Онлайн-курс "3D-иллюстратор"
Основы Cinema4D

Стоимость обучения
119.00 бел. руб.
месяц
Сэкономить 11.90 бел. руб.
оплата в рассрочку
способы оплаты

Начало обучения: по мере набора

Длительность модуля: 16 занятий (~2 месяц)

Условия поступления:
- Вы уверенный ПК пользователь.
- Вы готовы тратить минимум 15 часов в неделю на самостоятельную работу.
- Анкетирование (смотрите вкладку "Вступительное задание")
- Собеседование-консультация.
0

Курс направлен на изучение инструментов 3D-графики необходимых для создания визуального контента: иллюстраций для веб, полиграфии или рекламы. Будет полезен для 2D-графических дизайнеров, желающих расширить свои навыки добавив в арсенал выразительных средств трехмерную графику. Так же курс рассчитан на тех, кто хочет в сжатые сроки освоить современный пакет 3D-графики Cinema4D.

CINEMA4D

 

Особенности курса:

Практический: за время обучения вы на практике освоите инструменты и методы создания простых персонажей,объектов, 3D-текста и логотипов.Результатом обучения станет создание графического контента инструментами трехмерной графики: иллюстрации рекламного или художественного характера.

Интенсивный: большое количество информации и практической работы за короткий период времени потребуют от вас не менее 15 часов в неделю уделять самостоятельной работе.

Целеориентированный: помимо обязательных заданий вы будете работать над собственными проектами, воплощая в жизнь идеи и мечты.

На кого ориентирован курс:

  • Графические дизайнеры, желающие повысить квалификацию и расширить рабочий инструментарий
  • Студенты (будущие графические дизайнеры)
  • Новички в CG, которые хотят с чего-то начать
  • Возраст от 16 лет и старше

 

Задача модуля

  • Научиться добиваться поставленных целей.
  • Освоить работу в трехмерном пакете для моделирования и анимации Cinema4D.
  • Выполнить минимум 3 работы.

 

Работы студентов

 

Программа обучения

Программа носит ознакомительный характер. В ее рамках, на занятиях дается более широкая и развернутая информация по затрагиваемым вопросам.

Месяц 1Месяц 2

Занятие 1:

  • Знакомство преподавателя с учениками.
  • Знакомство с техникой безопасности.
  • 3D-графика. Общие принципы создания трехмерной модели. Сфера применения 3D-графики.
  • Обзор необходимого оборудования. Рабочее место 3D-дизайнера.
  • Обзор программ моделирования (акцент на Cinema 4D)
  • Полезные интернет-ресурсы.

Занятие 2:

  • Интерфейс программы. Окна проекции, панели, пункты меню, менеджеры.
  • Настройка интерфейса.
  • Сохранение и загрузка личных настроек.
  • Настройка и путей к рабочим файлам и папкам.
  • Создание, открытие и сохранение файла.
  • Настройка вьюпортов. Навигация во вьюпорте. Работа с окнами менеджеров.
  • Объекты и их виды. Создание примитивов. Общие свойства примитивов: сегментация, работа с интерактивными элементами управления.
  • Опорная точка объекта. Сетка редактора.

Занятие 3:

  • Режимы отображения объектов в 3D-редакторе и их применение.
  • Инструменты для трансформации 3D-моделей: перемещение, вращение и масштабирование. Шаг трансформации.
  • Методы копирования и удаления объектов в сцене.
  • Менеджер объектов: группы, иерархия, теги,
  • Слои, видимость в редакторе, рендере.
  • Поиск объекта в сцене.

Занятие 4:

  • 3D-привязки. Настройка и использование в работе.
  • Менеджер координат: мировая и локальная системы координат.
  • Выравнивание и распределение объектов друг относительно друга.
  • Менеджер атрибутов: атрибуты объектов и инструментов.
  • Объекты группы Modelling: Array, Boole, Instanse, Metaball, Symmetry, Сonstruction Plane, Atom Array, Connect Object.

Занятие 5:

  • Перевод параметрических примитивов в полигональные.
  • Элементы полигонального объекта.
  • Топология 3D-модели, нормали.
  • Работа с подобъектами 3D-модели.
  • Инструменты выделения подобъектов. Удаление и трансформация.
  • Базовые инструменты полигонального моделирования.
  • Полигональное моделирование со сглаживанием HyperNURBs.

Занятие 6:

  • Инструменты и функции работы с полигонами, ребрами, точками.
  • Операции с объектами: редактирование осей, центрирование, распределение, создание дубликатов.
  • Загрузка референса в окно вьюпорта. Моделирование по референсу.
  • Ошибки в геометрии допускаемые при моделировании.
  • Методы обнаружения и устранения ошибок в геометрии.
  • Инструменты моделирования симметричных объектов.

Занятие 7:

  • Объекты группы деформации.
  • Применение и настройка деформаторов.
  • Применение нескольких деформаторов к одному объекту.
  • Применение деформатора к группе объектов
  • Простые деформаторы.
  • FFD деформатор и его использование в моделировании.
  • Морфинг в моделировании и анимации

Занятие 8:

  • Сплайны
  • Назначение сплайнов в 3D
  • Виды сплайнов, сплайновые примитивы.
  • Инструменты создания и редактирования сплайнов.
  • Инструменты работы со сплайнами.
  • Моделирование на с использованием сплайнов
  • Extrude, Lathe, Sweep и Loft.

Занятие 9:

  • Оптимизация моделей.
  • Создание и редактирование трехмерного текста.
  • Mo-text
  • Модуль MoGraph. Клонирование объектов.
  • Модуль MoGraph. Деформация объектов.
  • Эффекторы.

Занятие 10:

  • Модуль Sculpting.
  • Уровни подразделения.
  • Кисти и их настройки
  • Альфа-карты
  • Трехмерные слои
  • Выпечка карт

Занятие 11:

  • Материалы.
  • Создание материалов.
  • Редактор материалов. Свойства материалов.
  • Назначение материалов объектам и отдельным полигонам.
  • Текстуры.
  • Растровые текстуры.
  • Процедурные текстуры.
  • Пути к текстурам

Занятие 12:

  • Камеры и их свойства.
  • Типы камер: свободная, нацеленная, подвижная.
  • Камера Операторский кран. Инструмент Режиссёр
  • Расстановка камер в сцене.
  • Менеджер рендеринга.
  • Рендер с нескольких камер.

Занятие 13:

  • Основы UV-маппинга.
  • Редактор Body Paint UV Edit.
  • Работа с UV-разверткой в Body Paint UV Edit.
  • Правила создания UV-развертки.
  • Основы текстурирования с использованием Adobe Photoshop.
  • Базовый набор инструментов Adobe Photoshop.
  • Совместная работа Adobe Photoshop и Body Paint UV Edit.

Занятие 14:

  • Виды источников света, основные настройки.
  • Настройка студийного освещения.
  • Эффект Ambient Occlusion.
  • Настройка освещения. Треугольное освещение.
  • Освещение интерьера, эффекты Global illumination.
  • Освещение экстерьера, объект Physical Sky.

Занятие 15:

  • Базовые настройки рендера.
  • Рендер в менеджере изображений.
  • Фильтры в менеджере изображений.
  • Менеджер рендеринга.
  • Эффекты: Sceth Toon.
  • Глубина резкости.

Занятие 16:

  • Многопроходный рендер.
  • Альфа-канал.
  • Буффер объекта.
  • Постобработка рендера в Photoshop.
  • Цветокоррекция и фильтры.
  • Подача моделей.

Заполнить анкету он-лайн Анкета

Перед заполнением и отправлением данной формы внимательно ознакомьютесь с Публичным договором на оказание платных образовательных услуг.

Если вы желаете попасть на обучение, то заполните данную форму. Мы с вами свяжемся при наборе новых групп.

При количестве заявок большим, чем мест в группе, абитуриенты приглашаются исходя из очередности. Остальные заявки переносятся на следующий набор. Чем раньше вы подали заявку, тем раньше вы начнете обучение.