Встреча

Polygon GameLab #9. Финал

Приглашаем 4 июня к 19:00 на питчи прототипов игр, которые были разработаны за 3 месяца новичками в геймдев в рамках Лаборатории игр #9.

25+

4 июня с 19:00 до 20:30 состоится онлайн-трансляция питчей проектов 9-ого запуска Лаборатории игр. В разработки были 4 проекта.

Что получилось в итоге, с какими проблемами столкнулись участники мы узнаем из презентаций проектов. А также попросим уважаемых экспертов оценить проделанную работу.

Дневники разработки проектов вы можете посмотреть на нашем youtube канале.

Если интересно как создаются игры, ищите специалистов или интересные проекты? Регистрируйтесь и смотрите питч. Ждем вас!

Питчи будут проходить на английском языке. Обсуждения на русском и английском языках.

При инфоподдержке

devby logo
igda belarus 160x100 1
belgamedev 160x100 1

Приглашенные эксперты

vitaliy moroz 460x460

Виталий Мороз
Автор проекта, геймдизайнер на Family Island, компании Melsoft Games. Опыт в геймдеве более 8 лет.

photo

Артем Глущеня
Геймпродюсер, разработчик дженералист, со-основатель компании Core 5. Опыт в геймдеве более 8 лет.

screenshot

Роман Горошкин
Работал в PR&Events Manager, Russia and CEE в компании «Unreal Engine». Человек, которого знают и который знает каждого в геймдеве в Центральной и Восточной Европе.

screenshot

Ярослав Кот
Региональный координатор по Восточной Европе и Азии в международной ассоциации разработчиков игр IGDA. Профессор в бизнес-школе ИПМ.

Андрей Чан
Специалист по запуску и оперированию продуктов / Publishing Director в компании Wargaming.net

nikolay armonik game developer

Николай Армоник
Сооснователь и директор проекта в компании BattleHive, до этого технический директор проектов Family Island и Legends of Eisenwald. В геймдеве более 20 лет.

Регистрация на мероприятие