Курс "3D-художник по персонажам"
Модуль 3. Создание HiPoly высокодетализированных 3D-персонажей

Стоимость обучения
250.00 бел. руб.
месяц
Сэкономить 37.50 бел. руб.
оплата в рассрочку
способы оплаты

Начало обучения: по мере набора

Длительность модуля: 24 занятия (~ 3 месяца)

Условия поступления:
Для тех, кто не прошел первый модуль на ПОЛИГОНЕ - показать свои работы в ZBrush!
0

На 3-ем модуле курса вы: 

Изучите основы анатомии и пропорции человека. Научитесь обращать внимание на детали.
Освоите планирование и подготовку 3D-модели персонажа для последующего производства LowPoly модели.
Научитесь находить решение поставленных задач с помощью имеющихся инструментов ZBrush и 3ds max.
Сделаете модель детально проработанного высокодетализированного 3D-персонажа.

Для тех, кто не прошел первый модуль на ПОЛИГОНЕ — показать свои работы в ZBrush!

 

Учебная программа ориентированна на тех, кто:

  • Стремится в геймдев;
  • Хотят создавать персонажей для мобильных игр;
  • Уверенные знания основ ZBrush и Photoshop;
  • В возрасте от 18 лет;
  • Немного знают анатомию (в течении курса оттачиваем до как можно высокого уровня);
  • Немного умеют рисовать (будет плюсом).

Уникальность курса:

  • Курс только про создание 3D-персонажей;
  • Курс целеориентированный: помогаем ставить перед собой цели и достигать их;
  • Контакт с преподавателем в течение всего обучения (в дневное время).
Не будет никакой анимации!

Работы учащихся курса смотреть все работы

Программа обучения

Месяц 1Месяц 2Месяц 3

Занятие 1:

  • Оцениваем свой уровень владения программами.
  • Обсуждение референсов
  • Начало работы над моделью. Готовим план действий.
  • Об анатомии и пропорциях (кратко)
  • Начальная цель — общие формы и пропорции
  • Как ускорить процесс используя заготовки.

Занятие 2:

  • Делим тело персонажа на составные части
  • Первая часть — скульпт торса и ног

Занятие 3-4:

  • Вторая часть — скульпт рук

Занятие 5-6:

  • Третья часть — Скульпт головы.

Занятие 7:

  • Соединение частей тела.
  • Доводка деталей.
  • Переход из Dynamesh в Subdive

Занятие 8:

  • Детализация тела.

Занятие 9:

  • Закрываем все дополнительные вопросы по строению тела персонажа
  • Переходим к формированию характера персонажа и его одежды

Занятие 10:

  • Одежда. Способы её моделирования в Zbrush
  • Одеваемся “с иголочки” в Marvelous Designer

Занятие 11:

  • Основные принципы Hard-Surface моделирования
  • Кисть ZModeler — практическое использование, эффективность и польза в работе. Практическая работа.
  • ArrayMesh — заполнение поверхности деталями. Практическая работа.
  • Авто-развёртка. Как сделать и для чего она нужна.

Занятие 12:

  • Инструментарий Tool: “Layers (Слои)” — практическое использование, эффективность и польза в работе. Практическая работа.
  • Разберём способы передачи деталей на одежде: швы, помятости, порезы, а также фактура материала.
  • Альфа-текстуры для кистей. Возможности и области применения.

Занятие 13:

  • Создание Собственных IM/ IMM кистей. Настройка и применение

Занятие 14:

  • Создание обуви или “Отдельная история с Ботинками”.
  • Особый подход к моделированию обуви.

Занятие 15:

  • Инструментарий Tool: “Polygroups” (Поли-группы/ группы полигонов) — рассмотрим способы его применения для одежды и прочих целей.
  • Действия над Polygroups из меню Geometry(Edge Loop).

Занятие 16:

  • Рассмотрим и научимся моделированию стандартных hard-surface деталей: трубок, шлангов и различных вставок. Оптимальные способы таких моделирования.

Занятие 17-20:

  • Практические занятия — доводим модель до финального вида.

Занятие 21:

  • Теория по FiberMesh, создание волос, щетины, шерсти и травы.
  • Инструментарий Tool: «FiberMesh» — инструмент для шерсти/ волос.
  • Рассмотрим, как его использовать и настраивать.
  • Рассмотрим специальные кисти ZBrush для FiberMesh.

Занятие 22:

  • Spotlight, ZApplink — инструменты для детальной покраски. Практическое использование, эффективность и польза в работе.
  • Изучим способы детальной покраски модели с использованием альфа-текстур, диффуз-текстур и маски выделения. Как разные кисти могут помочь в покраске.
  • Научимся использовать Photoshop для детализированной покраски модели.
  • Transpose Master (Транспоуз Мастер) — инструмент для удобного придания позы модели.

Занятие 23:

  • Render наше всё!” или как подать модель.
  • Настройка освещения, теней, фильтров и рендер сцены в ZBrush

Занятие 24:

  • Сбор результатов работы для последующей публикации на сайте.
  • Обсуждение планов на будущее.

Заполнить анкету он-лайн Анкета

 

Перед заполнением и отправлением данной формы внимательно ознакомьютесь с Публичным договором на оказание платных образовательных услуг.

Если вы желаете попасть на обучение, то заполните данную форму. Мы с вами свяжемся при наборе новых групп.

При количестве заявок большим, чем мест в группе, абитуриенты приглашаются исходя из очередности. Остальные заявки переносятся на следующий набор. Чем раньше вы подали заявку, тем раньше вы начнете обучение.