Мы рады вновь приветствовать Вас в нашей Лаборатории Игр. Настало время старта новых игровых проектов!
Пора нам окунуться в мир виртуальной реальности!
C 29-го июля 2017 года вы можете принять участие в разработке одного из VR-проектов вместе со студентами Полигона.
Напомним, что было в предыдущих запусках Лаборатории игр:
- Зима 2016 — в разработке находилось 2 проекта. Один из них «Vikings 4 Fighters» нашел финансирование и в данный момент все ближе подходит к релизу.
- Лето 2016 — закончилась успешным прохождением проекта «The Toll» на Steam Greenlight. Скачать прототип игры под PC можно тут.
- Зима 2017 — в разработке находилось 5 проектов. В финал вышли 3. Проект «Outback Defender» нашел финансирование и начал полноценную работу над игрой. Все проекты можно посмотреть в видеозаписи отчетного дня.
Лаборатория игр / Polygon GameLab — инкубатор игровых проектов, в котором вы можете получить реальный опыт в разработке игр, собрать команду или стать ее частью, создать свою игру и вывести ее на рынок.
GameLab для специалиста дает возможность:
- получить реальный опыт, повысить свои навыки и шансы на рынке труда
- реализовать свою идею / игру
- стать частью команды и организовать свою игровую студию
GameLab для бизнеса дает возможность:
- подготовить молодых специалистов к реальной работе на студии или испытать своих сотрудников
- опробовать новые идеи и получить работающие прототипы игровых проектов
- сформировать сплоченную команду готовую к работе
В течение 3-х месяцев мы:
- получим реальный опыт в разработке игровых проектов в VR.
- проведем исследования новых игровых механик.
- узнаем много нового от наших менторов и экспертов.
- получим опыт работы в команде.

Менторы и эксперты
Основные специалисты из игровой индустрии, которые будут курировать проекты на протяжении всей лаборатории игр, давать фидбэки, читать лекции. Также будут приглашаться и другие.

Павел Совушкин
Ментор по геймдизайну в VR. Стаж в игровой индустрии более 7 лет.

Кирилл Грушевич
Ментор по разработке игр на Unity. Стаж в игровой индустрии более 11 лет.

Михаил Юрченко
Эксперт по разработке игр в VR. Co-Founder/CEO в 4 I Lab

Александр Абраменко
Поможет командам эффективно организовать свою работу. Producer в Octopus Games
Хочешь участвовать?
1. Определи готов ли ты
- В течении 3-х месяцев разрабатывать игру(в свободное от основной работы/учебы время) и дойти до финала.
- Взять на себя ответственность за выполнения своей части работы.
- Вместе с командой пройти путь разработки игры и стать лучше, получив новые знания и контакты.
2. Ознакомься с проектами и выбери свой
Данные концепты мы будем использовать как основу для наших проектов. Просмотрите видео и дизайн-документы, выберите те проекты, в которых вы хотели бы участвовать.
Дизайн-документ проекта «Butterfly VR»
Дизайн-документ проекта «Stone Garden VR»
Дизайн-документ проекта «VR Spy»
Дизайн-документ проекта «Find yourself in VR»
Дизайн-документ проекта «Shaman VR»
Дизайн-документ проекта «Climb from the Lava VR»
Заполни и отправь анкету участника
Место проведения
Мероприятие пройдет по адресу: г. Минск, ул. Фабрициуса, 4
Как добраться от ст.метро Институт Культуры?
Выходите из метро к Дому быта. Слева от Дома быта — пер. Фабрициуса, идете туда. Следующий перекресток — с ул. Фабрициуса, поворачиваете направо и идете почти до конца улицы. Слева увидите большую вывеску «Имагуру».
Как добраться от вокзала?
Выходите на д/с Дружная, идете по ул. Дружная, потом по ул. Толстого до пересечения с ул. Московской, поворачиваете налево, затем на первом повороте направо на пер. Добромысленский, затем поворачиваете налево и видите «Имагуру».
Как добраться от Немиги?
Едете на 29, 37, 46 троллейбусе или 24, 38, 73 автобусе до «Площади Мясникова», а потом идете вперед и проходите под мостом. Поворачиваете направо, а потом налево рядом со стоянкой. Идете вперед и видите «Имагуру».
Imaguru на карте: