Курс

Концепт-художник по окружению

Курс "Концепт-художник по окружению"

Данный курс направлен на обучение специалиста по разработке концептов окружения для игровой индустрии. Вы пройдете путь от основ рисунка, до создания своих уникальных игровых локаций. По окончанию обучения вы сформируете свое первое портфолио.

Старт
По мере набора
Длительность
8 месяцев
Стоимость

от 119.91 USD / месяц

Курс состоит из следующих модулей / блоков

Вы можете как пройти весь курс, так и поступить на один из модулей. Модульная система курсов позволяет вам проходить обучение поэтапно, начиная с того уровня, который вам необходим. Для новичков советуем начинать с 1-го модуля, для более опытных предлагаем ознакомиться с каждым модулем и определить какой из них вам больше всего подходит.

О курсе

ДЛЯ КОГО

  • Для тех,  кто хочет узнать как создается 2D концепты для игр.
  • Для тех,  кто хочет найти единомышленников.
  • Для тех, у кого есть страсть к играм.
  • Для тех, кто хочет обучиться навыкам цифрового рисунка и живописи.
  • Для тех, кто уверенно работает на ПК.
  • Для тех, у кого есть графический планшет дома.
  • Для возраста от 16 лет и старше.

 

ОСОБЕННОСТИ

  • Курс ориентирован на геймдев (игровую индустрию).
  • Курс целеориентирован. Каждый месяц вы должны добиваться своей цели.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения вы создадите пакет концептов игровой локации по реальному техническому заданию от левел-дизайнера.

Форма обучения

Дистанционная (online)

Форма обучения, которя позволяет учиться удаленно. Ученик не встречается с учителем или другими учениками в реальном времени. Все обучение проходит с помощью онлайн-сервисов zoom.us, skype и иных. При этом все учебные материалы, задания и их проверка проходит на специальном сервисе "Кампус".

Инструкторы

Изучаемый софт
Модули курса
Картинка к курсу Модуль 1. Основы рисунка и цифровой живописи. Иллюстрация
Модуль 1. Основы рисунка и цифровой живописи. Иллюстрация

На данном модуле курса вы освоите базовые навыки рисунка и цифровой живописи, основы создания примитивов в 3D для использования их в различных 2D концептах.

Картинка к курсу Модуль 2. Концепт окружение, Photobashing. Создание локаций в Autodesk Maya
Модуль 2. Концепт окружение, Photobashing. Создание локаций в Autodesk Maya

На втором модуле мы изучим основы композиции и воздушную перспективу, photobashing. Важной особенностью модуля является создание 3D-примитивов в Autodesk Maya и их последующий оверпейнт в Adobe Photoshop. На выходе студенты получают 2-3 концепта локаций или помещения.

Картинка к курсу Модуль 3. Концепт локации для игры. Практика.
Модуль 3. Концепт локации для игры. Практика.

На данном модуле курса вы создадите пакет концептов полноценной игровой локации по реальному техническому заданию в заданном стиле.