Курс "Художник по материалам"
Модуль 2. Создание Real-time материалов в Unreal Engine 4

Разберитесь в работе нодовой системы создания процедурных реалтаймовых материалов в Unreal Engine 4. Узнайте на что способны современные игровые движки в области работы с материалами.

Старт
По мере набора
Длительность
2 месяца
Стоимость

26.02 - 49.45 USD / месяц
при оплате в рассрочку от 6 мес.
156.14 USD / месяц
при оплате в 2 этапа
296.67 USD
при 100%-ой оплате (-15.61 USD)

Как стать слушателем курса

Разберитесь в работе нодовой системы создания процедурных реалтаймовых материалов в Unreal Engine 4. Узнайте на что способны современные игровые движки в области работы с материалами.

 

Задача модуля:

  • Разобраться в нодовой системе Unreal Engine 4.
  • Создать сложный материал в UE4.
  • Экспортить и настроить свою модель в UE4.
  • Понять зачем нужны процедурные материалы в UE4 и чем они отличаются от материалов в Substance Designer.

 

Результат:

В конце данного модуля вы затекстурируете 3D-модель с помощью заранее подготовленных материалов из Substance Designer.

 

Программа обучения

Программа носит ознакомительный характер. В ее рамках, на занятиях дается более широкая и развернутая информация по затрагиваемым вопросам.

 

Инструкторы

Расписание занятий

очное обучение
* Все домашние задания вы получаете через «Кампус» — веб-пространство, где вы можете общаться как внутри группы, так и с другими студентами и инструкторами учебного центра.
Регистрация на курс
Другие модули курса