Курс "3D-художник по персонажам"

Модуль 2. Создание LowPoly 3D-персонажей для мобильных игр

На втором модуле вы научитесь делать правильную ретопологию, развёртку и текстуру. Сделаете качественную и соответствующую современным техническим требованиям 3D-модель персонажа для мобильного приложения/игры.

Старт
Апрель, 2020
Длительность
2 месяца
Форма обучения
Есть очные и онлайн наборы

ЗАДАЧА МОДУЛЯ

  • Освоите основные 3D-пакеты для создания игровых персонажей.
  • Научитесь делать правильную ретопологию, развёртку и текстуру.

 

РЕЗУЛЬТАТ

Сделаете простую 3D-модель персонажа для мобильного приложения/игры и зайльете на свою страницу на ArtStation.

 

Программа обучения

Месяц 1Месяц 2

Занятие 1:

  • Вводное занятие.
  • Определяемся с задачами на курс.
  • Рассмотрим программы для ретопологии наших персонажей.
  • Первые шаги в “Ретопе”.

Занятие 2-6:

  • Продолжаем ретопологию персонажей.
  • Основные правила создания правильной и красивой сетки.
  • Рассматриваем подходы “Ретопа” для разных частей персонажа.

Занятие 7:

  • Подготовка модели для дальнейше работы с текстурами и материалами.
  • Развёртка модели/ UV/ Маппинг — последовательность и общие правила.
  • Texel — выясняем что это и как с ним работать.

Занятие 8:

  • Виды текстур и для чего они нужны.
  • Пробуем запекание карт АО\Normal  (Diffuse — опционально).

Занятие 9:

  • Подготовка карт: избавляемся от артефактов.
  • Финализируем некоторые основные карты.
  • Создание карт прозрачности — зачем и когда их использовать.
  • Собираем нашу модель со всеми нужными картами.

Занятие 10-13:

  • Переходим к раскраске/ текстурированию модели.
  • Рассмотрим программы для текстурирования.
  • Некоторые приёмы с комбинированием текстур.
  • Занимаемся текстурированием.

Занятие 14:

  • Работа над деталями, исправления и уточнения.
  • Учимся экономить — сбор некоторых текстуры в одну.

Занятие 15:

  • Постановка персонажа в позу.
  • Проверяем нашу модель, готовим к импорту.

Занятие 16:

  • Делаем эффект “Cell-Shading” для Marmoset Toolbag.
  • Marmoset Toolbag — готовим сцену для подачи.
  • Сбор результатов работы для последующей публикации на сайте.

Инструкторы

Изучаемый софт
Стоимость обучения

Мы постарались создать максимально гибкие условия по оплате обучения в зависимости от ваших возможностей. Надеемся вы найдете удобное для вас решение. Подробнее о том, как можно оплатить читайте на странице Способы оплаты

Оплата в 2 этапа
97.25 USD/месяц

  • Возможность возврата остатка при отчислении
  • Нет скидки в 5%
Единоразовая оплата
184.77 USD

  • Экономия 9.72 USD
  • Возможность возврата остатка при отчислении
Форма обучения

Очная группа

Классическое очное обучение построенное на непосредственном, личном общении с инструктором на лекциях и семинарах в максимальном объеме, что способствует приобретению глубоких знаний, составляющих основу качественного образования. Как студент вы должны согласно расписанию посещать занятия, лабораторные, лекции, семинары.

Дистанционная (online) группа

Форма обучения, которя позволяет учиться удаленно. Ученик не встречается с учителем или другими учениками в реальном времени. Все обучение проходит с помощью онлайн-сервисов zoom.us, skype и иных. При этом все учебные материалы, задания и их проверка проходит на специальном сервисе "Кампус".

Ближайшие наборы

Апр, 2020 (суббота, воскресение 12:30 - 14:45, онлайн) Антон Макаров
Апр, 2020 (суббота, воскресение 12:30 - 14:45, в классе) Антон Макаров
Апр, 2020 (суббота, воскресение 15:00 - 17:15, онлайн) Антон Макаров
Апр, 2020 (суббота, воскресение 15:00 - 17:15, в классе) Антон Макаров
* Если даты наборов не указаны или вам не подходят, выберите в форме регистрации "Любая дата набора" и мы свяжемся с вами, когда будем формировать новые группы.
Регистрация на курс
Другие модули курса
Картинка к курсу Модуль 1. Основы создания 3D-персонажей в ZBrush
Модуль 1. Основы создания 3D-персонажей в ZBrush

На первом модуле вы познакомитесь с ZBrush, узнаете, какие стилистики персонажей существуют и что их отличает друг от друга. Вы поймете, какое количество деталей необходимо для создания гармоничного образа и создатите своего первого персонажа.

Картинка к курсу Модуль 3. Создание HiPoly высокодетализированных 3D-персонажей
Модуль 3. Создание HiPoly высокодетализированных 3D-персонажей

На третьем модуле вы изучите основы анатомии и пропорции человека. Научитесь обращать внимание на детали. Освоите планирование и подготовку 3D-модели персонажа для последующего производства LowPoly модели. Научитесь находить решение поставленных задач с помощью имеющихся инструментов ZBrush и 3ds max.

Картинка к курсу Модуль 4. Создание детально проработанных LowPoly 3D-персонажи для ААА-игр
Модуль 4. Создание детально проработанных LowPoly 3D-персонажи для ААА-игр

На четвертом модуле вы закрепите свои знания и сделаете корректную ретопологию, развёртку и текстуру. А также создадите высокодетализированную 3D-модель персонажа для ААА-игр, готовую к ригу, анимации и визуализации!