Курс

Аналитика и маркетинг мобильных игр

Курс "Аналитика и маркетинг мобильных игр"

На курсе вы изучите продвижение игр на Google Play и App Store, научитесь анализировать рынок мобильных игр и искать идеи для новых. По окончанию курса вы сможете самостоятельно изучить рынок, сделать для себя интересные вывода, настроить аналитику для своего проекта и улучшить свою игру.

Старт
По мере набора
Длительность
2 месяца
Стоимость
от 112.60 USD / месяц

Курс состоит из следующих модулей / блоков

Вы можете как пройти весь курс, так и поступить на один из модулей. Модульная система курсов позволяет вам проходить обучение поэтапно, начиная с того уровня, который вам необходим. Для новичков советуем начинать с 1-го модуля, для более опытных предлагаем ознакомиться с каждым модулем и определить какой из них вам больше всего подходит.

Форма обучения

Очная

Классическое очное обучение построенное на непосредственном, личном общении с инструктором на лекциях и семинарах в максимальном объеме, что способствует приобретению глубоких знаний, составляющих основу качественного образования. Как студент вы должны согласно расписанию посещать занятия, лабораторные, лекции, семинары.

Инструкторы

Модули курса
Картинка к курсу Маркетинг мобильных игровых проектов
Маркетинг мобильных игровых проектов

На курсе вы изучите продвижение игр на Google Play и App Store, научитесь анализировать рынок мобильных игр и искать идеи для новых. По окончанию курса вы сможете самостоятельно изучить рынок, сделать для себя интересные вывода, настроить аналитику для своего проекта и улучшить свою игру.