Acting. Разработка действия персонажа

27 августа у нас снова в гостях аниматор Эдвард Курчевский. На этот раз он едет из Копенгагена, где стажируется на Sun Creature Studios. Так что не пропустите свежую порцию опыта из крутой европейской студии.

     2 месяца назад    0

Art Direction от А до Я. Полный пайплайн создания арт стиля игрового проекта

12 ноября Валерий Орлов, СG Art Director из Vizor Games, расскажет и покажет полный пайплайн создания стилистики игрового проекта на примере конкретной небольшой мобильной игры. Будет полезен художникам всех мастей. Как новичкам, так и матёрым CG спецам.

     12 месяцев назад    0

Разработка анимационного кино

18 июля есть возможность от первого лица узнать об отлаженых механизмах производства западных коллег. К нам прямо из Франции, из знаменитой школы Гобелинс, приедет Эдвард Курчевский.

     1 год назад    0

Простые шаги для сочной игры

Один из лучших разработчик игр на Unity, Дмитрий Мински, расскажет про то, как сделать вашу игру интересной!

     1 год назад    0

Основы фотограмметрии

Узнаем как получить реалистичный 3D объект, приложив минимум усилий, или о фотограмметрии. Для всех, кто занимается созданием 3D окружения в фотореалистичном стиле.

     3 года назад    0

Культура моделирования в 3ds max

В Минске 9 июля в 14.00 в Лофт Проект Балки (ул. Чапаева, 3, 2 этаж) состоится значимое событие для профессионалов и специалистов в сфере постпродакшен, 3D анимации и компьютерной графики!

     3 года назад    0