Курс "3D-художник по персонажам"
Модуль 3. Создание HiPoly высокодетализированных 3D-персонажей

На третьем модуле вы изучите основы анатомии и пропорции человека. Научитесь обращать внимание на детали. Освоите планирование и подготовку 3D-модели персонажа для последующего производства LowPoly модели. Научитесь находить решение поставленных задач с помощью имеющихся инструментов ZBrush и 3ds max.

Старт
По мере набора
Длительность
2 месяца
Стоимость

19.70 - 37.42 USD / месяц
при оплате в рассрочку от 6 мес.
118.18 USD / месяц
при оплате в 2 этапа
224.54 USD
при 100%-ой оплате (-11.82 USD)

Как стать слушателем курса

ЗАДАЧА МОДУЛЯ

  • Изучите основы анатомии и пропорции человека. Научитесь обращать внимание на детали.
  • Освоите планирование и подготовку 3D-модели персонажа для последующего производства LowPoly модели.
  • Научитесь находить решение поставленных задач с помощью имеющихся инструментов ZBrush и 3ds max.

 

РЕЗУЛЬТАТ

Сделаете модель детально проработанного высокодетализированного 3D-персонажа.

 

Программа обучения

Месяц 1Месяц 2

Занятие 1:

  • Оцениваем свой уровень владения программами.
  • Обсуждение референсов.
  • Начало работы над моделью. Готовим план действий.
  • Об анатомии и пропорциях (кратко)
  • Начальная цель — общие формы и пропорции.
  • Как ускорить процесс используя заготовки.

Занятие 2:

  • Делим тело персонажа на составные части.
  • Первая часть — Общие формы персонажа.

Занятие 3:

  • Вторая часть — Скульпт головы.

Занятие 4:

  • Третья часть — Торс.

Занятие 5:

  • Четвертая часть — Проработка мелких деталей, кисти, стопы, общая детализация.

Занятие 6:

  • Соединение частей тела.
  • Доводка деталей.
  • Переход из Dynamesh в Subdiv.

Занятие 7:

  • Детализация тела.
  • Создание мелкой детализации при помощи альф.
  • Закрываем все дополнительные вопросы по строению тела персонажа.
  • Переходим к формированию характера персонажа и его одежды.

Занятие 8:

  • Одежда. Способы её моделирования в Zbrush.

Занятие 9:

  • Одеваемся “с иголочки” в Marvelous Designer.
  • Практика в Marvelous Designer.

Занятие 10:

  • Основные принципы Hard-Surface моделирования.
  • Кисть ZModeler — практическое использование, эффективность и польза в работе. Практическая работа.
  • Авто-развёртка. Как сделать, и для чего она нужна.
  • Импорт МД одежды и обработка

Занятие 11:

  • Инструментарий Tool: “Layers (Слои)” — практическое использование, эффективность и польза в работе. Практическая работа.
  • ArrayMesh — заполнение поверхности деталями. Практическая работа.
  • Альфа-текстуры для кистей. Возможности и области применения.

Занятие 12:

  • Создание Собственных IM/ IMM кистей. Настройка и применение.
  • Используем на практике функции NanoMesh и Micromesh.

Занятие 13:

  • Создание обуви или “Отдельная история с Ботинками”.
  • Несколько подходов к моделированию обуви.

Занятие 14:

  • Теория по FiberMesh, создание волос, щетины, шерсти и травы.
  • Инструментарий Tool: «FiberMesh» — инструмент для шерсти/ волос.
  • Рассмотрим, как его использовать и настраивать.
  • Рассмотрим специальные кисти ZBrush для FiberMesh.

Занятие 15:

  • Spotlight, ZApplink — инструменты для детальной покраски. Практическое использование, эффективность и польза в работе.
  • Изучим способы детальной покраски модели с использованием альфа-текстур, диффуз-текстур и маски выделения. Как разные кисти могут помочь в покраске.
  • Научимся использовать Photoshop для детализированной покраски модели.

Занятие 16:

  • Настройка освещения, теней, фильтров и рендер сцены в ZBrush.
  • Сбор результатов работы для последующей публикации на сайте.
  • Обсуждение планов на будущее.
Изучаемый софт
Инструкторы

Расписание занятий

2 раза в неделю (суббота, воскресение)
* Все домашние задания вы получаете через «Кампус» — веб-пространство, где вы можете общаться как внутри группы, так и с другими студентами и инструкторами учебного центра.
Регистрация на курс
Другие модули курса