Art Direction от А до Я. Полный пайплайн создания арт стиля игрового проекта

12 ноября Валерий Орлов, СG Art Director из Vizor Games, расскажет и покажет полный пайплайн создания стилистики игрового проекта на примере конкретной небольшой мобильной игры. Будет полезен художникам всех мастей. Как новичкам, так и матёрым CG спецам.

     1 месяц назад    0

О важности композиции в концепт-арте

Приглашаем 19 ноября на встречу с опытным концепт-художником и иллюстратором Денисом Климошонком. Поговорим про важность композиции в концепт-арте, поиске идеи, дизайне и многом другом.

     1 месяц назад    0

Лаборатория игр №7

Приглашаем 22 октября на запуск 7-ой Лаборатории игр. Вас ждут психодел, ужасы и подводная рыбалка.

     2 месяца назад    0

Как ускорить развитие навыков в рисунке

18 октября в 19:00 пройдет интересная встреча с молодым художником Дмитрием Петреня. Дима хочет поделиться своим свежим опытом о том, как стать художником за 1,5 года. 

     2 месяца назад    0

Основы менеджмента в Gamedev

Приглашаем 27 октября на интенсив по управлению игровым проектом. Вы узнаете как выстроить работу в команде, которая разрабатывает игру, о методологиях и инструментах.

     2 месяца назад    0

Лаборатория игр #Release. Финал

Приглашаем 5 октября к 19:00 на презентацию проекта, который был разработан за 3 месяца в рамках Лаборатории игр #Release.

     3 месяца назад    0

Притяжение CG 2018

Приглашаем 7 октября на конференцию «Притяжение CG». Это общение и обмен информацией в области компьютерной графики, gamdev, анимации, VFX и т.д. среди любителей и профессионалов.

     3 месяца назад    0

polygon.Day 2018

15 сентября пройдет ежегодное мероприятие Polygon.Day, на котором мы поговорим о курсах, о людях и о мобильных играх.

     3 месяца назад    0