Курс "Концепт-художник по окружению"

Модуль 2. Концепт окружение, Photobashing. Создание локаций в Autodesk Maya

На втором модуле мы изучим основы композиции и воздушную перспективу, photobashing. Важной особенностью модуля является создание 3D-примитивов в Autodesk Maya и их последующий оверпейнт в Adobe Photoshop. На выходе студенты получают 2-3 концепта локаций или помещения.

Старт
По мере набора
Длительность
3 месяца
Форма обучения
Онлайн

Как стать слушателем курса

ЗАДАЧА МОДУЛЯ

  • Обучениецифровой живописи.
  • Освоениетехники наброска или speedpaint.
  • Изучениепонятия плановости и воздушной перспективы.
  • Изучение способа создания 3D примитивов для последующей работы с ними в Photoshop.
  • Обучение основам AutodeskMaya (основам моделирования).
  • Выполнение тематического задания на выданную тему.
  • Обучение основам композиции.
  • Обучение созданию концепта локаций.
  • Обучение созданию концепта интерьера.

 

РЕЗУЛЬТАТ

По окончанию модуля вы нарисуете как минимум 3 концепта, а также выполните более 10 учебных заданий.

 

Программа обучения

Месяц 1Месяц 2Месяц 3

Занятие 1:

  • Лекция: Создание панорамных изображений.
  • Групповая задача: Нарисовать панорамную локацию в едином колорите и сочетаемую друг с другом.

Занятие 2:

  • Продолжение работы в группе над локацией.

Занятие 3:

  • Завершение группового задания.

Занятие 4:

  • Фотобашинг и рисование «вручную» — инструмент «палец».
  • Практика: Начало работы над концептом с применением частей из фотографий.

Занятие 5:

  • Лекция: Быстрое создание концептов при помощи фотобашинга.
  • Практика: Продолжение арта.

Занятие 6:

  • Маттепейтинг лекция.
  • Практика: Начало работы над артом с использованием только фотографий.

Занятие 7:

  • Практика: Продолжение арта.

Занятие 8:

  • Завершение концепт арта, созданного из фотографий.

Занятие 9:

  • Лекция: Autodesk Maya интерфейс и основы моделирования.
  • Практика: Моделирование простых форм.

Занятие 10:

  • Лекция: Основы рендера сцены в Autodesk Maya.
  • Практика: Моделирование концепта объекта для локации.

Занятие 11:

  • Основные инструменты в Autodesk Maya.
  • Практика: Продолжение моделирование объекта.

Занятие 12:

  • Основные инструменты в Autodesk Maya – продолжение. Команды для работы с компонентами.
  • Рендер в Maya и покраска концепта здания в фотошопе.

Занятие 13:

  • Способы построения криволинейных поверхностей.
  • Практика: Создание концепта интерьера в 3D.

Занятие 14:

  • Основы скульптинга в Autodesk Maya.

Занятие 15:

  • Материалы – стандартные и Mental ray. Основы текстурирования. Процедурные текстуры.
  • Практика: Продолжение работы над концептом интерьера.

Занятие 16:

  • Понятие анимации и эффектов в Майя и их использование для моделирования.
  • Завершение работы над концептом интерьера, рендер, оверпейнт в фотошопе.
  • Оформление и сдача всех работ за 1-2 месяц второго модуля.

Занятие 17:

  • Выдача тематического задания на весь модуль: Создание локации для вымышленной игры/фильма.
  • Практика: План локации, концепты точек интереса.

Занятие 18:

  • Лекция: Основы создания частиц в Autodesk Maya.
  • Продолжение работы над концептом локации.

Занятие 19:

  • Paint effect.
  • Завершение концептов главных элементов локации.
  • Создание основных элементов локации в 3D.

Занятие 20:

  • Лекция: Основы программы Makehuman. Импорт моделей людей в Autodesk Maya.
  • Продолжение работы над концептом локации.

Занятие 21:

  • Завершение моделирования локации в 3D.
  • Рендер точек интереса, общего плана, финального ракурса.

Занятие 22:

  • Начало оверпейнта финального ракурса локации.

Занятие 23:

  • Продолжение оверпейнта, использование текстур и фото.

Занятие 24:

  • Сдача финального концепта локации и всех рендеров.
  • Комментарии и рекомендации.

Инструкторы

Изучаемый софт
Стоимость обучения

Мы постарались создать максимально гибкие условия по оплате обучения в зависимости от ваших возможностей. Надеемся вы найдете удобное для вас решение. Подробнее о том, как можно оплатить читайте на странице Способы оплаты

Оплата в 3 этапа
142.81 USD/месяц

  • Возможность возврата остатка при отчислении
  • Нет скидки в 5%
Единоразовая оплата
407.02 USD

  • Экономия 21.61 USD
  • Возможность возврата остатка при отчислении
Форма обучения

Дистанционная (online)

Форма обучения, которя позволяет учиться удаленно. Ученик не встречается с учителем или другими учениками в реальном времени. Все обучение проходит с помощью онлайн-сервисов zoom.us, skype и иных. При этом все учебные материалы, задания и их проверка проходит на специальном сервисе "Кампус".

Ближайшие наборы

* Если даты наборов не указаны или вам не подходят, выберите в форме регистрации "Любая дата набора" и мы свяжемся с вами, когда будем формировать новые группы.
Регистрация на курс
Другие модули курса
Картинка к курсу Модуль 1. Основы рисунка и цифровой живописи. Иллюстрация
Модуль 1. Основы рисунка и цифровой живописи. Иллюстрация

На данном модуле курса вы освоите базовые навыки рисунка и цифровой живописи, основы создания примитивов в 3D для использования их в различных 2D концептах.

Картинка к курсу Модуль 3. Концепт локации для игры. Практика.
Модуль 3. Концепт локации для игры. Практика.

На данном модуле курса вы создадите пакет концептов полноценной игровой локации по реальному техническому заданию в заданном стиле.