Мастер-класс
Art Direction от А до Я. Полный пайплайн создания арт стиля игрового проекта

12 ноября Валерий Орлов, СG Art Director из Vizor Games, расскажет и покажет полный пайплайн создания стилистики игрового проекта на примере конкретной небольшой мобильной игры. Будет полезен художникам всех мастей. Как новичкам, так и матёрым CG спецам.

Будет вестись онлайн-трансляция (стрим) для тех, кто желает побывать на встрече, но не имеет возможности посетить ее в Минске. Ссылка придет на почту за несколько дней до начала встречи.

Начинающие арт директора и лид. художники часто спрашивают меня: «Как выбрать художественный стиль проекта?»; «С чего начать?»; «На что обратить внимание?»; «Что важнее всего?»; «Как понять, что арт стиль хороший или плохой, и что он вообще у вас есть?»; «Как задать стилистику всей команде художников и протянуть арт стиль через весь проект?».
Ну и конечно же классические вопросы в стиле: «Сколько ушло времени на создание стилистики?»; «Как стать Арт директором?»; «Где найти примеры хороших Art Direction и Art Guides?» и многие другие.

В этом мастер-классе я постараюсь структурировать и уместить самую важную, полезную и практическую информацию по всем вышеперечисленным вопросам и не только. И всё это, на примере конкретного небольшого проекта с моим участием. Мы рассмотрим полный пайплайн создания стилистики игрового проекта от А до Я. А в конце мы, наконец, сможем ответить на главный вопрос: «На что стоит закрыть глаза арт директору, а на что, наоборот открыть?» 🙂

 

Краткое содержание мастер класса:

  • «Встречают по одёжке…» Арт и его реальное значение для нового IP.
  • Art Direction по крупному и в деталях: полный разбор полётов.
  • Методология работы с арт стилем: препарируем процесс, создаём стиль.
  • Создание арт-гайдов по всем направлениям: от дотошности к творчеству.

Перерыв

  • Рисуем контент. Фишки, Лайфхаки, финальный артовый контент.
  • Как сводить арт? Делаем финальную картинку.
  • Результаты проделанной работы. Вопросы, ответы.

 

Для кого рассчитан, кому будет интересен:

Будет полезен художникам всех мастей, лид художникам и арт директорам. Как новичкам, так и матёрым CG спецам. Сверим вектора, узнаем много всякого полезного. Хорошо и продуктивно проведём время вместе.

Спикер: Валерий Орлов / СG Art Director в Vizor Games.

Senior Concept Artist и CG Art Director. Член Национального Союза художников Украины. Профессиональный художник-реставратор. Создатель и Арт директор проекта «Weapons for Peace». Более 12 лет в игровой и кино индустрии на рынках в СНГ, Европе и США. Сейчас работаю Арт директором в компании Vizor Games над новым не анонсированном проекте на Unreal Engine 4 под PC и PlayStation 4.

Проекты: WEAPONS FOR PEACE, THE GODLIKE, WORD of TANKS, LIFE IS FEUDAL, SURVARIUM, RIPD THE GAME, STALKER ONLINE и др. В общей сложности — более 25 выпущенных проектов в разных жанрах, стилистиках, под разные платформы и игровые движки (Xbox 360, Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, iPhone, iPad, iOS, Android)

Персональный сайт | Artstation

Валерий Орлов

Место проведения

Мероприятие пройдет по адресу: ул. Амураторская 4Б, 5-ый этаж, правое крыло, Минск, Беларусь

Как добраться
7 минут от ст .м. Молодежная
10 минут от ст .м. Фрунзенская

Остановка «Тимирязева».
Автобусы: 151э
Траллейбусы: 14, 58
Маршрутки: 1109, 1564, 1589, 1589А