Курс "3D-художник по персонажам"
Модуль 2. Создание LowPoly 3D-персонажей для мобильных игр
На втором модуле вы научитесь делать правильную ретопологию, развёртку и текстуру. Сделаете качественную и соответствующую современным техническим требованиям 3D-модель персонажа для мобильного приложения/игры.
Как стать слушателем курса
ЗАДАЧА МОДУЛЯ
- Освоите основные 3D-пакеты для создания игровых персонажей.
- Научитесь делать правильную ретопологию, развёртку и текстуру.
РЕЗУЛЬТАТ
Сделаете простую 3D-модель персонажа для мобильного приложения/игры и зайльете на свою страницу на ArtStation.
Программа обучения
Занятие 1:
- Вводное занятие.
- Определяемся с задачами на курс.
- Рассмотрим программы для ретопологии наших персонажей.
- Первые шаги в “Ретопе”.
Занятие 2-6:
- Продолжаем ретопологию персонажей.
- Основные правила создания правильной и красивой сетки.
- Рассматриваем подходы “Ретопа” для разных частей персонажа.
Занятие 7:
- Подготовка модели для дальнейше работы с текстурами и материалами.
- Развёртка модели/ UV/ Маппинг — последовательность и общие правила.
- Texel — выясняем что это и как с ним работать.
Занятие 8:
- Виды текстур и для чего они нужны.
- Пробуем запекание карт АО\Normal (Diffuse — опционально).
Занятие 9:
- Подготовка карт: избавляемся от артефактов.
- Финализируем некоторые основные карты.
- Создание карт прозрачности — зачем и когда их использовать.
- Собираем нашу модель со всеми нужными картами.
Занятие 10-13:
- Переходим к раскраске/ текстурированию модели.
- Рассмотрим программы для текстурирования.
- Некоторые приёмы с комбинированием текстур.
- Занимаемся текстурированием.
Занятие 14:
- Работа над деталями, исправления и уточнения.
- Учимся экономить — сбор некоторых текстуры в одну.
Занятие 15:
- Постановка персонажа в позу.
- Проверяем нашу модель, готовим к импорту.
Занятие 16:
- Делаем эффект “Cell-Shading” для Marmoset Toolbag.
- Marmoset Toolbag — готовим сцену для подачи.
- Сбор результатов работы для последующей публикации на сайте.
Инструкторы



Мы постарались создать максимально гибкие условия по оплате обучения в зависимости от ваших возможностей. Надеемся вы найдете удобное для вас решение. Подробнее о том, как можно оплатить читайте на странице Способы оплаты

Оплата в 2 этапа
98.00 USD/месяц
- Возможность возврата остатка при отчислении
- Нет скидки в 5%

Единоразовая оплата
186.21 USD
- Экономия 9.80 USD
- Возможность возврата остатка при отчислении
Дистанционная (online)
Форма обучения, которя позволяет учиться удаленно. Ученик не встречается с учителем или другими учениками в реальном времени. Все обучение проходит с помощью онлайн-сервисов zoom.us, skype и иных. При этом все учебные материалы, задания и их проверка проходит на специальном сервисе "Кампус".

Ближайшие наборы
Янв, 2021 | (суббота, воскресение, группа Группа 41201) - Антон Макаров |
---|

На первом модуле курса по ZBrush вы познакомитесь с программной средой, узнаете, какие стилистики персонажей существуют и что их отличает друг от друга. Вы поймете, какое количество деталей необходимо для создания гармоничного образа и создадите своего первого персонажа.

На третьем модуле вы изучите основы анатомии и пропорции человека. Научитесь обращать внимание на детали. Освоите планирование и подготовку 3D-модели персонажа для последующего производства LowPoly модели. Научитесь находить решение поставленных задач с помощью имеющихся инструментов ZBrush и 3ds max.

На четвертом модуле вы закрепите свои знания и сделаете корректную ретопологию, развёртку и текстуру. А также создадите высокодетализированную 3D-модель персонажа для ААА-игр, готовую к ригу, анимации и визуализации!