Курс "Разработчик игр на Unity 3D"
Разработка игр на Unity

Стоимость обучения
312.00 бел. руб.
месяц
Сэкономить 93.60 бел. руб.
оплата в рассрочку
способы оплаты

Начало обучения: ноябрь 2017 года
или по мере набора

Длительность модуля: 50 занятий (~ 6 месяцев)

Условия поступления:
Любить игры и желание создавать свои.
Усидчивость и работоспособность.

Входные требования: собеседование.
2+

Для получения первоначальных навыков программирования рекомендуем пройти подготовительный модуль:

Задача курса

В процессе обучения преподаватель делится опытом и добивается понимания материала стараясь сложные вещи рассказывать интересно и доступно. Скучно не будет! Происходит изучение всех основных технологий необходимых для разработки игр. Студентам предстоит понять, что такое геймдев и разрушить многие стереотипы связанные с этой областью деятельности. Обучение предполагает много работы, размышлений и самостоятельных экспериментов. На курсе стимулируется вовлечение в процесс разработки, где каждый студент активный участник занятия, а не зритель.

Особенности курса

Целеориентированность

Разработка игры от ТЗ до релиза. В конце необходимо сделать законченный игровой проект.

Работа в команде

Попробовать работать в команде (программисты, дизайнеры, 3D и 2D-художники).

Индивидуальный подход

Группа до 7 человек.

Требования к кандидату

Курс для тех, кто

  • Увлеченность играми.
  • Иметь какой-то опыт практического программирования на любом из языков программирования.
  • Объективное восприятие и понимание процесса создания игр.
  • Математический или логический склад ума.
  • Желателен игровой опыт.
  • Опыт создания частей игр (модов) приветствуется.
  • Возраст от 16 лет и старше.

  • Хочет и готов делать игры!.
  • Хочет реализовать свои игровые идеи.
  • Хочет эффективно потратить время на обучение.

Программа обучения

Программа носит ознакомительный характер. В ее рамках, на занятиях дается более широкая и развернутая информация по затрагиваемым вопросам.

1. Основы Unity и C#2. Работа с объектами сцены3. Разработка интерфейса игры и работа со сценами4. Работа с эффектами5. Подготовка игры к публикации в Google Play

Занятие 1:

  • Рассмотрение технического задания игры.
  • Знакомство с системой контроля версий.
  • Знакомство с интерфейсом Unity.

Занятие 2:

  • Cоздание базового проекта в виде «Blue box»,
  • Input. Первые пробы создания простой механики игры.

Занятие 3:

  • Компоновка проекта, импорт объектов.
  • Понятие о prefab и их использование.

Занятие 4:

  • Понятие о материалах и текстурах.
  • Физические материалы.

Занятие 5:

  • C# — основы, общие понятия.
  • Ввод\вывод данных.
  • Уничтожение и замена объектов.

Занятие 6:

  • C# и MonoDevelop.
  • Основные свойства MonoBehavior. Практикум.

Занятие 7:

  • Создание сцен.
  • Управление объектами.

Занятие 8:

  • Циклы и их применение
  • Разработка прототипа игры “Найди огурцы”.

Занятие 9:

  • Понятие о коллизиях и триггерах.
  • Триггер завершения игры.
  • Оптимизация сцены.

Занятие 10:

  • Rigidbody и основы физики.

Занятие 11:

  • Перемещение и создание объектов.
  • Не физическое перемещение.
  • Настройка префаба игрока.

Занятие 12:

  • Управление сценой, условия победы и поражения.
  • Глобальные переменные.

Занятие 13:

  • Создание и настройка префабов с различными свойствами (бонусы).

Занятие 14:

  • Анимация, создание и управление анимацией (на примере префаба игрока).

Занятие 15:

  • Вектора и вращение (на примере префаба игрока).

Занятие 16:

  • Понятие о моделях, текстурах и текстурных координатах.

Занятие 17:

  • Основы использования Photoshop при разработке игр.

Занятие 18:

  • Основы использования 3ds max при разработке игр.

Занятие 19:

  • Различия между Mesh и SkinnedMesh.
  • Использование skinedMesh.

Занятие 20:

  • Сборка проекта.
  • Подключение Android SDK.

Занятие 21:

  • Практическое задание.

Занятие 22:

  • Общее понятие о графическом интерфейсе и его использование.
  • GUI в Unity.

Занятие 23:

  • Общая информация об интерфейсе до версии 4.6. Анимация интерфейса.

Занятие 24:

  • Интерфейс сцены, программная анимация.

Занятие 25:

  • Меню паузы и режимы игры. Бонусы звезды.

Занятие 26:

  • Создание основного меню, меню выбора сцен, работа с PlayerPrefs.

Занятие 27:

  • Создание игровых достижений, меню игровых достижений.

Занятие 28:

  • Создание и логика работы внутри игрового магазина. Работа с пожеланиями студентов.

Занятие 29:

  • Переходы между сценами.

Занятие 30:

  • Совместная работа со студентами над общей задачей. Распределение обязанностей.

Занятие 31:

  • Практическое задание.

Занятие 32:

  • Системы частиц и их настройка.

Занятие 33:

  • Сочетание систем частиц и анимации, создание сложных эффектов.

Занятие 34:

  • Работа в команде — создание и использование сложных анимаций.

Занятие 35:

  • Звук и работа со звуком, создание и управление звуковыми эффектами.
  • Примеры простых программ для обработки звука.

Занятие 36:

  • Проработка звуковой составляющей игры в сочетании с эффектами (крики).

Занятие 37:

  • Эффекты GUI.

Занятие 38:

  • Вариативные эффекты, комплексное управление эффектами.

Занятие 39:

  • Управление материалами.

Занятие 40:

  • Практическое задание.

Занятие 41:

  • Разработка технического задания собственной версии проекта.

Занятие 42:

  • Работа с Assets Store.

Занятие 43:

  • Создание обучения в игре.

Занятие 44:

  • Локализация игры.

Занятие 45:

  • Анализ рынка, подготовка информации об приложении.

Занятие 46:

  • Создание аккаунта разработчика и его использование, баг тест.

Занятие 47:

  • Подготовка проекта к публикации, исправление багов.

Занятие 48:

  • Публикация проекта и основы успешной публикации.

Занятие 49:

  • Leader boards.

Занятие 50:

  • Внедрение рекламы и монетизация. Работа с версиями приложения.

1. Заполнить анкету.

Анкета

 

2. При наборе группы вас пригласят на устное собеседование.

Перед заполнением и отправлением данной формы внимательно ознакомьютесь с Публичным договором на оказание платных образовательных услуг.

Если вы желаете попасть на обучение, то заполните данную форму. Мы с вами свяжемся при наборе новых групп.

При количестве заявок большим, чем мест в группе, абитуриенты приглашаются исходя из очередности. Остальные заявки переносятся на следующий набор. Чем раньше вы подали заявку, тем раньше вы начнете обучение.