Курс "Аналитика и маркетинг мобильных игр"
Маркетинг мобильных игровых проектов

На курсе вы изучите продвижение игр на Google Play и App Store, научитесь анализировать рынок мобильных игр и искать идеи для новых. По окончанию курса вы сможете самостоятельно изучить рынок, сделать для себя интересные вывода, настроить аналитику для своего проекта и улучшить свою игру.

Старт
Август 2019 года
Длительность
2 месяца
Стоимость

взрослая группа (18 лет и старше)
141.67 USD / месяц

Как стать слушателем курса

Для кого

Для специалистов из gamedev-компаний или инди-команд, которые разрабатывают мобильные игры и хотят научиться их продавать.

 

Требования для абитуриента

Для поступления на курс необходимо иметь геймдизайн-документ (гдд) вашего проекта, который планируется или уже находится в разработке.

 

Результат

По итогу курса разработаете бизнес-план на ваш игровой проект.

Партнер курса
Платформа для аналитики и продвижения мобильных приложений

Программа обучения

Программа носит ознакомительный характер. В ее рамках, на занятиях дается более широкая и развернутая информация по затрагиваемым вопросам.

Введение

  • Знакомство.
  • Роль маркетинга на проекте.
  • Поиск идей.
  • Long list/Short list.

Анализ конкурентов

  • Инструменты.
  • Качественный анализ.
  • Количественный анализ.
  • Отзывы: Положительные, отрицательные.
  • Креативы: Скрины, иконка, видео, рекламные креативы.

Монетизация

  • in-App покупки.
  • Модель подписок. Paid/Free trial.
  • Paid версия.
  • Рекламная монетизация. Видео реклама (reward, interstitial). Баннеры.

Аналитика

  • Аналитические системы: Amplitude, Unity analytics, Appmetrika, itunes connect.
  • Основные Метрики.
  • События, параметры, значения.
  • А/Б тесты.
  • Анализ данных.

Управление проектом

  • Гипотезы.
  • Приоритезация.
  • Hadi циклы.

ASO

  • Графическая часть.
  • Текстовая оптимизация.
  • Работа с ключами.
  • Инструменты.

Привлечение пользователей/игроков

  • Виды рекламы.
  • Рекламные площадки.
  • Таргетинг. Луколайки. Оптимизация на событие.
  • Мотивированный трафик.

Бизнес-план или юнит-экономика

  • Расчет дневной аудитории.
  • Прогноз прибыли.
  • Расчет затрат.
Инструкторы

Расписание занятий

1 раз в неделю (вечер в будни или в выходной)
* Все домашние задания вы получаете через «Кампус» — веб-пространство, где вы можете общаться как внутри группы, так и с другими студентами и инструкторами учебного центра.
Регистрация на курс