Курс
Художник по материалам

Данный курс направлен на людей, которые хотят разобраться в том как сейчас делают текстуры и материалы для топовых игр. Как быстро и эффективно затекстурировать свою модель с помощью Substance Designer и Painter и настроить всё это в Unreal Engine 4.

Старт
Октябрь 2018 года
Длительность
7 месяцев
Стоимость
от 187.61 USD / месяц
Курс состоит из следующих модулей
01
Модуль 1. Создание процедурных материалов в Substance Designer

Изучите Substance Designer и узнайте на что способна надовая система создания процедурных материалов, разберитесь в пайплайне создания материалов для топовых игр.

Узнать больше
Длительность
3 месяца
Стоимость
187.61 USD / месяц
02
Модуль 2. Текстурирование в Substance Painter

Изучи Substance Painter, узнай как затекстурировать свою модель. Разберись в пайплайнах текстурирования объектов окружения и персонажей для игр и визуализации. Найди связь между Substance Designer и Substance Painter.

Узнать больше
Длительность
2 месяца
Стоимость
187.61 USD / месяц
03
Модуль 3. Создание Real-time материалов в Unreal Engine 4

Разберитесь в работе нодовой системы создания процедурных реалтаймовых материалов в Unreal Engine 4. Узнайте на что способны современные игровые движки в области работы с материалами.

Узнать больше
Длительность
2 месяца
Стоимость
187.61 USD / месяц
Форма обучения

Очная

Классическое очное обучение построенное на непосредственном, личном общении с инструктором на лекциях и семинарах в максимальном объеме, что способствует приобретению глубоких знаний, составляющих основу качественного образования. Как студент вы должны согласно расписанию посещать занятия, лабораторные, лекции, семинары.
Инструкторы
Выберите интересующий вас модуль