Курс "Разработчик игр на Unity 3D"
Особенности разработки AAA-игр

Стоимость обучения
200.00 бел. руб.
месяц
Сэкономить 20.00 бел. руб.
оплата в рассрочку
способы оплаты

Начало обучения: по мере набора группы

Длительность модуля: 16 занятий (~ 2 месяца)

Условия поступления:
Успешное прохождение основной программы курса "Разработка игр на Unity 3D"
или успешное прохождение устного собеседования (вы должны уверенно владеть навыками описанными в основной программе курса)
0

Задача модуля

Рассмотрим вопросы, которые касаются разработки серьезных мобильных и AAA-игр.

  • Архитектура игрового проекта
  • Особенности командной работы
  • Работа с PBR-рендером и освещением
  • Создание контроллеров для игр от первого и третьего лица
  • Сложные эффекты
  • ИИ (искусственный интелект) в играх
  • Подготовка игры к релизу, обновления, патчи, AssetBundles.

Программа обучения

Программа носит ознакомительный характер. В ее рамках, на занятиях дается более широкая и развернутая информация по затрагиваемым вопросам.

Месяц 1Месяц 2

Занятие 1:

Архитектура проекта, кодинг стандарт, особенности групповой разработки проекта. ТЗ проекта. Теория PBR и его особенности в Unity.

Занятие 2:

Работа с освещением в Unity. Теория и практика Realtime lightning и Reflection. Настройки материалов и управление материалами из кода

Занятие 3:

Работа с освещением в Unity. Теория и практика Backed lightning и Reflection. Light и Reflection probes.

Занятие 4:

LOD. Уровни детализации и их использование. Настройка уровней детализации графики.

Занятие 5:

Occlusion Culling. Terrain.

Занятие 6:

Гуманоидный Rig. Настройка анимаций и простого поведения простых NPC. Ragdoll. Генерация NPC.

Занятие 7:

Third Person Controller. Управление элементами одежды и тела. Паттерны программирования.

Занятие 8:

First Person Controller. VR. Настройка игровой камеры.

Занятие 9:

Эффекты. Сложное разрушение объектов.

Занятие 10:

Эффекты. Сложные и комплексные эффекты при помощи Particle System.

Занятие 11:

Навмеш и основы простого перемещения ИИ.

Занятие 12:

Искусственный интеллект и принятие решений.

Занятие 13:

Управление звуком, аудио микшер.

Занятие 14:

UI, управление элементами интерфейса при помощи игровых контроллеров. Сложный кросс платформенный интерфейс в играх.

Занятие 15:

Экранные пост эффекты. Билд приложения.

Занятие 16:

Обновление игр и патчи, Asset Bundles. Подведение итогов курса.

Перед заполнением и отправлением данной формы внимательно ознакомьютесь с Публичным договором на оказание платных образовательных услуг.

Если вы желаете попасть на обучение, то заполните данную форму. Мы с вами свяжемся при наборе новых групп.

При количестве заявок большим, чем мест в группе, абитуриенты приглашаются исходя из очередности. Остальные заявки переносятся на следующий набор. Чем раньше вы подали заявку, тем раньше вы начнете обучение.