Курс "3D-художник по персонажам"
Модуль 2. Создание LowPoly 3D-персонажей для мобильных игр

На втором модуле вы научитесь делать правильную ретопологию, развёртку и текстуру. Сделаете качественную и соответствующую современным техническим требованиям 3D-модель персонажа для мобильного приложения/игры.

Старт
по мере набора
Длительность
2 месяца
Стоимость
150.80 USD / месяц

ЗАДАЧА МОДУЛЯ

  • Освоите основные 3D-пакеты для создания игровых персонажей.
  • Научитесь делать правильную ретопологию, развёртку и текстуру.

 

РЕЗУЛЬТАТ

Сделаете простую 3D-модель персонажа для мобильного приложения/игры и зайльете на свою страницу на ArtStation.

 

Программа обучения

Месяц 1Месяц 2

Занятие 1:

  • Вводное занятие.
  • Определяемся с задачами на курс.
  • Рассмотрим программы для ретопологии наших персонажей.
  • Первые шаги в “Ретопе”.

Занятие 2-6:

  • Продолжаем ретопологию персонажей.
  • Основные правила создания правильной и красивой сетки.
  • Рассматриваем подходы “Ретопа” для разных частей персонажа.

Занятие 7:

  • Подготовка модели для дальнейше работы с текстурами и материалами.
  • Развёртка модели/ UV/ Маппинг — последовательность и общие правила.
  • Texel — выясняем что это и как с ним работать.

Занятие 8:

  • Виды текстур и для чего они нужны.
  • Пробуем запекание карт АО\Normal  (Diffuse — опционально).

Занятие 9:

  • Подготовка карт: избавляемся от артефактов.
  • Финализируем некоторые основные карты.
  • Создание карт прозрачности — зачем и когда их использовать.
  • Собираем нашу модель со всеми нужными картами.

Занятие 10-13:

  • Переходим к раскраске/ текстурированию модели.
  • Рассмотрим программы для текстурирования.
  • Некоторые приёмы с комбинированием текстур.
  • Занимаемся текстурированием.

Занятие 14:

  • Работа над деталями, исправления и уточнения.
  • Учимся экономить — сбор некоторых текстуры в одну.

Занятие 15:

  • Постановка персонажа в позу.
  • Проверяем нашу модель, готовим к импорту.

Занятие 16:

  • Делаем эффект “Cell-Shading” для Marmoset Toolbag.
  • Marmoset Toolbag — готовим сцену для подачи.
  • Сбор результатов работы для последующей публикации на сайте.
Изучаемый софт
Инструкторы

Расписание занятий

2 раза в неделю (суббота, воскресение вечернее время)
* Все домашние задания вы получаете через «Кампус» — веб-пространство, где вы можете общаться как внутри группы, так и с другими студентами и инструкторами учебного центра.
Регистрация на курс
Другие модули курса