Курс "3D-художник по персонажам"

Модуль 3. Создание HiPoly высокодетализированных 3D-персонажей

На третьем модуле вы изучите основы анатомии и пропорции человека. Научитесь обращать внимание на детали. Освоите планирование и подготовку 3D-модели персонажа для последующего производства LowPoly модели. Научитесь находить решение поставленных задач с помощью имеющихся инструментов ZBrush и 3ds max.

Старт
По мере набора
Длительность
2 месяца
Форма обучения
Онлайн

Как стать слушателем курса

ЗАДАЧА МОДУЛЯ

  • Изучите основы анатомии и пропорции человека. Научитесь обращать внимание на детали.
  • Освоите планирование и подготовку 3D-модели персонажа для последующего производства LowPoly модели.
  • Научитесь находить решение поставленных задач с помощью имеющихся инструментов ZBrush и 3ds max.

 

РЕЗУЛЬТАТ

Сделаете модель детально проработанного высокодетализированного 3D-персонажа.

 

Программа обучения

Месяц 1Месяц 2

Занятие 1:

  • Оцениваем свой уровень владения программами.
  • Обсуждение референсов.
  • Начало работы над моделью. Готовим план действий.
  • Об анатомии и пропорциях (кратко)
  • Начальная цель — общие формы и пропорции.
  • Как ускорить процесс используя заготовки.

Занятие 2:

  • Делим тело персонажа на составные части.
  • Первая часть — Общие формы персонажа.

Занятие 3:

  • Вторая часть — Скульпт головы.

Занятие 4:

  • Третья часть — Торс.

Занятие 5:

  • Четвертая часть — Проработка мелких деталей, кисти, стопы, общая детализация.

Занятие 6:

  • Соединение частей тела.
  • Доводка деталей.
  • Переход из Dynamesh в Subdiv.

Занятие 7:

  • Детализация тела.
  • Создание мелкой детализации при помощи альф.
  • Закрываем все дополнительные вопросы по строению тела персонажа.
  • Переходим к формированию характера персонажа и его одежды.

Занятие 8:

  • Одежда. Способы её моделирования в Zbrush.

Занятие 9:

  • Одеваемся “с иголочки” в Marvelous Designer.
  • Практика в Marvelous Designer.

Занятие 10:

  • Основные принципы Hard-Surface моделирования.
  • Кисть ZModeler — практическое использование, эффективность и польза в работе. Практическая работа.
  • Авто-развёртка. Как сделать, и для чего она нужна.
  • Импорт МД одежды и обработка

Занятие 11:

  • Инструментарий Tool: “Layers (Слои)” — практическое использование, эффективность и польза в работе. Практическая работа.
  • ArrayMesh — заполнение поверхности деталями. Практическая работа.
  • Альфа-текстуры для кистей. Возможности и области применения.

Занятие 12:

  • Создание Собственных IM/ IMM кистей. Настройка и применение.
  • Используем на практике функции NanoMesh и Micromesh.

Занятие 13:

  • Создание обуви или “Отдельная история с Ботинками”.
  • Несколько подходов к моделированию обуви.

Занятие 14:

  • Теория по FiberMesh, создание волос, щетины, шерсти и травы.
  • Инструментарий Tool: «FiberMesh» — инструмент для шерсти/ волос.
  • Рассмотрим, как его использовать и настраивать.
  • Рассмотрим специальные кисти ZBrush для FiberMesh.

Занятие 15:

  • Spotlight, ZApplink — инструменты для детальной покраски. Практическое использование, эффективность и польза в работе.
  • Изучим способы детальной покраски модели с использованием альфа-текстур, диффуз-текстур и маски выделения. Как разные кисти могут помочь в покраске.
  • Научимся использовать Photoshop для детализированной покраски модели.

Занятие 16:

  • Настройка освещения, теней, фильтров и рендер сцены в ZBrush.
  • Сбор результатов работы для последующей публикации на сайте.
  • Обсуждение планов на будущее.

Инструкторы

Изучаемый софт
Стоимость обучения

Мы постарались создать максимально гибкие условия по оплате обучения в зависимости от ваших возможностей. Надеемся вы найдете удобное для вас решение. Подробнее о том, как можно оплатить читайте на странице Способы оплаты

Оплата в 2 этапа
127.34 USD/месяц

  • Возможность возврата остатка при отчислении
  • Нет скидки в 5%
Единоразовая оплата
241.95 USD

  • Экономия 12.93 USD
  • Возможность возврата остатка при отчислении
Форма обучения

Дистанционная (online)

Форма обучения, которя позволяет учиться удаленно. Ученик не встречается с учителем или другими учениками в реальном времени. Все обучение проходит с помощью онлайн-сервисов zoom.us, skype и иных. При этом все учебные материалы, задания и их проверка проходит на специальном сервисе "Кампус".

Ближайшие наборы

* Если даты наборов не указаны или вам не подходят, выберите в форме регистрации "Любая дата набора" и мы свяжемся с вами, когда будем формировать новые группы.
Регистрация на курс
Другие модули курса
Картинка к курсу Модуль 1. Основы создания 3D-персонажей в ZBrush
Модуль 1. Основы создания 3D-персонажей в ZBrush

На первом модуле курса по ZBrush вы познакомитесь с программной средой, узнаете, какие стилистики персонажей существуют и что их отличает друг от друга. Вы поймете, какое количество деталей необходимо для создания гармоничного образа и создадите своего первого персонажа.

Картинка к курсу Модуль 2. Создание LowPoly 3D-персонажей для мобильных игр
Модуль 2. Создание LowPoly 3D-персонажей для мобильных игр

На втором модуле вы научитесь делать правильную ретопологию, развёртку и текстуру. Сделаете качественную и соответствующую современным техническим требованиям 3D-модель персонажа для мобильного приложения/игры.

Картинка к курсу Модуль 4. Создание детально проработанных LowPoly 3D-персонажи для ААА-игр
Модуль 4. Создание детально проработанных LowPoly 3D-персонажи для ААА-игр

На четвертом модуле вы закрепите свои знания и сделаете корректную ретопологию, развёртку и текстуру. А также создадите высокодетализированную 3D-модель персонажа для ААА-игр, готовую к ригу, анимации и визуализации!