Курс "Художник по материалам"

Модуль 1. Создание процедурных материалов в Substance Designer

Изучите Substance Designer и узнайте на что способна надовая система создания процедурных материалов, разберитесь в пайплайне создания материалов для топовых игр.

Старт
По мере набора
Длительность
3 месяца
Форма обучения
Онлайн

Как стать слушателем курса

Изучите Substance Designer узнайте на что способна надовая система создания процедурных материалов, разберитесь в пайплайне создания материалов для топовых игр.

 

Задача модуля:

  • Понять принципы работы нодовых систем.
  • Разобраться что такое PBR и как с ним работать.
  • Разобраться в работе Substance Designer и его связи с Substance Painter и Unreal Engine
  • Сделать свою «библиотеку» материалов.

 

Результат:

Вы создадите свою «библиотеку» процедурных настраиваемых материалов для Substance Painter и Unreal Engine 4.

 

Программа обучения

Программа носит ознакомительный характер. В ее рамках, на занятиях дается более широкая и развернутая информация по затрагиваемым вопросам.

Месяц 1Месяц 2Месяц 3

Занятие 1:

Знакомство со слушателями. Знакомство с программой Substunce Designer. Где применяется, как работает.

 

Занятие 2:

Понятие PBR-материалов. Какие способы его создания, из чего состоят, как выглядят.

 

Занятие 3:

Нодовая система Substunce Designer. Как работает, зачем нужна.

 

Занятие 4-8:

Изучение основных нод Substunce Designer. Создание простых процедурных материалов.

Занятие 9-10:

Изучение основных нод Substunce Designer. Создание простых процедурных материалов.

Занятие 11:

Изучение общей структуры процедурного материала и пайплайна его создания в Substunce Designer.

 

Занятие 12:

Общая логика создания «сложных», составных материалов на примере создания процедурного материала земли с лужами поросшей мхом.

 

Занятие 13-15:

Создание материала земли в Substunce Designer.

 

Занятие 15-16:

Создание материала Мха.

Занятие 17-18:

Соединение материалов в один. Рендер результата.

 

Занятие 19-22:

Изучение тайловых генераторов на примере создания материала уличной плитки.

 

Занятие 23:

Создание процедурного материала для Substunce Painter c дополнительными настройками.

 

Занятие 24:

Пайплайн текстурирования 3D-объектов в Substunce Designer.

 

 

 

Инструкторы

Стоимость обучения

Мы постарались создать максимально гибкие условия по оплате обучения в зависимости от ваших возможностей. Надеемся вы найдете удобное для вас решение. Подробнее о том, как можно оплатить читайте на странице Способы оплаты

Оплата в 3 этапа
132.31 USD/месяц

  • Возможность возврата остатка при отчислении
  • Нет скидки в 5%
Единоразовая оплата
377.09 USD

  • Экономия 19.85 USD
  • Возможность возврата остатка при отчислении
Форма обучения

Дистанционная (online)

Форма обучения, которя позволяет учиться удаленно. Ученик не встречается с учителем или другими учениками в реальном времени. Все обучение проходит с помощью онлайн-сервисов zoom.us, skype и иных. При этом все учебные материалы, задания и их проверка проходит на специальном сервисе "Кампус".

Ближайшие наборы

* Если даты наборов не указаны или вам не подходят, выберите в форме регистрации "Любая дата набора" и мы свяжемся с вами, когда будем формировать новые группы.
Регистрация на курс
Другие модули курса
Картинка к курсу Модуль 2. Создание Real-time материалов в Unreal Engine 4
Модуль 2. Создание Real-time материалов в Unreal Engine 4

Разберитесь в работе нодовой системы создания процедурных реалтаймовых материалов в Unreal Engine 4. Узнайте на что способны современные игровые движки в области работы с материалами.