Мастер-класс: Культура моделирования в 3ds max

В Минске 9 июля в 14.00 в Лофт Проект Балки (ул. Чапаева, 3, 2 этаж) состоится значимое событие для профессионалов и специалистов в сфере постпродакшен, 3D анимации и компьютерной графики!

Друзья!

В Минске 9 июля в 14.00 в Лофт Проект Балки (ул. Чапаева, 3, 2 этаж) состоится значимое событие для профессионалов и специалистов в сфере постпродакшен, 3D анимации и компьютерной графики!

Международная компания СinemaHall, при поддержке Autodesk и Softprom by ERC приглашают вас посетить мастер-класс «Культура моделирования в 3ds max» от профессионала Дмитрия Иванова.

Данное мероприятие рассчитано на представителей компаний, тесно связанных с 2D, 3D анимацией, компьютерной графикой, дизайном и постпродакшн, предполагает уровень материала «от профессионалов для профессионалов» и является закрытым (участие бесплатное и только для представителей компаний). Количество мест ограничено.

О лекторе:

Дмитрий Иванов. Профессиональный опыт в области компьютерной графики начиная с 2002 года.
Прошел путь от 3D-дизайнера до арт-директора. Работал в различных белорусских компаниях занимающихся производством графики для игр и других мультимедийных продуктов.
Принимал участие в разработке проектов «Arcania: Gothic 4» и «ИЛ-2 Штурмовик» и множества других игровых проектов. Последние 2 года занимался технологической документацией и проверкой качества моделей в компании Wargaming на проекте “World of Tanks”.
В течение мастер-класса будут обсуждаться теоретические и практические подходы необходимые для создания качественных коммерческих моделей. В качестве основного 3D пакета будет выступать 3ds max.

Регистрация:

Для регистрации необходимо отправить следующие данные на e-mail minsk@cinemahall.org:
* Ф.И.О,
* Название компании, которую представляете,
* Мобильный телефон,
* ID в социальной сети.

После рассмотрения заявки, вам на e-mail будет выслан билет на мероприятие.

С уважением,
Команда CinemaHall