Встреча
Презентация курса «Художник по материалам»

Познакомимся с новым инструктором Захаром Щербовым Узнаем о том как создаются процедурные материалы в Substance Designer и Unreal Engine 4. А также прольем свет на новый курс «Художник по материалам» (Material Artist).

Цель мероприятия:

  • Познакомиться и рассказать о себе.
  • Показать про что пойдёт речь на курсе «Художник по материалам» (Material Artist).
  • Что это такое PBR-материалы и где они используются, как создаются.
  • Какие есть пайплайны создания таких материалов, их гибкость, и какой из вариантов выбрал я.

 

Вход только по предварительной регистрации.
Для иногородних слушателей будет вестись онлайн-трансляция по данной ссылке 

 

О себе
Меня зовут Захар Щербов. Я мечтал заниматься разработкой компьютерных игр сколько себя помню. Всегда тянуло к 3D-графике и просто к красивым картинкам. На сегодняшний день имею почти 8-и летний опыт работы в игровой индустрии, из них 6 лет отдал 3D-моделированию и скульптингу. Хорошо владею навыками моделинга, текстурирования, скульптинга и рендеринга. В последние годы нашёл себя в работе с PBR-материалами. Занимал должности 3D artist, Lead 3D artist, Material artist, сейчас я Lead material artist в компании Vizor Games.

 

Видео с докладка на Devgamm Minsk 2017 на тему «Пайплайн создания процедурных PBR материалов в Unreal Engine 4» с Захаром Щербовым.

Спикеры

Место проведения

Мероприятие пройдет по адресу: ул. Амураторская 4Б, 5-ый этаж, правое крыло, Black Room.
Станция метро «Молодежная».

Регистрация закрыта