Курс "Разработчик игр на Unity"
Модуль 2. Разработка игр на Unity

На втором модуле вы подробно изучите все аспекты разработки игр на примере реального проекта. А также создадите свою игру от идеи до законченного игрового проекта!

Старт
Февраль 2019 года
Длительность
7 месяцев
Стоимость
177.31 USD / месяц
Как стать слушателем курса

ЗАДАЧА МОДУЛЯ

В процессе обучения преподаватель делится опытом и добивается понимания материала стараясь сложные вещи рассказывать интересно и доступно. Скучно не будет! Происходит изучение всех основных технологий необходимых для разработки игр. Студентам предстоит понять, что такое геймдев и разрушить многие стереотипы связанные с этой областью деятельности. Обучение предполагает много работы, размышлений и самостоятельных экспериментов. На курсе стимулируется вовлечение в процесс разработки, где каждый студент активный участник занятия, а не зритель.

 

РЕЗУЛЬТАТ

Разработка игры от ТЗ до релиза. В конце необходимо сделать законченный игровой проект.

 

 

Программа обучения

Программа носит ознакомительный характер. В ее рамках, на занятиях дается более широкая и развернутая информация по затрагиваемым вопросам.

1. Основы Unity2. Объекты сцены3. Интерфейс и работа со сценами4. 2D в Unity5. Эффекты и Физика6. Подготовка к публикации. Подготовка к «большим» платформам

Занятие 1:

  • Рассмотрение технического задания игры.
  • Знакомство с системой контроля версий.
  • Знакомство с интерфейсом Unity.

Занятие 2:

  • Cоздание базового проекта в виде «Blue box»,
  • Input.
  • Первые пробы создания простой механики игры.

Занятие 3:

  • Компоновка проекта, импорт объектов.
  • Понятие о prefab и их использование.

Занятие 4:

  • Понятие о материалах и текстурах.
  • Физические материалы.

Занятие 5:

  • C# — основы, общие понятия.
  • Ввод\вывод данных.
  • Уничтожение и замена объектов.

Занятие 6:

  • C# и MonoDevelop.
  • Основные свойства MonoBehavior. Практикум.

Занятие 7:

  • Создание сцен.
  • Управление объектами.

Занятие 8:

  • Циклы и их применение

Занятие 9:

  • Понятие о коллизиях и триггерах, триггер завершения игры.
  • Оптимизация сцены.

Занятие 10:

  • Rigidbody и основы физики.

Занятие 11:

  • Настройка физики игры

Занятие 12:

  • Перемещение объектов, нефизичное перемещение, настройка префаба игрока.

Занятие 13:

  • Создание и настройка префабов с различными свойствами.

Занятие 14:

  • Анимация, создание и управление анимацией

Занятие 15:

  • Вектора и вращение.

Занятие 16:

  • Кодинг Стандарт. Практическое задание. реализация пожеланий студентов.

Занятие 17:

  • Основы ООП при разработке игр.

Занятие 18:

  • Корутины.

Занятие 19:

  • Понятие о моделях, текстурах и текстурных координатах.

Занятие 20:

  • Различия между Mesh и SkinnedMesh, использование skinedMesh.

Занятие 21:

  • Сборка проекта, подключение Android SDK. Стандартные ассеты.

Занятие 22:

  • Общее понятие о графическом интерфейсе и его использование. GUI в Unity.

Занятие 23:

  • Общая информация об интерфейсе до версии 4.6. Анимация интерфейса.

Занятие 24:

  • Интерфейс сцены, работа с PlayerPrefs.

Занятие 25:

  • Меню паузы и режимы игры.

Занятие 26:

  • Создание основного меню, меню выбора сцен.

Занятие 27:

  • Создание игровых достижений, меню игровых достижений.

Занятие 28:

  • Создание и логика работы внутри игрового магазина.

Занятие 29:

  • Переходы между сценами.

Занятие 30:

  • 2D в Unity. Основы — понятие Sprite и отличия разработки в 2D от 3D.

Занятие 31:

  • Построение базовой архитектуры проекта.

Занятие 32:

  • Движения персонажа и 2D анимации.

Занятие 33:

  •  Анимационный контроллер персонажа, работа со слоями и масками.

Занятие 34:

  • 2D физика и построения уровня.

Занятие 35:

  • Простая логика взаимодействия объектов 2D игры.

Занятие 36:

  • Эффекты в 2D без использования частиц.

Занятие 37:

  • Частицы в 2D

Занятие 38:

  • Автоматическая сборка уровней по чанкам. Самостоятельная работа.

Занятие 39:

  • Занятие по созданию команд для совместной разработки игр.

Занятие 40:

  • Системы частиц и их настройка.

Занятие 41:

  • Сочетание систем частиц и анимации, создание сложных эффектов.

Занятие 42:

  • Создание сложных физических эффектов, менеджер физики. Joints, Forces и тд.

Занятие 43:

  • Использование Wheel Collider. Простое поведение колесного транспорта.

Занятие 44:

  • Звук и работа со звуком, создание и управление звуковыми эффектами.

Занятие 45:

  • Проработка звуковой составляющей игры в сочетании с эффектами (крики).

Занятие 46:

  • Эффекты GUI и рендер в текстуру.

Занятие 47:

  • Вариативные эффекты, комплексное управление эффектами.

Занятие 48:

  • Управление материалами.

Занятие 49:

  • Синглтон,другие патерны, рефакторинг кода.

Занятие 50:

  • Работа с Assets Store. Генерация мешей.

Занятие 51:

  • Создание обучения в игре.

Занятие 52:

  • Локализация игры.

Занятие 53:

  • Основы AR.

Занятие 54:

  • Ппаттерны программирования — стейт машина и пул объектов

Занятие 55:

  • Анализ рынка, подготовка информации о приложении.

Занятие 56:

  • Создание аккаунта разработчика и его использование, баг тест. Подготовка проекта к публикации, исправление багов.

Занятие 57:

  • Внутриигровые покупки. Unity IAPs

Занятие 58:

  • Внедрение Unity рекламы и аналитики.
Изучаемый софт
Инструкторы

Расписание занятий

2 раза в неделю (будни, 19:30 - 21:45)
* Все домашние задания вы получаете через «Кампус» — веб-пространство, где вы можете общаться как внутри группы, так и с другими студентами и инструкторами учебного центра.
Регистрация на курс
Другие модули курса