Начинаю публиковать работы студентов курса «3D-моделлер-текстурщик». (Модуль 1. Месяц 1).
Личная цель — это цель, которую ставит себе обучающийся на моем курсе в начале месяца. В конце месяца она должна быть достигнута.
Помимо личных, еще есть групповые цели.
Дмитрий (группа IGRIK) решил сделать 3D-модель старой винокурни в Минске. Вот как здание выглядит сейчас (фронтальный вид).
Интересная цель. Воссоздание разрушенных или поврежденных архитектурных объектов — отличное применение технологий 3D-моделирования. Благодаря им мы имеем возможность увидеть то, чего, увы, уже нет 🙁
Планируемый поликаунт: 15К треугольников.
Изначально была сделана «болванка» из примитивов и на основе ее прикинут поликаунт. В результате модель была сделана более оптимально и поликаунт получился меньше 10К.
Затем Дмитрий смоделировал несколько основных модулей из которых производиться финальная сборка здания. Примерный вид модулей (WIP).
Поликаунт: 9.371 треугольников.
Затраченное время: около 25 часов.
Конечно, еще есть шероховатости, где-то можно улучшить топологию, сшить вертексы и оптимизировать модель. Фидбэк по объекту выдан — дело за Дмитрием.
Далее, будет сделана UV-развертка и создана простая текстура.
Пожелаем Дмитрию удачи! 🙂
Спасибо за внимание!