Курс

Художник по материалам

Курс "Художник по материалам"

Данный курс направлен на людей, которые хотят разобраться в том как сейчас делают текстуры и материалы для топовых игр. Как быстро и эффективно затекстурировать свою модель с помощью Substance Designer и Painter и настроить всё это в Unreal Engine 4.

Старт
По мере набора
Длительность
5 месяцев
Стоимость

от 131.69 USD / месяц

Курс состоит из следующих модулей / блоков

Вы можете как пройти весь курс, так и поступить на один из модулей. Модульная система курсов позволяет вам проходить обучение поэтапно, начиная с того уровня, который вам необходим. Для новичков советуем начинать с 1-го модуля, для более опытных предлагаем ознакомиться с каждым модулем и определить какой из них вам больше всего подходит.

Форма обучения

Дистанционная (online)

Форма обучения, которя позволяет учиться удаленно. Ученик не встречается с учителем или другими учениками в реальном времени. Все обучение проходит с помощью онлайн-сервисов zoom.us, skype и иных. При этом все учебные материалы, задания и их проверка проходит на специальном сервисе "Кампус".

Инструкторы

Модули курса
Картинка к курсу Модуль 1. Создание процедурных материалов в Substance Designer
Модуль 1. Создание процедурных материалов в Substance Designer

Изучите Substance Designer и узнайте на что способна надовая система создания процедурных материалов, разберитесь в пайплайне создания материалов для топовых игр.

Картинка к курсу Модуль 2. Создание Real-time материалов в Unreal Engine 4
Модуль 2. Создание Real-time материалов в Unreal Engine 4

Разберитесь в работе нодовой системы создания процедурных реалтаймовых материалов в Unreal Engine 4. Узнайте на что способны современные игровые движки в области работы с материалами.