Мероприятие

Лаборатория игр #Release

Приглашаем 28 июня на запуск 6-ой Лаборатории игр. Выводим игру в релиз на площадках Google Play и App Store!

29+

Мы рады вновь приветствовать Вас в нашей Лаборатории Игр. Как обычно, мы любим летом хорошенько поработать! 🙂

В этот раз мы поставили амбициозную задачу: взять уже готовый прототип игры, доработать его и вывести в релиз! Да-да, игра будет на Google Play и App Store и вы будете частью команды!

C 28-го июня 2018 года вы можете принять участие в разработке мобильной игры Crash of Bones (черновое название). Для этого необходимо зарегистрироваться на открытие Лаборатории, прийти на презентацию проекта и решить кем вы хотите быть на проекте и что готовы для этого сделать! Работы предстоит много…очень много.

 

Кто понадобится в этот раз:

  • Программисты (C#, Unity)
  • Геймдизайнеры
  • Левел-дизайнеры
  • 3D-художники (персонажи, объекты окружения)
  • Иллюстраторы, концепт-художники, UI-художники…все художники 🙂
  • Художник промо-материалов
  • Моушн-дизайнер
  • SMM-специалист
  • ASO-специалист

 

Лаборатория игр / Polygon GameLab — инкубатор игровых проектов, в котором вы можете получить реальный опыт в разработке игр, стать частью команды и сделать свою игру.

Давайте посмотрим с чем нам придется работать. Игра «Crash of Bones» была разработана 4 года назад. Она используется на курсе «Разработчик игр на Unity» для образовательных целей: на ней студенты набивают первые шишки. Так вот, пора бы ее вывести из рамок учебных.

Что мы будем делать:

  • Переосмыслим сеттинг, визуальное решение.
  • Переберем по косточкам геймплей и улучшим его.
  • На основе нового сеттинга создадим много-много нового арта.
  • Создадим конструктор уровней и будем очень много конструировать.
  • Плотно займемся маркетингом и монетизацией.
  • И много всего еще «под капотом».

 

Готов?

Регистрируйся и жди подтверждения!

Менторы

Основные специалисты из игровой индустрии, которые будут курировать проекты на протяжении всей лаборатории игр. Также будут приглашенные гости.

our instructor kirill grushevich became certified developer unity

Кирилл Грушевич
Куратор текущего запуска, ментор по разработке игр на Unity, автор игры Crash of Bones. Стаж в игровой индустрии более 11 лет.

siamenau max

Максим Семенов
Ментор по геймдизайну. Продюсер, геймдизайнер на проекте Vikings4Fighters. Стаж в игровой индустрии более 3 лет. Опыт геймера — с пеленок 🙂

sidorov eugenij

Евгений Сидоров
Ментор по маркетингу и монетизации. Product Manager в Phantom Studio. Опыт в геймдев более 3 лет.

460x460

Дмитрий Леонович
Ментор по арту. Художник-иллюстратор. Опыт более 10 лет.

Место проведения

Мероприятие пройдет на «Полигоне»: г. Минск, ул. Амураторская 4Б, 5-ый этаж, правое крыло (ст.м. Молодежная).

Регистрация закрыта