Курс "3D-художник по персонажам"
Модуль 1. Основы создания 3D-персонажей в ZBrush

Стоимость обучения
250.00 бел. руб.
месяц
Сэкономить 25.00 бел. руб.
оплата в рассрочку
способы оплаты

Начало обучения: сентябрь 2017 года
или по мере набора

Длительность модуля: 16 занятий (~ 2 месяца)

Условия поступления:
Собеседование и анкетирование. При поступлении вы должны учитывать, что для достижения результата вам будет необходимо затрачивать минимум 14 часов в неделю на самостоятельную работу (помимо времени проведенного на курсах).
0

На 1-ом модуле курса вы: 

Научитесь свободно работать в 3D-пакете цифрового скульптинга Zbrush.
Научить «скульптить» персонажей и делать красивую подачу 3D-модели (учитывая такие моменты как пропорции, композиция, цвет и др.)
Сделаете 3D-модель высокополигонального персонажа, подготовленную для дальнейшей оптимизации в игровой движок.

 

Учебная программа ориентированна на тех, кто:

  • Стремится в геймдев;
  • Хотят создавать 3D-персонажей для игр и анимации;
  • В возрасте от 18 лет;
  • Немного знают анатомию (будет плюсом);
  • Немного умеют рисовать (будет плюсом).

Уникальность курса:

  • Курс только про создание 3D-персонажей;
  • Курс целеориентированный: помогаем ставить перед собой цели и достигать их;
  • Контакт с преподавателем в течение всего обучения (в дневное время).
Не будет никакой анимации!

 

Работы учащихся курса смотреть все работы

 

Программа обучения

Месяц 1Месяц 2

Занятие 1:

  • Знакомство преподавателя с учениками.
  • Что такое Zbrush и область его применения в CG-индустрии.
  • Необходимое для творчества оборудование. Вспомогательные Интернет ресурсы.
  • Рабочая область ZBrush, обзор интерфейса, навигации и кистей.
  • Первые шаги в скульптинге.

Занятие 2:

  • Обзор инструмента “Tool” в ZBrush. Разбор ключевых понятий и сленга связанных с работой в Zbrush.
  • Настройки Интерфейса под себя.
  • Импорт/ экспорт.
  • Сохранение документов и изображений.

Занятие 3:

  • Создание примитивов из стандартного набора “Тool” и их инициализация. Как и для чего мы можем влиять на примитивы.
  • Инструмент “Tool: SubTool”. Область применения. Примеры использования.
  • Инструмент “Tool: Geometry: Dynomesh” — как основной инструмент. Рассмотрим и изучим область его применения и (BackfaceMask)
  • Кисти.

Занятие 4:

  • Теория о Transpose (перемещение) —  где, как и зачем её применять.
  • Вращение, изменение масштабов и перемещение — инструмент «Transpose» — попробуем все действия на практике.
  • Инструмент “Symmetry(Симметрия)” — ключевые моменты, способы применения в моделировании.
  • Кисти горячих клавиш : Маска, выделение, сглаживание.

Занятие 5:

  • Обсуждение пройденного материала.
  • Применяем Возможности базового инструментария и используем геометрические форм для болванки персонажа.
  • Понятие силуэта, как основы создания базовой формы.
  • Выбор референса и начало работы.

Занятие 6:

  • Понятие Стилистки. Разбор разнообразия стилистик и их плюсы и минусы.
  • Эстетика понимания формы.
  • Пропорции.
  • Харизма. Какими средствами можно передать характер персонажей.

Занятие 7:

  • Детализация персонажа.
  • Недостаток/ перенасыщенность деталей. Как этого избежать.
  • Поддержка образа персонажа – как добиться достойного воплощения идей.

Занятие 8:

  • Подготовка к модели к  финализации.
  • Подведение итогов. Определение дальнейших векторов развития.

Занятие 9:

  • Общение на тему “С чего начать свою первую модель?”
  • Инструмент “ZSphear” — что это такое и способы его применения.
  • Перевод модели из Dynamesh в Subdiv — выясняем как и зачем это делать.
  • + Split\ Merge\ Extract — изучаем и применяем инструменты.

Занятие 10:

  • Учимся создавать Альфы и применять их.
  • Инструментарий Tool: Geometry (постоянно используемый инструмент) — рассмотрим некоторые его возможности взаимодействия с моделью (Modify Topology).
  • Разбираемся с меню Deformation.

Занятие 11:

  • Проверка базовой формы. Правки модели.
  • Пропорции и композиция.
  • Основы анатомии.
  • Образность. Характерные особенности персонажа.

Занятие 12:

  • Целостность. Как правильно вести работу от общего к частному.
  • Работа с моделью.
  • Детализация.

Занятие 13:

  • Изучаем Polypaint — и всё что с этим связано.
  • Первые пробы покраски своей модели
  • Выбираем Материалы и привязываем их к модели. Изучим некоторые их настройки.

Занятие 14:

  • Учимся работать с позой и светом на сцене.
  • Рендеринг в ZBrush. Основы.

Занятие 15:

  • Покраска модели. Стили покраски. Как не затеряться в безграничных возможностях.
  • Основы цветоведения.
  • Особенности материалов в сочетании с формой.

Занятие 16:

  • Важность позы персонажа при подаче. Нюансы и тонкости.
  • Свет и тень. Примеры светотеневого построения.
  • Обсуждаем и выясняем, что такое ракурс и почему он так важен.
  • Постобработка. Доводим модель до 100%-ой готовности.
  • Сбор результатов работы для последующей публикации на сайте.
  • Обсуждение планов на будущее.

Заполнить анкету он-лайн Анкета

Перед заполнением и отправлением данной формы внимательно ознакомьютесь с Публичным договором на оказание платных образовательных услуг.

Если вы желаете попасть на обучение, то заполните данную форму. Мы с вами свяжемся при наборе новых групп.

При количестве заявок большим, чем мест в группе, абитуриенты приглашаются исходя из очередности. Остальные заявки переносятся на следующий набор. Чем раньше вы подали заявку, тем раньше вы начнете обучение.