Онлайн-курс "3D-иллюстратор"
Основы ZBrush

Стоимость обучения
119.00 бел. руб.
месяц
Сэкономить 11.90 бел. руб.
оплата в рассрочку
способы оплаты

Начало обучения: по мере набора

Длительность модуля: 16 занятий (~2 месяца)

Условия поступления:
* Вы уверенный ПК пользователь.
* Вы готовы тратить минимум 15 часов в неделю на самостоятельную работу.
* Анкетирование (смотрите вкладку "Вступительное задание").
* Собеседование-консультация.
0

Курс направлен на изучение инструментов 3D-графики для создания визуального контента: иллюстраций для веб, полиграфии или рекламы. ZBruch будет полезен для 2D-графических дизайнеров, желающих расширить свои возможности, добавив в арсенал выразительных средств трехмерную графику. Так же курс рассчитан на тех, кто в сжатые сроки хочет освоить пакет цифрового скульптинга.

ZBRUSH

 

Особенности курса:

Практический: за время обучения вы на практике освоите инструменты и методы создания органических и неорганических объектов и выполните 3 обязательные работы: простой органический персонаж, твердотельный объект и природное окружение.

Интенсивный: большое количество информации и практической работы за короткий период времени потребуют от вас не менее 15 часов в неделю уделять самостоятельной работе.

Целеориентированный: помимо обязательных заданий вы будете работать над собственными проектами, воплощая в жизнь собственные идеи.

На кого ориентирован курс:

  • Графические дизайнеры, иллюстраторы, желающие расширить свой рабочий инструментарий.
  • Студенты (будущие графические дизайнеры).
  • Возраст от 16 лет и старше.

 

Задача модуля

  • Освоить работу в популярном пакете цифрового скульптинга ZBrush.
  • Выполнить минимум 3 работы.

 

Программа обучения

Программа носит ознакомительный характер. В ее рамках, на занятиях дается более широкая и развернутая информация по затрагиваемым вопросам.

Месяц 1Месяц 2

Занятие 1:

  • Знакомство преподавателя с учениками.
  • Знакомство с техникой безопасности.
  • 3D-графика. Общие принципы создания трехмерной модели. Сфера применения 3D-графики.
  • Обзор необходимого оборудования. Рабочее место 3D-дизайнера.
  • Обзор программ цифрового скульптинга (акцент на ZBrush)
  • Полезные интернет-ресурсы.

Занятие 2:

  • интерфейс: окна, панели, доки, палитры, настройка интерфейса, стартовые настройки. Навигация в окне.
  • LightBox, выделенная память для программы и сабтулов, отмена действий и быстрое сохранение.
  • кисти: режимы работы, базовые кисти, палитра быстрого доступа к настройкам кисти, вынесение кистей в доки.
  • инструменты: манипулятор транспозиции, операции масштабирования, поворота, сдвига.

Занятие 3:

  • объекты: параметрические и полигональные, перевод в поли, меню Deformation, Initialize. Импорт объектов. Объект как инструмент.
  • подразделяемые поверхности: уровни подразделения, реконструкция, заморозка, сглаживание.
  • маски: инструменты маскирования, Меню Mask, операции с масками. Скрытие части геометрии, меню Visibility. Маскирование альфой, маскирование параметрических объектов.

Занятие 4:

  • симметрия: активация и настройка, радиальная симметрия, по топологии, симметрия при маскировании, восстановление симметрии в меню Deformation, отражение по осям.
  • сабтулы: панель SubTools, режимы работы с группой объектов, перемещение и масштабирование сабтулов, разделение и объединение сабтулов, создание сабтула на основе маски, булевы операции.

Занятие 5:

  • DynaMesh: разрешение, режимы работы, кисти Selice Curve, Insert, Curve.
  • ShadowBox: разрешение, работа с инструментами маскирования, маскирование альфой, симметрия. Кисти Clip, Trim, Math Maker.

Занятие 6:

  • ZSphere: добавление, удаление ZSphere, масштабирование, вращение, перемещение, симметрия. Скиннинг, перевод в меш.
  • ZSceth: способы создания, радиальная симметрия, кисти ZSceth, редактирование каркаса ZSphere.

Занятие 7:

  • Альфа карты: библиотека, меню Alpha, использование в качестве масок, создание альфы на основе геометрии, создание геометрии на основе Alpha. Stancil.
  • Stroke: типы штрихов кисти, LazyMouse, кисти Curve Mode.

Занятие 8:

  • Surface: Noise Maker, генерирование и применение шума к поверхности.
  • Morph: меню Morph Target, 3D слои.

Занятие 9:

  • Polygroops: создание полигрупп, объединение, скрытие и отображение геометрии по полигруппам, разбиение модели на основе полигрупп.
  • EdgeLoops: краевые петли на границе скрытых частей, выдавливание, складки

Занятие 10:

  • GroopLoops: краевые петли по полигруппам
  • PanelLoops: выдавливание геометрии по полигруппам.
  • Extract: получение нового сабтула на основе маски
  • Remesh: булевы операции с сабтулами

Занятие 11:

  • FiberMesh: генерирование волос, меха на поверхности меша, перевод в меш.
  • MicroMesh: выбор геометрии, настройка рендера для визуализации
  • ArrayMesh: создание массива объектов
  • NanoMesh: создаие геометрии, преобразование в IM, настройка NanoMesh.

Занятие 12:

  • PolyPaint: рисование по мешу, режимы, альфы
  • Project Master: рисование, скульптинг, ImagePlane

Занятие 13:

  • Zaplink: выбор редактора, работа в слоях
  • Spotlight: активация, режимы работы, текстуры.

Занятие 14:

  • Retopology: ретопология ZSphere, правка топологии. Извлечение меша при топологии. Автоматическая ретопология ZRemesher. Кисть ZRemesher Guide, Topology.
  • Projeсt Geometry: авторетопология ZRemesher, проецирование деталей геометрии Projeсt меню SubTool.
  • Maps: UV, UV Master, Texture Map, Normal Map, Displacement Map.

Занятие 15:

  • Transpose ручная транспозиция, Transpose Master, Skinning.
  • Material: группы, создание, сохранение, редактирование.
  • Light: типы источников, параметры. LightCap.

Занятие 16:

  • Render: режимы, параметры, фильтры.
  • Render Pass: типы Pass-ов, экспорт, сборка в Photoshop.
  • Цветокоррекция и фильтры.
  • Подача моделей.

Заполнить анкету он-лайн Анкета

Перед заполнением и отправлением данной формы внимательно ознакомьютесь с Публичным договором на оказание платных образовательных услуг.

Если вы желаете попасть на обучение, то заполните данную форму. Мы с вами свяжемся при наборе новых групп.

При количестве заявок большим, чем мест в группе, абитуриенты приглашаются исходя из очередности. Остальные заявки переносятся на следующий набор. Чем раньше вы подали заявку, тем раньше вы начнете обучение.