Курс "3D-художник по персонажам"

Модуль 3. Создание HiPoly высокодетализированных 3D-персонажей

На третьем модуле вы изучите основы анатомии и пропорции человека. Научитесь обращать внимание на детали. Освоите планирование и подготовку 3D-модели персонажа для последующего производства LowPoly модели. Научитесь находить решение поставленных задач с помощью имеющихся инструментов ZBrush и 3ds max.

Старт
По мере набора
Длительность
2 месяца
Форма обучения
Есть очные и онлайн наборы

Как стать слушателем курса

ЗАДАЧА МОДУЛЯ

  • Изучите основы анатомии и пропорции человека. Научитесь обращать внимание на детали.
  • Освоите планирование и подготовку 3D-модели персонажа для последующего производства LowPoly модели.
  • Научитесь находить решение поставленных задач с помощью имеющихся инструментов ZBrush и 3ds max.

 

РЕЗУЛЬТАТ

Сделаете модель детально проработанного высокодетализированного 3D-персонажа.

 

Программа обучения

Месяц 1Месяц 2

Занятие 1:

  • Оцениваем свой уровень владения программами.
  • Обсуждение референсов.
  • Начало работы над моделью. Готовим план действий.
  • Об анатомии и пропорциях (кратко)
  • Начальная цель — общие формы и пропорции.
  • Как ускорить процесс используя заготовки.

Занятие 2:

  • Делим тело персонажа на составные части.
  • Первая часть — Общие формы персонажа.

Занятие 3:

  • Вторая часть — Скульпт головы.

Занятие 4:

  • Третья часть — Торс.

Занятие 5:

  • Четвертая часть — Проработка мелких деталей, кисти, стопы, общая детализация.

Занятие 6:

  • Соединение частей тела.
  • Доводка деталей.
  • Переход из Dynamesh в Subdiv.

Занятие 7:

  • Детализация тела.
  • Создание мелкой детализации при помощи альф.
  • Закрываем все дополнительные вопросы по строению тела персонажа.
  • Переходим к формированию характера персонажа и его одежды.

Занятие 8:

  • Одежда. Способы её моделирования в Zbrush.

Занятие 9:

  • Одеваемся “с иголочки” в Marvelous Designer.
  • Практика в Marvelous Designer.

Занятие 10:

  • Основные принципы Hard-Surface моделирования.
  • Кисть ZModeler — практическое использование, эффективность и польза в работе. Практическая работа.
  • Авто-развёртка. Как сделать, и для чего она нужна.
  • Импорт МД одежды и обработка

Занятие 11:

  • Инструментарий Tool: “Layers (Слои)” — практическое использование, эффективность и польза в работе. Практическая работа.
  • ArrayMesh — заполнение поверхности деталями. Практическая работа.
  • Альфа-текстуры для кистей. Возможности и области применения.

Занятие 12:

  • Создание Собственных IM/ IMM кистей. Настройка и применение.
  • Используем на практике функции NanoMesh и Micromesh.

Занятие 13:

  • Создание обуви или “Отдельная история с Ботинками”.
  • Несколько подходов к моделированию обуви.

Занятие 14:

  • Теория по FiberMesh, создание волос, щетины, шерсти и травы.
  • Инструментарий Tool: «FiberMesh» — инструмент для шерсти/ волос.
  • Рассмотрим, как его использовать и настраивать.
  • Рассмотрим специальные кисти ZBrush для FiberMesh.

Занятие 15:

  • Spotlight, ZApplink — инструменты для детальной покраски. Практическое использование, эффективность и польза в работе.
  • Изучим способы детальной покраски модели с использованием альфа-текстур, диффуз-текстур и маски выделения. Как разные кисти могут помочь в покраске.
  • Научимся использовать Photoshop для детализированной покраски модели.

Занятие 16:

  • Настройка освещения, теней, фильтров и рендер сцены в ZBrush.
  • Сбор результатов работы для последующей публикации на сайте.
  • Обсуждение планов на будущее.

Инструкторы

Изучаемый софт
Стоимость обучения

Мы постарались создать максимально гибкие условия по оплате обучения в зависимости от ваших возможностей. Надеемся вы найдете удобное для вас решение. Подробнее о том, как можно оплатить читайте на странице Способы оплаты

Оплата в 2 этапа
97.07 USD/месяц

  • Возможность возврата остатка при отчислении
  • Нет скидки в 5%
Единоразовая оплата
184.44 USD

  • Экономия 9.71 USD
  • Возможность возврата остатка при отчислении
Форма обучения

Очная группа

Классическое очное обучение построенное на непосредственном, личном общении с инструктором на лекциях и семинарах в максимальном объеме, что способствует приобретению глубоких знаний, составляющих основу качественного образования. Как студент вы должны согласно расписанию посещать занятия, лабораторные, лекции, семинары.

Дистанционная (online) группа

Форма обучения, которя позволяет учиться удаленно. Ученик не встречается с учителем или другими учениками в реальном времени. Все обучение проходит с помощью онлайн-сервисов zoom.us, skype и иных. При этом все учебные материалы, задания и их проверка проходит на специальном сервисе "Кампус".

Ближайшие наборы

* Если даты наборов не указаны или вам не подходят, выберите в форме регистрации "Любая дата набора" и мы свяжемся с вами, когда будем формировать новые группы.
Регистрация на курс
Другие модули курса
Картинка к курсу Модуль 1. Основы создания 3D-персонажей в ZBrush
Модуль 1. Основы создания 3D-персонажей в ZBrush

На первом модуле вы познакомитесь с ZBrush, узнаете, какие стилистики персонажей существуют и что их отличает друг от друга. Вы поймете, какое количество деталей необходимо для создания гармоничного образа и создатите своего первого персонажа.

Картинка к курсу Модуль 2. Создание LowPoly 3D-персонажей для мобильных игр
Модуль 2. Создание LowPoly 3D-персонажей для мобильных игр

На втором модуле вы научитесь делать правильную ретопологию, развёртку и текстуру. Сделаете качественную и соответствующую современным техническим требованиям 3D-модель персонажа для мобильного приложения/игры.

Картинка к курсу Модуль 4. Создание детально проработанных LowPoly 3D-персонажи для ААА-игр
Модуль 4. Создание детально проработанных LowPoly 3D-персонажи для ААА-игр

На четвертом модуле вы закрепите свои знания и сделаете корректную ретопологию, развёртку и текстуру. А также создадите высокодетализированную 3D-модель персонажа для ААА-игр, готовую к ригу, анимации и визуализации!