Курс "3D-художник по персонажам"
Модуль 2. Создание LowPoly 3D-персонажей для мобильных игр

Стоимость обучения
250.00 бел. руб.
месяц

Начало обучения: по мере набора

Длительность модуля: 8 занятий (~ 1 месяц)

Условия поступления:
Для тех, кто не прошел 1-ый модуль курса - предоставить свои работы в ZBrush!
0

На 2-ом модуле курса вы: 

Освоите основные 3D-пакеты для создания игровых персонажей.
Научитесь делать правильную ретопологию, развёртку и текстуру.
Сделаете 3D-модель персонажа для мобильного приложения/игры. Качественного и соответствующего современным техническим требованиям. А также подготовите сцену для подачи в real-time средствам Marmoset и опубликуете её на своей страничке ArtStation.

Для тех, кто не прошел 1-ый модуль курса — предоставить свои работы в ZBrush!

 

Учебная программа ориентированна на тех, кто:

  • Стремится в геймдев;
  • Хотят создавать персонажей для мобильных игр;
  • Уверенные знания основ ZBrush и Photoshop;
  • В возрасте от 18 лет;
  • Немного знают анатомию (будет плюсом);
  • Немного умеют рисовать (будет плюсом).

Уникальность курса:

  • Курс только про создание 3D-персонажей;
  • Курс целеориентированный: помогаем ставить перед собой цели и достигать их;
  • Контакт с преподавателем в течение всего обучения (в дневное время).
Не будет никакой анимации!

Работы учащихся курса смотреть все работы

Программа обучения

Месяц 1

Занятие 1:

  • Вводное занятие.
  • Определяемся с задачами на курс.
  • Поиск референсов для своих моделей.
  • Начинаем скульптить своего персонажа
  • Общие правила “лепки” персонажа для дальнейшей работы над ним.

Занятие 2:

  • Занимаемся моделированием
  • Работа с силуэтом.
  • Проверка пропорций.
  • Подготавливаем “базу” модельки для продуктивной работы дома.

Занятие 3:

  • Подводим итоги за неделю. Доводим модель до финала.

Занятие 4:

  • Ретопология и связанные с ней вопросы.
  • Варианты программ для ретопологии — 3Ds Max (Topogun и 3d-Coat)
  • Основные правила создания правильной и красивой сетки.

Занятие 5:

  • Развёртка модели/ UV/ Маппинг — последовательность и общие правила.
  • Запекание карт АО (Diffuse, Normal — опционально) Информация по применению карт.
  • Создание карт прозрачности — зачем и когда их использовать.

Занятие 6:

  • Переходим к раскраске/ текстурированию модели.
  • Основы работы в Photoshop.
  • Работа со слоями и фильтрами.
  • Подбор цветовых гамм и кистей для покраски.

Занятие 7:

  • Подготовка к финальной стадии покраски.
  • Работа над деталями, исправления и уточнения.
  • Постановка персонажа в позу.

Занятие 8:

  • Делаем эффект “Cell-Shading”.
  • Marmoset Toolbag — готовим сцену для подачи.
  • Сбор результатов работы для последующей публикации на сайте.
  • Обсуждение планов на будущее.

Заполнить анкету он-лайн Анкета

Создать модель высокой детализации по заданному референсу, либо по референсу который выберете/нарисуете сами с консультацией инструктора.

 

Перед заполнением и отправлением данной формы внимательно ознакомьютесь с Публичным договором на оказание платных образовательных услуг.

Если вы желаете попасть на обучение, то заполните данную форму. Мы с вами свяжемся при наборе новых групп.

При количестве заявок большим, чем мест в группе, абитуриенты приглашаются исходя из очередности. Остальные заявки переносятся на следующий набор. Чем раньше вы подали заявку, тем раньше вы начнете обучение.