Курс "Концепт-художник по персонажам"
Концепт персонажей

В данный момент набор не проводится

Длительность модуля: 32 занятия (~4 месяца)

Условия поступления:
Интерес и желание рисовать персонажей для игр и кино
Навыки скетчинга/рисунка.
Уверенно работаете в Photoshop.
Имеете свободное время от 7 часов в неделю
Возраст от 16 лет и старше.
Предоставить портфолио (прикрепить к заявке).
2+

Задача курса

Обучить слушателя основам создания концептов персонажей для игр. Помочь действующим художникам прокачать свои навыки в персонажке, найти и устранить пробелы, повысить свой уровень. В ходе курса вы создадите ряд персонажей для своей собственной игры / вселенной.

Для тех, кто

  • Хочет работать в игровой индустрии.
  • Уже работает и хочет повысить свои навыки в создании концептов персонажей.
  • Пробует трудоустроится, но почему-то не получается пройти тестовое.
  • Хочет участвовать в разработке крутых игровых проектов
  • Хочет стать профессионалом с хорошим доходом.


Требования к абитуриенту

  • Навыки скетчинга/рисунка (если нет, можете пройти первых 2 модуля на курсе «2D-иллюстратор»).
  • Предоставить портфолио (прикрепить к заявке).
  • Наличие гафического планшет дома (если еще не покупали, рекомендуем Wacom Intuos Draw).
  • Уверенно работаете в Photoshop.
  • Интерес и желание рисовать персонажей для игр и кино.
  • Имеете свободное время от 7 часов в неделю на выполнение домашних заданий (не включая время обучения в классе).
  • Возраст от 16 лет и старше.

Видео

На курсе мы рассмотрим

Программа носит ознакомительный характер. В ее рамках, на занятиях дается более широкая и развернутая информация по затрагиваемым вопросам.

Фотошоп как среда и инструмент‌Возможные пути создания концепта‌Критика‌Создание персонажа‌Хорошие концепты и плохие‌Работа над проектом‌Концепт-художник и жизнь

  • Настройки фотошопа
  • Инструменты, которыми будем пользоваться
  • Пресеты кистей
  • ‌Выбор планшета и компьютера

  • Поиски персонажа и наброски
  • Рисование контурного скетча
  • Рисование от пятна
  • Рисование по референсам
  • Ориентация на готовую часть рисунка
  • Рисование сначала в ч\б или сразу в цвете
  • Вырисовывание персонажа по этапам

  • Отношение к критике
  • Получение мнения и что с ним делать

  • ‌Характер персонажа
  • Попадание в стилистику
  • Вдохновение и референсы
  • Преувеличения

  • ‌Детализация персонажа
  • ‌Фон для персонажа
  • Скетч vs концепт
  • Проверка правильности персонажа
  • Фокус внимания
  • Анатомия
  • Свет и тень
  • Материалы
  • ‌Поза персонажа
  • Цветовые схемы
  • Сравнение этапов создания персонажа
  • Стремление к правдоподобности

  • Контраст между создаваемыми персонажами
  • Попадание в стилистику
  • Поза персонажа
  • Планирование
  • Сохранение стиля

  • ‌Правильное преподнесение персонажа
  • Продвижение себя как художника и получение мотивации.
  • ‌Сравнение с собой прошлым и другими художниками.
  • Опыт работы и собеседований
  • Создание портфолио