Мероприятие
Лаборатория игр #Release

Приглашаем 28 июня на запуск 6-ой Лаборатории игр. Выводим игру в релиз на площадках Google Play и App Store!

Мы рады вновь приветствовать Вас в нашей Лаборатории Игр. Как обычно, мы любим летом хорошенько поработать! 🙂

В этот раз мы поставили амбициозную задачу: взять уже готовый прототип игры, доработать его и вывести в релиз! Да-да, игра будет на Google Play и App Store и вы будете частью команды!

C 28-го июня 2018 года вы можете принять участие в разработке мобильной игры Crash of Bones (черновое название). Для этого необходимо зарегистрироваться на открытие Лаборатории, прийти на презентацию проекта и решить кем вы хотите быть на проекте и что готовы для этого сделать! Работы предстоит много…очень много.

 

Кто понадобится в этот раз:

  • Программисты (C#, Unity)
  • Геймдизайнеры
  • Левел-дизайнеры
  • 3D-художники (персонажи, объекты окружения)
  • Иллюстраторы, концепт-художники, UI-художники…все художники 🙂
  • Художник промо-материалов
  • Моушн-дизайнер
  • SMM-специалист
  • ASO-специалист

 

Лаборатория игр / Polygon GameLab — инкубатор игровых проектов, в котором вы можете получить реальный опыт в разработке игр, стать частью команды и сделать свою игру.

Давайте посмотрим с чем нам придется работать. Игра «Crash of Bones» была разработана 4 года назад. Она используется на курсе «Разработчик игр на Unity» для образовательных целей: на ней студенты набивают первые шишки. Так вот, пора бы ее вывести из рамок учебных.

Что мы будем делать:

  • Переосмыслим сеттинг, визуальное решение.
  • Переберем по косточкам геймплей и улучшим его.
  • На основе нового сеттинга создадим много-много нового арта.
  • Создадим конструктор уровней и будем очень много конструировать.
  • Плотно займемся маркетингом и монетизацией.
  • И много всего еще «под капотом».

 

Готов?

Регистрируйся и жди подтверждения!

Менторы

Основные специалисты из игровой индустрии, которые будут курировать проекты на протяжении всей лаборатории игр. Также будут приглашенные гости.

our-instructor-kirill-grushevich-became-certified-developer-unity

Кирилл Грушевич
Куратор текущего запуска, ментор по разработке игр на Unity, автор игры Crash of Bones. Стаж в игровой индустрии более 11 лет.

siamenau-max

Максим Семенов
Ментор по геймдизайну. Продюсер, геймдизайнер на проекте Vikings4Fighters. Стаж в игровой индустрии более 3 лет. Опыт геймера — с пеленок 🙂

sidorov-eugenij

Евгений Сидоров
Ментор по маркетингу и монетизации. Product Manager в Phantom Studio. Опыт в геймдев более 3 лет.

anton-bondarenko

Антон Бондаренко
Ментор по арту. Художник-иллюстратор. Опыт более 10 лет.

Мероприятие пройдет на «Полигоне»: г. Минск, ул. Амураторская 4Б, 5-ый этаж, правое крыло (ст.м. Молодежная).

Для просмотра онлайн-трансляции мероприятия (если она предусмотрена) регистрация не требуется. Ссылка на трансляцию публикуется перед мероприятием на данной странице во вкладке "Описание события".