Курс "Разработчик игр на Unity"
Модуль 2. Разработка игр на Unity

На втором модуле вы подробно изучите все аспекты разработки игр на примере реального проекта. А также создадите свою игру от идеи до законченного игрового проекта!

Старт
Сентябрь 2019 года
Длительность
7 месяцев
Стоимость
186.72 USD / месяц
Как стать слушателем курса

ЗАДАЧА МОДУЛЯ

В процессе обучения преподаватель делится опытом и добивается понимания материала стараясь сложные вещи рассказывать интересно и доступно. Скучно не будет! Происходит изучение всех основных технологий необходимых для разработки игр. Студентам предстоит понять, что такое геймдев и разрушить многие стереотипы связанные с этой областью деятельности. Обучение предполагает много работы, размышлений и самостоятельных экспериментов. На курсе стимулируется вовлечение в процесс разработки, где каждый студент активный участник занятия, а не зритель.

 

РЕЗУЛЬТАТ

Разработка игры от ТЗ до релиза. В конце необходимо сделать законченный игровой проект.

 

 

Программа обучения

Программа носит ознакомительный характер. В ее рамках, на занятиях дается более широкая и развернутая информация по затрагиваемым вопросам.

Блок 1. Основы создания прототипов игр на движке UnityБлок 2. Создание 3D игр на примере арканоида для платформы AndroidБлок 3. Интерфейс и работа со сценами на примере арканоидаБлок 4. 2D в UnityБлок 5. Эффекты, физика, подготовка приложения к публикации на платформе AndroidБлок 6. Основы разработки крупных проектов

Занятие 1:

  •  Вводное занятие. Знакомство с системой контроля версий. Интерфейс Unity. Кодинг стандарт.

Занятие 2:

  • Прототип игры Stick Hero. Знакомство с Unity Input. Передвижение, вращение и масштабирование объектов.

Занятие 3:

  • Прототип игры Finger driver. Движение объектов по траектории, контроллеры движения. Составление уровня при помощи готовых ассетов.

Занятие 4:

  • Прототип игры Hop. Движение по кривой. Генератор уровня на основании рандома.

Занятие 5:

  • Прототип игры Fit in the hole. Префабы, создание и сравнение шаблонов. Генератор уровней на основании шаблонов.

Занятие 6:

  •  Прототип игры Color snake. Триггеры и коллизии. Расширенный генератор уровней.

Занятие 7:

  • Прототипы основных механик игры Minecraft

Занятие 8:

  • Игра «Найди огурец». Практическое задание.

Занятие 9:

  • Начало работы с проектом «Арканоид». Сборка сцены и общее понятие об оптимизации игр на движке Unity.

Занятие 10:

  • Rigidbody, физика в Unity, физическое перемещение объектов.

Занятие 11:

  • Настройка физики игры. Работа с мешами и материалами.

Занятие 12:

  • Настройка префаба игрока, создание логики работы контроллера игрока.

Занятие 13:

  • Создание и настройка бонусов.

Занятие 14:

  • Анимация, создание и управление анимацией.

Занятие 15:

  • Вектора и вращение.

Занятие 16:

  • ООП при разработке игр. Extensions.

Занятие 17:

  • Корутины.

Занятие 18:

  • Понятие о моделях, текстурах и текстурных координатах.

Занятие 19:

  • Различия между Mesh и SkinnedMesh, использование skinedMesh.

Занятие 20:

  • Сборка проекта, подключение Android SDK. Практическое задание.

Занятие 21:

  • Общее понятие о графическом интерфейсе и его использование. GUI в Unity.

Занятие 22:

  • Анимация интерфейса. Общая информация об OnGUI, расширения для редактора.

Занятие 23:

  • Интерфейс сцены, работа с PlayerPrefs.

Занятие 24:

  • Меню паузы и режимы игры.

Занятие 25:

  • Создание основного меню, меню выбора сцен.

Занятие 26:

  • Создание игровых достижений, меню игровых достижений.

Занятие 27:

  • Создание и логика работы внутри игрового магазина.

Занятие 28:

  • Переходы между сценами. Практическое задание.

Занятие 29:

  • 2D в Unity. Основы — понятие Sprite и отличия разработки в 2D от 3D.

Занятие 30:

  • Построение базовой архитектуры проекта.  Базовые настройки объектов, Scriptable Object.

Занятие 31:

  • Движения персонажа и 2D анимации.

Занятие 32:

  •  Анимационный контроллер персонажа.

Занятие 33:

  • 2D физика и построения уровня.

Занятие 34:

  • Простая логика взаимодействия объектов 2D игры. Простой ИИ.

Занятие 35:

  • Эффекты в 2D.

Занятие 36

  • Генератор обьектов для чанков. Расширение ИИ.

Занятие 37

  • Автоматическая сборка уровней по чанкам. Практическое задание.

Занятие 38:

  • Использование патернов программирования для игр, стейт машина и пул объектов. Unity Jobs System.

Занятие 39:

  • Создание обучения в игре. Локализация игры. Serialization.

Занятие 40:

  • Знакомство с Particle System

Занятие 41:

  •  Создание сложных эффектов при помощи Particle System. Сочетание Particle System и анимации, line renderer.

Занятие 42:

  • Создание сложных физических эффектов, менеджер физики. Joints, Forces и тд. Wheel Collider. Простое поведение колесного транспорта.

Занятие 43:

  • Звук и работа со звуком, создание и управление звуковыми эффектами.

Занятие 44:

  • Эффекты GUI и рендер в текстуру. Сложные эффекты с использованием физики, анимации, Particle System, Jobs System.

Занятие 45:

  • Управление материалами. Генерация мешей.

Занятие 46:

  • Создание аккаунта разработчика и его использование. Unity IAPs. Внедрение Unity рекламы и аналитики.

Занятие 47:

  •  Общая архитектура проекта. Asset Bundles. Теория PBR и его релизация в Unity.

Занятие 48:

  • Работа с освещением в Unity. Realtime lightning, backed lightning, light и reflection probes. Настройка материалов.

Занятие 49:

  • Уровни детализации и их использование(LOD). Occlusion Culling.

Занятие 50:

  • Terrain и сборка сцены

Занятие 51:

  • Гуманоидный Rig. Ragdoll. Настройка анимаций и базового контроллера NPC.

Занятие 52:

  • Базовые Third Person Controller и First Person Controller.

Занятие 53:

  • Эффекты. Сложное разрушение объектов

Занятие 54:

  • Навмеш и основы простого перемещения ИИ

Занятие 55:

  • Искусственный интеллект и принятие решений.

Занятие 56:

  • Основы ECS. Подведение итогов курса.
Изучаемый софт
Инструкторы

Расписание занятий

2 раза в неделю (будни, 19:30 - 21:45)
* Все домашние задания вы получаете через «Кампус» — веб-пространство, где вы можете общаться как внутри группы, так и с другими студентами и инструкторами учебного центра.
Регистрация на курс
Другие модули курса