Курс "Художник по материалам"

Модуль 2. Создание Real-time материалов в Unreal Engine 4

Разберитесь в работе нодовой системы создания процедурных реалтаймовых материалов в Unreal Engine 4. Узнайте на что способны современные игровые движки в области работы с материалами.

Старт
По мере набора
Длительность
2 месяца
Форма обучения
Онлайн

Как стать слушателем курса

Разберитесь в работе нодовой системы создания процедурных реалтаймовых материалов в Unreal Engine 4. Узнайте на что способны современные игровые движки в области работы с материалами.

 

Задача модуля:

  • Разобраться в нодовой системе Unreal Engine 4.
  • Создать сложный материал в UE4.
  • Экспортить и настроить свою модель в UE4.
  • Понять зачем нужны процедурные материалы в UE4 и чем они отличаются от материалов в Substance Designer.

 

Результат:

В конце данного модуля вы затекстурируете 3D-модель с помощью заранее подготовленных материалов из Substance Designer.

 

Программа обучения

Программа носит ознакомительный характер. В ее рамках, на занятиях дается более широкая и развернутая информация по затрагиваемым вопросам.

 

Инструкторы

Стоимость обучения

Мы постарались создать максимально гибкие условия по оплате обучения в зависимости от ваших возможностей. Надеемся вы найдете удобное для вас решение. Подробнее о том, как можно оплатить читайте на странице Способы оплаты

Оплата в 2 этапа
132.31 USD/месяц

  • Возможность возврата остатка при отчислении
  • Нет скидки в 5%
Единоразовая оплата
251.40 USD

  • Экономия 13.23 USD
  • Возможность возврата остатка при отчислении
Форма обучения

Дистанционная (online)

Форма обучения, которя позволяет учиться удаленно. Ученик не встречается с учителем или другими учениками в реальном времени. Все обучение проходит с помощью онлайн-сервисов zoom.us, skype и иных. При этом все учебные материалы, задания и их проверка проходит на специальном сервисе "Кампус".

Ближайшие наборы

* Если даты наборов не указаны или вам не подходят, выберите в форме регистрации "Любая дата набора" и мы свяжемся с вами, когда будем формировать новые группы.
Регистрация на курс
Другие модули курса
Картинка к курсу Модуль 1. Создание процедурных материалов в Substance Designer
Модуль 1. Создание процедурных материалов в Substance Designer

Изучите Substance Designer и узнайте на что способна надовая система создания процедурных материалов, разберитесь в пайплайне создания материалов для топовых игр.