Курс "Художник по материалам"
Модуль 1. Создание процедурных материалов в Substance Designer

Изучите Substance Designer и узнайте на что способна надовая система создания процедурных материалов, разберитесь в пайплайне создания материалов для топовых игр.

Старт
Март 2019 года
Длительность
3 месяца
Стоимость
181.98 USD / месяц
Как стать слушателем курса

Изучите Substance Designer узнайте на что способна надовая система создания процедурных материалов, разберитесь в пайплайне создания материалов для топовых игр.

 

Задача модуля:

  • Понять принципы работы нодовых систем.
  • Разобраться что такое PBR и как с ним работать.
  • Разобраться в работе Substance Designer и его связи с Substance Painter и Unreal Engine
  • Сделать свою «библиотеку» материалов.

 

Результат:

Вы создадите свою «библиотеку» процедурных настраиваемых материалов для Substance Painter и Unreal Engine 4.

 

Программа обучения

Программа носит ознакомительный характер. В ее рамках, на занятиях дается более широкая и развернутая информация по затрагиваемым вопросам.

Месяц 1Месяц 2Месяц 3

Занятие 1:

Знакомство со слушателями. Знакомство с программой Substunce Designer. Где применяется, как работает.

 

Занятие 2:

Понятие PBR-материалов. Какие способы его создания, из чего состоят, как выглядят.

 

Занятие 3:

Нодовая система Substunce Designer. Как работает, зачем нужна.

 

Занятие 4-8:

Изучение основных нод Substunce Designer. Создание простых процедурных материалов.

Занятие 9-10:

Изучение основных нод Substunce Designer. Создание простых процедурных материалов.

Занятие 11:

Изучение общей структуры процедурного материала и пайплайна его создания в Substunce Designer.

 

Занятие 12:

Общая логика создания «сложных», составных материалов на примере создания процедурного материала земли с лужами поросшей мхом.

 

Занятие 13-15:

Создание материала земли в Substunce Designer.

 

Занятие 15-16:

Создание материала Мха.

Занятие 17-18:

Соединение материалов в один. Рендер результата.

 

Занятие 19-22:

Изучение тайловых генераторов на примере создания материала уличной плитки.

 

Занятие 23:

Создание процедурного материала для Substunce Painter c дополнительными настройками.

 

Занятие 24:

Пайплайн текстурирования 3D-объектов в Substunce Designer.

 

 

 

Инструкторы

Расписание занятий

очное обучение
* Все домашние задания вы получаете через «Кампус» — веб-пространство, где вы можете общаться как внутри группы, так и с другими студентами и инструкторами учебного центра.
Регистрация на курс
Другие модули курса