Курс "3D-художник по персонажам"

Модуль 2. Создание LowPoly 3D-персонажей для мобильных игр

На втором модуле вы научитесь делать правильную ретопологию, развёртку и текстуру. Сделаете качественную и соответствующую современным техническим требованиям 3D-модель персонажа для мобильного приложения/игры.

Старт
Сентябрь, 2020
Длительность
2 месяца
Форма обучения
Онлайн

ЗАДАЧА МОДУЛЯ

  • Освоите основные 3D-пакеты для создания игровых персонажей.
  • Научитесь делать правильную ретопологию, развёртку и текстуру.

 

РЕЗУЛЬТАТ

Сделаете простую 3D-модель персонажа для мобильного приложения/игры и зайльете на свою страницу на ArtStation.

 

Программа обучения

Месяц 1Месяц 2

Занятие 1:

  • Вводное занятие.
  • Определяемся с задачами на курс.
  • Рассмотрим программы для ретопологии наших персонажей.
  • Первые шаги в “Ретопе”.

Занятие 2-6:

  • Продолжаем ретопологию персонажей.
  • Основные правила создания правильной и красивой сетки.
  • Рассматриваем подходы “Ретопа” для разных частей персонажа.

Занятие 7:

  • Подготовка модели для дальнейше работы с текстурами и материалами.
  • Развёртка модели/ UV/ Маппинг — последовательность и общие правила.
  • Texel — выясняем что это и как с ним работать.

Занятие 8:

  • Виды текстур и для чего они нужны.
  • Пробуем запекание карт АО\Normal  (Diffuse — опционально).

Занятие 9:

  • Подготовка карт: избавляемся от артефактов.
  • Финализируем некоторые основные карты.
  • Создание карт прозрачности — зачем и когда их использовать.
  • Собираем нашу модель со всеми нужными картами.

Занятие 10-13:

  • Переходим к раскраске/ текстурированию модели.
  • Рассмотрим программы для текстурирования.
  • Некоторые приёмы с комбинированием текстур.
  • Занимаемся текстурированием.

Занятие 14:

  • Работа над деталями, исправления и уточнения.
  • Учимся экономить — сбор некоторых текстуры в одну.

Занятие 15:

  • Постановка персонажа в позу.
  • Проверяем нашу модель, готовим к импорту.

Занятие 16:

  • Делаем эффект “Cell-Shading” для Marmoset Toolbag.
  • Marmoset Toolbag — готовим сцену для подачи.
  • Сбор результатов работы для последующей публикации на сайте.

Инструкторы

Изучаемый софт
Стоимость обучения

Мы постарались создать максимально гибкие условия по оплате обучения в зависимости от ваших возможностей. Надеемся вы найдете удобное для вас решение. Подробнее о том, как можно оплатить читайте на странице Способы оплаты

Оплата в 2 этапа
125.04 USD/месяц

  • Возможность возврата остатка при отчислении
  • Нет скидки в 5%
Единоразовая оплата
237.57 USD

  • Экономия 12.70 USD
  • Возможность возврата остатка при отчислении
Форма обучения

Дистанционная (online)

Форма обучения, которя позволяет учиться удаленно. Ученик не встречается с учителем или другими учениками в реальном времени. Все обучение проходит с помощью онлайн-сервисов zoom.us, skype и иных. При этом все учебные материалы, задания и их проверка проходит на специальном сервисе "Кампус".

Ближайшие наборы

Сен, 2020 В формате онлайн, Инструктор Антон Макаров
* Если даты наборов не указаны или вам не подходят, выберите в форме регистрации "Любая дата набора" и мы свяжемся с вами, когда будем формировать новые группы.
Регистрация на курс
Другие модули курса
Картинка к курсу Модуль 1. Основы создания 3D-персонажей в ZBrush
Модуль 1. Основы создания 3D-персонажей в ZBrush

На первом модуле курса по ZBrush вы познакомитесь с программной средой, узнаете, какие стилистики персонажей существуют и что их отличает друг от друга. Вы поймете, какое количество деталей необходимо для создания гармоничного образа и создадите своего первого персонажа.

Картинка к курсу Модуль 3. Создание HiPoly высокодетализированных 3D-персонажей
Модуль 3. Создание HiPoly высокодетализированных 3D-персонажей

На третьем модуле вы изучите основы анатомии и пропорции человека. Научитесь обращать внимание на детали. Освоите планирование и подготовку 3D-модели персонажа для последующего производства LowPoly модели. Научитесь находить решение поставленных задач с помощью имеющихся инструментов ZBrush и 3ds max.

Картинка к курсу Модуль 4. Создание детально проработанных LowPoly 3D-персонажи для ААА-игр
Модуль 4. Создание детально проработанных LowPoly 3D-персонажи для ААА-игр

На четвертом модуле вы закрепите свои знания и сделаете корректную ретопологию, развёртку и текстуру. А также создадите высокодетализированную 3D-модель персонажа для ААА-игр, готовую к ригу, анимации и визуализации!