Мастер-класс
Особенности оптимизации и подготовки моделей для Unity в 3ds max

В пятницу, 17-го февраля состоится мастеркласс от инструктора Кирилла Грушевича на тему подготовки и оптимизации моделей и текстур при работе с Unity

В пятницу, 17-го февраля в 19-00 в аудитории 1405 состоится мастеркласс в рамках Лаборатории игр от преподавателя Кирилла Грушевича на тему подготовки и оптимизации моделей и текстур при работе с Unity.

Будут рассмотрены вопросы:

  • о необходимости оптимизации моделей и текустур.
  • о способах как это можно сделать.
  • об особенностях импорта моделей в Unity.

Так же будут показаны способы превращения «неправильно» подготовленных материалов в «правильные».

Кроме того будут рассмотрены особенности работы Unity c PBR и обычными материалами, а также способы оптимизации Вашего проекта.

Спикеры

Место проведения

г. Минск, ул. Мележа 1, оф. 1405 (14-ый этаж).

Регистрация закрыта