Курс "3D-художник по персонажам"
Модуль 3. Создание HiPoly высокодетализированных 3D-персонажей
На третьем модуле вы изучите основы анатомии и пропорции человека. Научитесь обращать внимание на детали. Освоите планирование и подготовку 3D-модели персонажа для последующего производства LowPoly модели. Научитесь находить решение поставленных задач с помощью имеющихся инструментов ZBrush и 3ds max.
Как стать слушателем курса
ЗАДАЧА МОДУЛЯ
- Изучите основы анатомии и пропорции человека. Научитесь обращать внимание на детали.
- Освоите планирование и подготовку 3D-модели персонажа для последующего производства LowPoly модели.
- Научитесь находить решение поставленных задач с помощью имеющихся инструментов ZBrush и 3ds max.
РЕЗУЛЬТАТ
Сделаете модель детально проработанного высокодетализированного 3D-персонажа.
Программа обучения
Занятие 1:
- Оцениваем свой уровень владения программами.
- Обсуждение референсов.
- Начало работы над моделью. Готовим план действий.
- Об анатомии и пропорциях (кратко)
- Начальная цель — общие формы и пропорции.
- Как ускорить процесс используя заготовки.
Занятие 2:
- Делим тело персонажа на составные части.
- Первая часть — Общие формы персонажа.
Занятие 3:
- Вторая часть — Скульпт головы.
Занятие 4:
- Третья часть — Торс.
Занятие 5:
- Четвертая часть — Проработка мелких деталей, кисти, стопы, общая детализация.
Занятие 6:
- Соединение частей тела.
- Доводка деталей.
- Переход из Dynamesh в Subdiv.
Занятие 7:
- Детализация тела.
- Создание мелкой детализации при помощи альф.
- Закрываем все дополнительные вопросы по строению тела персонажа.
- Переходим к формированию характера персонажа и его одежды.
Занятие 8:
- Одежда. Способы её моделирования в Zbrush.
Занятие 9:
- Одеваемся “с иголочки” в Marvelous Designer.
- Практика в Marvelous Designer.
Занятие 10:
- Основные принципы Hard-Surface моделирования.
- Кисть ZModeler — практическое использование, эффективность и польза в работе. Практическая работа.
- Авто-развёртка. Как сделать, и для чего она нужна.
- Импорт МД одежды и обработка
Занятие 11:
- Инструментарий Tool: “Layers (Слои)” — практическое использование, эффективность и польза в работе. Практическая работа.
- ArrayMesh — заполнение поверхности деталями. Практическая работа.
- Альфа-текстуры для кистей. Возможности и области применения.
Занятие 12:
- Создание Собственных IM/ IMM кистей. Настройка и применение.
- Используем на практике функции NanoMesh и Micromesh.
Занятие 13:
- Создание обуви или “Отдельная история с Ботинками”.
- Несколько подходов к моделированию обуви.
Занятие 14:
- Теория по FiberMesh, создание волос, щетины, шерсти и травы.
- Инструментарий Tool: «FiberMesh» — инструмент для шерсти/ волос.
- Рассмотрим, как его использовать и настраивать.
- Рассмотрим специальные кисти ZBrush для FiberMesh.
Занятие 15:
- Spotlight, ZApplink — инструменты для детальной покраски. Практическое использование, эффективность и польза в работе.
- Изучим способы детальной покраски модели с использованием альфа-текстур, диффуз-текстур и маски выделения. Как разные кисти могут помочь в покраске.
- Научимся использовать Photoshop для детализированной покраски модели.
Занятие 16:
- Настройка освещения, теней, фильтров и рендер сцены в ZBrush.
- Сбор результатов работы для последующей публикации на сайте.
- Обсуждение планов на будущее.
Инструкторы


Мы постарались создать максимально гибкие условия по оплате обучения в зависимости от ваших возможностей. Надеемся вы найдете удобное для вас решение. Подробнее о том, как можно оплатить читайте на странице Способы оплаты

Оплата в 2 этапа
250.00 BYN/месяц
- Возможность возврата остатка при отчислении
- Нет скидки в 5%

Единоразовая оплата
475.00 BYN
- Экономия 25.00 BYN
- Возможность возврата остатка при отчислении
Дистанционная (online)
Форма обучения, которя позволяет учиться удаленно. Ученик не встречается с учителем или другими учениками в реальном времени. Все обучение проходит с помощью онлайн-сервисов zoom.us, skype и иных. При этом все учебные материалы, задания и их проверка проходит на специальном сервисе "Кампус".

Ближайшие наборы

На первом модуле курса по ZBrush вы познакомитесь с программной средой, узнаете, какие стилистики персонажей существуют и что их отличает друг от друга. Вы поймете, какое количество деталей необходимо для создания гармоничного образа и создадите своего первого персонажа.

На втором модуле вы научитесь делать правильную ретопологию, развёртку и текстуру. Сделаете качественную и соответствующую современным техническим требованиям 3D-модель персонажа для мобильного приложения/игры.

На четвертом модуле вы закрепите свои знания и сделаете корректную ретопологию, развёртку и текстуру. А также создадите высокодетализированную 3D-модель персонажа для ААА-игр, готовую к ригу, анимации и визуализации!