Курс "3D-художник по персонажам"

Модуль 1. Основы создания 3D-персонажей в ZBrush

На первом модуле курса по ZBrush вы познакомитесь с программной средой, узнаете, какие стилистики персонажей существуют и что их отличает друг от друга. Вы поймете, какое количество деталей необходимо для создания гармоничного образа и создадите своего первого персонажа.

Старт
Сентябрь, 2020
Длительность
2 месяца
Форма обучения
Онлайн

Как стать слушателем курса

ЗАДАЧА МОДУЛЯ

  • Научитесь свободно работать в 3D-пакете цифрового скульптинга Zbrush.
  • Научить «скульптить» персонажей и делать красивую подачу 3D-модели (учитывая такие моменты как пропорции, композиция, цвет и др.)

 

РЕЗУЛЬТАТ

Сделаете простую 3D-модель высокополигонального персонажа, подготовленную для дальнейшей оптимизации в игровой движок.

 

Программа обучения

Месяц 1Месяц 2

Занятие 1:

  • Знакомство преподавателя с учениками.
  • Что такое Zbrush и область его применения в CG-индустрии.
  • Необходимое для творчества оборудование. Вспомогательные Интернет ресурсы.
  • Рабочая область ZBrush, обзор интерфейса, навигации и кистей.
  • Первые шаги в скульптинге.

Занятие 2:

  • Обзор инструмента “Tool” в ZBrush. Разбор ключевых понятий и сленга связанных с работой в Zbrush.
  • Настройки Интерфейса под себя.
  • Импорт/ экспорт.
  • Сохранение документов и изображений.

Занятие 3:

  • Создание примитивов из стандартного набора “Тool” и их инициализация. Как и для чего мы можем влиять на примитивы.
  • Инструмент “Tool: SubTool”. Область применения. Примеры использования.
  • Инструмент “Tool: Geometry: Dynomesh” — как основной инструмент. Рассмотрим и изучим область его применения и (BackfaceMask)
  • Кисти.

Занятие 4:

  • Теория о Transpose (перемещение) —  где, как и зачем её применять.
  • Вращение, изменение масштабов и перемещение — инструмент «Transpose» — попробуем все действия на практике.
  • Инструмент “Symmetry(Симметрия)” — ключевые моменты, способы применения в моделировании.
  • Кисти горячих клавиш : Маска, выделение, сглаживание.

Занятие 5:

  • Обсуждение пройденного материала.
  • Применяем Возможности базового инструментария и используем геометрические форм для болванки персонажа.
  • Понятие силуэта, как основы создания базовой формы.
  • Выбор референса и начало работы.

Занятие 6:

  • Понятие Стилистки. Разбор разнообразия стилистик и их плюсы и минусы.
  • Эстетика понимания формы.
  • Пропорции.
  • Харизма. Какими средствами можно передать характер персонажей.

Занятие 7:

  • Детализация персонажа.
  • Недостаток/ перенасыщенность деталей. Как этого избежать.
  • Поддержка образа персонажа – как добиться достойного воплощения идей.

Занятие 8:

  • Подготовка к модели к  финализации.
  • Подведение итогов. Определение дальнейших векторов развития.

Занятие 9:

  • Общение на тему “С чего начать свою первую модель?”
  • Инструмент “ZSphear” — что это такое и способы его применения.
  • Перевод модели из Dynamesh в Subdiv — выясняем как и зачем это делать.
  • + Split\ Merge\ Extract — изучаем и применяем инструменты.

Занятие 10:

  • Учимся создавать Альфы и применять их.
  • Инструментарий Tool: Geometry (постоянно используемый инструмент) — рассмотрим некоторые его возможности взаимодействия с моделью (Modify Topology).
  • Разбираемся с меню Deformation.

Занятие 11:

  • Проверка базовой формы. Правки модели.
  • Пропорции и композиция.
  • Основы анатомии.
  • Образность. Характерные особенности персонажа.

Занятие 12:

  • Целостность. Как правильно вести работу от общего к частному.
  • Работа с моделью.
  • Детализация.

Занятие 13:

  • Изучаем Polypaint — и всё что с этим связано.
  • Первые пробы покраски своей модели
  • Выбираем Материалы и привязываем их к модели. Изучим некоторые их настройки.

Занятие 14:

  • Учимся работать с позой и светом на сцене.
  • Рендеринг в ZBrush. Основы.

Занятие 15:

  • Покраска модели. Стили покраски. Как не затеряться в безграничных возможностях.
  • Основы цветоведения.
  • Особенности материалов в сочетании с формой.

Занятие 16:

  • Важность позы персонажа при подаче. Нюансы и тонкости.
  • Свет и тень. Примеры светотеневого построения.
  • Обсуждаем и выясняем, что такое ракурс и почему он так важен.
  • Постобработка. Доводим модель до 100%-ой готовности.
  • Сбор результатов работы для последующей публикации на сайте.
  • Обсуждение планов на будущее.

Инструкторы

Изучаемый софт
Стоимость обучения

Мы постарались создать максимально гибкие условия по оплате обучения в зависимости от ваших возможностей. Надеемся вы найдете удобное для вас решение. Подробнее о том, как можно оплатить читайте на странице Способы оплаты

Оплата в 2 этапа
125.44 USD/месяц

  • Возможность возврата остатка при отчислении
  • Нет скидки в 5%
Единоразовая оплата
238.34 USD

  • Экономия 12.74 USD
  • Возможность возврата остатка при отчислении
Форма обучения

Дистанционная (online)

Форма обучения, которя позволяет учиться удаленно. Ученик не встречается с учителем или другими учениками в реальном времени. Все обучение проходит с помощью онлайн-сервисов zoom.us, skype и иных. При этом все учебные материалы, задания и их проверка проходит на специальном сервисе "Кампус".

Ближайшие наборы

Сен, 2020 В формате онлайн, Инструктор Антон Макаров
Сен, 2020 Группа 41201. Модуль 1
* Если даты наборов не указаны или вам не подходят, выберите в форме регистрации "Любая дата набора" и мы свяжемся с вами, когда будем формировать новые группы.
Регистрация на курс
Другие модули курса
Картинка к курсу Модуль 2. Создание LowPoly 3D-персонажей для мобильных игр
Модуль 2. Создание LowPoly 3D-персонажей для мобильных игр

На втором модуле вы научитесь делать правильную ретопологию, развёртку и текстуру. Сделаете качественную и соответствующую современным техническим требованиям 3D-модель персонажа для мобильного приложения/игры.

Картинка к курсу Модуль 3. Создание HiPoly высокодетализированных 3D-персонажей
Модуль 3. Создание HiPoly высокодетализированных 3D-персонажей

На третьем модуле вы изучите основы анатомии и пропорции человека. Научитесь обращать внимание на детали. Освоите планирование и подготовку 3D-модели персонажа для последующего производства LowPoly модели. Научитесь находить решение поставленных задач с помощью имеющихся инструментов ZBrush и 3ds max.

Картинка к курсу Модуль 4. Создание детально проработанных LowPoly 3D-персонажи для ААА-игр
Модуль 4. Создание детально проработанных LowPoly 3D-персонажи для ААА-игр

На четвертом модуле вы закрепите свои знания и сделаете корректную ретопологию, развёртку и текстуру. А также создадите высокодетализированную 3D-модель персонажа для ААА-игр, готовую к ригу, анимации и визуализации!