Курс "Разработчик игр на Unreal Engine"
Основы разработки игр

Стоимость обучения
312.00 бел. руб.
месяц
Сэкономить 31.20 бел. руб.
оплата в рассрочку
способы оплаты

Начало обучения: май, сентябрь 2018 года
или по мере набора

Длительность модуля: 20 занятий (~2 месяца)

Условия поступления:
Желание работать в индустрии компьютерных игр. Усидчивость и работоспособность.
Знание основ трехмерной графики - что такое модели, текстуры, анимации.
Знание основ программирования - циклы, ветвления, переменные.
Входные требования: тестирование и собеседование.

Об Unreal Engine 4

Unreal Engine — игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games.

Игры на движке Unreal Engine выполнены в самых различных жанрах, однако первые проекты создавались, как правило, в жанре шутера или экшена; гибкость технологии позволяет создавать на нём стратегии, квесты, различные симуляторы и пр.

Кроме того, движок может применяться для работы с графикой в кинематографе, например, для создания спецэффектов, и в образовательных целях.

Задача курса

Познакомить слушателей с принципами и процессами создания видеоигр. Обучить студентов базовым навыкам разработки компьютерных игр при помощи Unreal Engine 4.

На курсе будет:

  • Знакомство с возможностями UE4.
  • Получение навыков работы с игровыми ресурсами — 3D модели, текстуры, звуки.
  • Знакомство с процессами разработки и циклом разработки игры.
  • Понимание устройства компьютерной игры.
  • Навыки создания уровней, освещения, сетевого кода, игровой логики и AI.
  • Опыт отладки и тестирования в процессе разработки.
  • Разработка интерфейсов.
  • Сборка проекта для распространения.

курс разработан совместно с компанией

Программа обучения

Программа носит ознакомительный характер. В ее рамках, на занятиях дается более широкая и развернутая информация по затрагиваемым вопросам.

Месяц 1Месяц 2

Занятие 1:

  • Знакомство с аудиторией, определение индивидуальных целей на курс. Социализация.
  • Рассказ о проекте, который будет собран в итоге курса.
  • Общая информация об Unreal Engine 4
  • Подготовка к работе

Занятие 2:

  • Обзор шаблонных проектов Unreal Engine
  • Создание проекта на базе шаблона
  • Добавление первого собственного игрового функционала
  • Подключение сетевого режима
  • Добавление пользовательского  интерфейса

Занятие 3:

  • Теоретические сведения
  • Игра как проект — ограничения, команда и роли, процессы, лицензирование
  • Игра как система — типовые модули и компоненты игры

Занятие 4:

  • Обзор систем UE связанных с игроком, вводом
  • Логикой уровня и игровых объектов
  • Игровыми правилами
  • Способы взаимодействия между игровыми объектами
  • Подходы к реализации ИИ

Занятие 5-6:

  1. Physically Based Rendering в UE4.
    1. Теоретическая часть
      1. Пару слов о моделировании и рендеринге.
      2. “Physically Based …”: а как в жизни? Природа того, как мы видим. Свет: излучение, распространение, поглощение. Ощущение света как цвета.
      3. “… Rendering”: моделирование природных феноменов на компьютере. Построение кадра видеокартой. Графика в UE4 (уровни, источники света, объекты). Материалы, Metal/Roughness Workflow. Типы рендеринга. Подробнее про Deferred Rendering.
    2. Практическая часть
      1. Создание уровня.
      2. Освещение.
      3. Импорт модели и текстур.
      4. Создание объектов с разными материалами.
      5. Анализ кадра в полученной сцене
    3. Домашнее задание

Занятие 7-8:

  1. Теоретическая часть
    1. Дизайн уровней в UE4.
    2. Частицы
    3. Цветокоррекция
  2. Практическая часть
    1. Создание уровня для игры
    2. Добавление объектов
    3. Настройка материалов
    4. Настройка освещения
    5. Цветокоррекция
    6. Создание системы частиц
  3. Домашнее задание

Занятие 9-10:

  1. Теоретическая часть
    1. Что такое анимация.
    2. Обзор видов анимации в UE4 (скелетная, программируемая, симуляция, анимация интерфейса и пр.).
    3. Скелетная анимация. Skeleton Asset, Skeleton Mesh, Phys Body, Anim Sequence, Sequencer.
  2. Практическая часть
    1. Импортирование объекта со скелетной анимацией из .fbx. Добавление анимированного объекта в сцену.
  3. Домашнее задание

Занятие 11-12:

  1. Теоретическая часть
    1. Управление скелетной анимацией
    2. Anim Blueprint, Anim Graph, State Machine
    3. AnimSlots, Anim Montage
  2. Практическая часть
    1. Импорт дополнительных анимаций
    2. Создание StateMachine
    3. Проигрывание анимаций через Montage
    4. Доработка объектов для корректной работы анимаций по сети.
  3. Домашнее задание

 

Занятие 13:

  • Создание пользовательских интерфейсов

Занятие 14:

  • Инструменты и способы отладки игрового проекта
  • Контроль и масштабирование производительности
  • Сборка проекта для распространения

Занятие 15:

  • Более сложная логика, ИИ + сеть

Занятие 16:

  • Более сложная логика, ИИ + сеть

Занятие 17:

  • Знакомство со звуковыми возможностями UE4
  • воспроизведение звука из анимации
  • фоновые звуки
  • воспроизведение 2д звука
  • проигрывание музыка
  • контекстная музыка
  • wwise

Занятие 18:

  • Получение опыта создания визуальных эффектов
  • Системы частиц
  • Эффект как объект (это солянка из логики, частиц, акторов и со своей логикой)
  • GPU частицы
  • Постпроцессинг
  • Процедурные эффекты
  • Глобальные эффекты и хаки

Занятие 19:

  • Создание окружения.
  • Туман.
  • Скайбокс/небо.

Занятие 20:

  • Практика.
  • Подводим итоги.

Перед заполнением и отправлением данной формы внимательно ознакомьютесь с Публичным договором на оказание платных образовательных услуг.

Если вы желаете попасть на обучение, то заполните данную форму. Мы с вами свяжемся при наборе новых групп.

При количестве заявок большим, чем мест в группе, абитуриенты приглашаются исходя из очередности. Остальные заявки переносятся на следующий набор. Чем раньше вы подали заявку, тем раньше вы начнете обучение.