Курс "Художник по материалам"
Модуль 3. Создание Real-time материалов в Unreal Engine 4

Разберитесь в работе нодовой системы создания процедурных реалтаймовых материалов в Unreal Engine 4. Узнайте на что способны современные игровые движки в области работы с материалами.

Старт
по мере набора
Длительность
2 месяца
Стоимость
145.12 USD / месяц
Как стать слушателем курса

Разберитесь в работе нодовой системы создания процедурных реалтаймовых материалов в Unreal Engine 4. Узнайте на что способны современные игровые движки в области работы с материалами.

 

Задача модуля:

  • Разобраться в нодовой системе Unreal Engine 4.
  • Создать сложный материал в UE4.
  • Экспортить и настроить свою модель в UE4.
  • Понять зачем нужны процедурные материалы в UE4 и чем они отличаются от материалов в Substance Designer.

 

Результат:

В конце данного модуля вы затекстурируете 3D-модель с помощью заранее подготовленных материалов из Substance Designer.

 

Программа обучения

Программа носит ознакомительный характер. В ее рамках, на занятиях дается более широкая и развернутая информация по затрагиваемым вопросам.

Учебная программа данного модуля ещё на утверждениии.

 

Инструкторы

Расписание занятий

очное обучение
* Все домашние задания вы получаете через «Кампус» — веб-пространство, где вы можете общаться как внутри группы, так и с другими студентами и инструкторами учебного центра.
Другие модули курса