Мастер-класс
Технология создания детализированных бесшовных текстур

Применение технологии будет продемонстрировано на примере создания PBR-текстуры черепицы.

Запись мастер-класса смотреть тут

 

План мастер-класса:

  1. Предварительная настройка сцены в 3ds max и ZBrush.
  2. ZBrush: создание бесшовных текстур на плоскости. Wrap mode.
  3. Тайлы крупных элементов: создание hi-poly, расстановка, копирование краевой геометрии и offset.
  4. Запекание карт необходимых для дальнейшего текстурирования.
  5. Использование Substance Designer для создания базовой текстуры.
  6. Использование Substance Painter для текстурирования.

 

Используемое ПО

  • 3ds max
  • ZBrush
  • Substance Designer
  • Substance Painter

 

Уровень слушателей

Для опытных пользователей перечисленных выше программ. Будут рассказаны нюансы позволяющие сделать работу удобнее и быстрее.

 

Спикер: Карина Тричик

av001Закончила БГУ по специальности дизайн, сразу после университета начала работать в игровой индустрии в качестве 3D-моделлера. Принимала участие в разработке моделей и текстур для игр «Arcania: Gothic 4» и «ИЛ-2 Штурмовик», а также ряда других проектов. В настоящее время работаю в компании Wargaming, в команде RnD, занимаюсь разработкой и улучшением технологий.

 

Несколько работ спикера (больше можно посмотреть по адресу karynatrychyk.com)

karyna-trychyk-moorish-day-details

normandy03

 

Посещение встречи

Записавшись на встречу вы получите возможность познакомиться и пообщаться с гостями, завязать новые знакомства 😉

Онлайн трансляция

Для тех, кто не может посетить встречу или не хватило мест может также принять участие посмотрев ее онлайн и задав интересующие вопросы в чате.

Место проведения

Встреча пройдет по адресу: г. Минск, ул. Мележа 1, оф. 1410 (14-ый этаж)
Возможно в коридорах будет темно, не пугайтесь 🙂

Регистрация закрыта