софтом и инструментами, пытается сразу применить на практике. Работает как с органикой, так и с хард-серфейс. По скорости работы — что-то среднее. На комментарии реагирует адекватно, хотя не всегда получается исправить с первого раза. Если запал не иссякнет – быстро перерастет уровень джуниора.
По окончании обучения Елена, как и вся группа, прошла собеседование с геймдизайнерами студии. В скором времени мы узнаем, кто из них вольется в команду Vizor.
Желаем успехов!