Курс "Концепт-художник по окружению"

Модуль 2. Концепт окружение, Photobashing. Создание локаций в Autodesk Maya

На втором модуле мы изучим основы композиции и воздушную перспективу, photobashing. Важной особенностью модуля является создание 3D-примитивов в Autodesk Maya и их последующий оверпейнт в Adobe Photoshop. На выходе студенты получают 2-3 концепта локаций или помещения.

Старт
По мере набора
Длительность
3 месяца
Форма обучения
Есть очные и онлайн наборы

Как стать слушателем курса

ЗАДАЧА МОДУЛЯ

  • Обучениецифровой живописи.
  • Освоениетехники наброска или speedpaint.
  • Изучениепонятия плановости и воздушной перспективы.
  • Изучение способа создания 3D примитивов для последующей работы с ними в Photoshop.
  • Обучение основам AutodeskMaya (основам моделирования).
  • Выполнение тематического задания на выданную тему.
  • Обучение основам композиции.
  • Обучение созданию концепта локаций.
  • Обучение созданию концепта интерьера.

 

РЕЗУЛЬТАТ

По окончанию модуля вы нарисуете как минимум 3 концепта, а также выполните более 10 учебных заданий.

 

Программа обучения

Месяц 1Месяц 2Месяц 3

Занятие 1:

  • Лекция: Создание панорамных изображений.
  • Групповая задача: Нарисовать панорамную локацию в едином колорите и сочетаемую друг с другом.

Занятие 2:

  • Продолжение работы в группе над локацией.

Занятие 3:

  • Завершение группового задания.

Занятие 4:

  • Фотобашинг и рисование «вручную» — инструмент «палец».
  • Практика: Начало работы над концептом с применением частей из фотографий.

Занятие 5:

  • Лекция: Быстрое создание концептов при помощи фотобашинга.
  • Практика: Продолжение арта.

Занятие 6:

  • Маттепейтинг лекция.
  • Практика: Начало работы над артом с использованием только фотографий.

Занятие 7:

  • Практика: Продолжение арта.

Занятие 8:

  • Завершение концепт арта, созданного из фотографий.

Занятие 9:

  • Лекция: Autodesk Maya интерфейс и основы моделирования.
  • Практика: Моделирование простых форм.

Занятие 10:

  • Лекция: Основы рендера сцены в Autodesk Maya.
  • Практика: Моделирование концепта объекта для локации.

Занятие 11:

  • Основные инструменты в Autodesk Maya.
  • Практика: Продолжение моделирование объекта.

Занятие 12:

  • Основные инструменты в Autodesk Maya – продолжение. Команды для работы с компонентами.
  • Рендер в Maya и покраска концепта здания в фотошопе.

Занятие 13:

  • Способы построения криволинейных поверхностей.
  • Практика: Создание концепта интерьера в 3D.

Занятие 14:

  • Основы скульптинга в Autodesk Maya.

Занятие 15:

  • Материалы – стандартные и Mental ray. Основы текстурирования. Процедурные текстуры.
  • Практика: Продолжение работы над концептом интерьера.

Занятие 16:

  • Понятие анимации и эффектов в Майя и их использование для моделирования.
  • Завершение работы над концептом интерьера, рендер, оверпейнт в фотошопе.
  • Оформление и сдача всех работ за 1-2 месяц второго модуля.

Занятие 17:

  • Выдача тематического задания на весь модуль: Создание локации для вымышленной игры/фильма.
  • Практика: План локации, концепты точек интереса.

Занятие 18:

  • Лекция: Основы создания частиц в Autodesk Maya.
  • Продолжение работы над концептом локации.

Занятие 19:

  • Paint effect.
  • Завершение концептов главных элементов локации.
  • Создание основных элементов локации в 3D.

Занятие 20:

  • Лекция: Основы программы Makehuman. Импорт моделей людей в Autodesk Maya.
  • Продолжение работы над концептом локации.

Занятие 21:

  • Завершение моделирования локации в 3D.
  • Рендер точек интереса, общего плана, финального ракурса.

Занятие 22:

  • Начало оверпейнта финального ракурса локации.

Занятие 23:

  • Продолжение оверпейнта, использование текстур и фото.

Занятие 24:

  • Сдача финального концепта локации и всех рендеров.
  • Комментарии и рекомендации.

Инструкторы

Изучаемый софт
Стоимость обучения

Мы постарались создать максимально гибкие условия по оплате обучения в зависимости от ваших возможностей. Надеемся вы найдете удобное для вас решение. Подробнее о том, как можно оплатить читайте на странице Способы оплаты

Оплата в 3 этапа
112.81 USD/месяц

  • Возможность возврата остатка при отчислении
  • Нет скидки в 5%
Единоразовая оплата
321.50 USD

  • Экономия 17.12 USD
  • Возможность возврата остатка при отчислении
Форма обучения

Очная группа

Классическое очное обучение построенное на непосредственном, личном общении с инструктором на лекциях и семинарах в максимальном объеме, что способствует приобретению глубоких знаний, составляющих основу качественного образования. Как студент вы должны согласно расписанию посещать занятия, лабораторные, лекции, семинары.

Дистанционная (online) группа

Форма обучения, которя позволяет учиться удаленно. Ученик не встречается с учителем или другими учениками в реальном времени. Все обучение проходит с помощью онлайн-сервисов zoom.us, skype и иных. При этом все учебные материалы, задания и их проверка проходит на специальном сервисе "Кампус".

Ближайшие наборы

* Если даты наборов не указаны или вам не подходят, выберите в форме регистрации "Любая дата набора" и мы свяжемся с вами, когда будем формировать новые группы.
Регистрация на курс
Другие модули курса
Картинка к курсу Модуль 1. Основы рисунка и цифровой живописи. Иллюстрация
Модуль 1. Основы рисунка и цифровой живописи. Иллюстрация

На данном модуле курса вы освоите базовые навыки рисунка и цифровой живописи, основы создания примитивов в 3D для использования их в различных 2D концептах.

Картинка к курсу Модуль 3. Концепт локации для игры. Практика.
Модуль 3. Концепт локации для игры. Практика.

На данном модуле курса вы создадите пакет концептов полноценной игровой локации по реальному техническому заданию в заданном стиле.