Курс "3D-художник по персонажам"

Модуль 1. Основы создания 3D-персонажей в ZBrush

На первом модуле вы познакомитесь с ZBrush, узнаете, какие стилистики персонажей существуют и что их отличает друг от друга. Вы поймете, какое количество деталей необходимо для создания гармоничного образа и создатите своего первого персонажа.

Старт
Апрель, 2020
Длительность
2 месяца
Форма обучения
Есть очные и онлайн наборы

Как стать слушателем курса

ЗАДАЧА МОДУЛЯ

  • Научитесь свободно работать в 3D-пакете цифрового скульптинга Zbrush.
  • Научить «скульптить» персонажей и делать красивую подачу 3D-модели (учитывая такие моменты как пропорции, композиция, цвет и др.)

 

РЕЗУЛЬТАТ

Сделаете простую 3D-модель высокополигонального персонажа, подготовленную для дальнейшей оптимизации в игровой движок.

 

Программа обучения

Месяц 1Месяц 2

Занятие 1:

  • Знакомство преподавателя с учениками.
  • Что такое Zbrush и область его применения в CG-индустрии.
  • Необходимое для творчества оборудование. Вспомогательные Интернет ресурсы.
  • Рабочая область ZBrush, обзор интерфейса, навигации и кистей.
  • Первые шаги в скульптинге.

Занятие 2:

  • Обзор инструмента “Tool” в ZBrush. Разбор ключевых понятий и сленга связанных с работой в Zbrush.
  • Настройки Интерфейса под себя.
  • Импорт/ экспорт.
  • Сохранение документов и изображений.

Занятие 3:

  • Создание примитивов из стандартного набора “Тool” и их инициализация. Как и для чего мы можем влиять на примитивы.
  • Инструмент “Tool: SubTool”. Область применения. Примеры использования.
  • Инструмент “Tool: Geometry: Dynomesh” — как основной инструмент. Рассмотрим и изучим область его применения и (BackfaceMask)
  • Кисти.

Занятие 4:

  • Теория о Transpose (перемещение) —  где, как и зачем её применять.
  • Вращение, изменение масштабов и перемещение — инструмент «Transpose» — попробуем все действия на практике.
  • Инструмент “Symmetry(Симметрия)” — ключевые моменты, способы применения в моделировании.
  • Кисти горячих клавиш : Маска, выделение, сглаживание.

Занятие 5:

  • Обсуждение пройденного материала.
  • Применяем Возможности базового инструментария и используем геометрические форм для болванки персонажа.
  • Понятие силуэта, как основы создания базовой формы.
  • Выбор референса и начало работы.

Занятие 6:

  • Понятие Стилистки. Разбор разнообразия стилистик и их плюсы и минусы.
  • Эстетика понимания формы.
  • Пропорции.
  • Харизма. Какими средствами можно передать характер персонажей.

Занятие 7:

  • Детализация персонажа.
  • Недостаток/ перенасыщенность деталей. Как этого избежать.
  • Поддержка образа персонажа – как добиться достойного воплощения идей.

Занятие 8:

  • Подготовка к модели к  финализации.
  • Подведение итогов. Определение дальнейших векторов развития.

Занятие 9:

  • Общение на тему “С чего начать свою первую модель?”
  • Инструмент “ZSphear” — что это такое и способы его применения.
  • Перевод модели из Dynamesh в Subdiv — выясняем как и зачем это делать.
  • + Split\ Merge\ Extract — изучаем и применяем инструменты.

Занятие 10:

  • Учимся создавать Альфы и применять их.
  • Инструментарий Tool: Geometry (постоянно используемый инструмент) — рассмотрим некоторые его возможности взаимодействия с моделью (Modify Topology).
  • Разбираемся с меню Deformation.

Занятие 11:

  • Проверка базовой формы. Правки модели.
  • Пропорции и композиция.
  • Основы анатомии.
  • Образность. Характерные особенности персонажа.

Занятие 12:

  • Целостность. Как правильно вести работу от общего к частному.
  • Работа с моделью.
  • Детализация.

Занятие 13:

  • Изучаем Polypaint — и всё что с этим связано.
  • Первые пробы покраски своей модели
  • Выбираем Материалы и привязываем их к модели. Изучим некоторые их настройки.

Занятие 14:

  • Учимся работать с позой и светом на сцене.
  • Рендеринг в ZBrush. Основы.

Занятие 15:

  • Покраска модели. Стили покраски. Как не затеряться в безграничных возможностях.
  • Основы цветоведения.
  • Особенности материалов в сочетании с формой.

Занятие 16:

  • Важность позы персонажа при подаче. Нюансы и тонкости.
  • Свет и тень. Примеры светотеневого построения.
  • Обсуждаем и выясняем, что такое ракурс и почему он так важен.
  • Постобработка. Доводим модель до 100%-ой готовности.
  • Сбор результатов работы для последующей публикации на сайте.
  • Обсуждение планов на будущее.

Инструкторы

Изучаемый софт
Стоимость обучения

Мы постарались создать максимально гибкие условия по оплате обучения в зависимости от ваших возможностей. Надеемся вы найдете удобное для вас решение. Подробнее о том, как можно оплатить читайте на странице Способы оплаты

Оплата в 2 этапа
97.25 USD/месяц

  • Возможность возврата остатка при отчислении
  • Нет скидки в 5%
Единоразовая оплата
184.77 USD

  • Экономия 9.72 USD
  • Возможность возврата остатка при отчислении
Форма обучения

Очная группа

Классическое очное обучение построенное на непосредственном, личном общении с инструктором на лекциях и семинарах в максимальном объеме, что способствует приобретению глубоких знаний, составляющих основу качественного образования. Как студент вы должны согласно расписанию посещать занятия, лабораторные, лекции, семинары.

Дистанционная (online) группа

Форма обучения, которя позволяет учиться удаленно. Ученик не встречается с учителем или другими учениками в реальном времени. Все обучение проходит с помощью онлайн-сервисов zoom.us, skype и иных. При этом все учебные материалы, задания и их проверка проходит на специальном сервисе "Кампус".

Ближайшие наборы

Апр, 2020 (суббота, воскресение 12:30 - 14:45, онлайн) Антон Макаров
Апр, 2020 (суббота, воскресение 12:30 - 14:45, в классе) Антон Макаров
Апр, 2020 (суббота, воскресение 15:00 - 17:15, онлайн) Антон Макаров
Апр, 2020 (суббота, воскресение 15:00 - 17:15, в классе) Антон Макаров
* Если даты наборов не указаны или вам не подходят, выберите в форме регистрации "Любая дата набора" и мы свяжемся с вами, когда будем формировать новые группы.
Регистрация на курс
Другие модули курса
Картинка к курсу Модуль 2. Создание LowPoly 3D-персонажей для мобильных игр
Модуль 2. Создание LowPoly 3D-персонажей для мобильных игр

На втором модуле вы научитесь делать правильную ретопологию, развёртку и текстуру. Сделаете качественную и соответствующую современным техническим требованиям 3D-модель персонажа для мобильного приложения/игры.

Картинка к курсу Модуль 3. Создание HiPoly высокодетализированных 3D-персонажей
Модуль 3. Создание HiPoly высокодетализированных 3D-персонажей

На третьем модуле вы изучите основы анатомии и пропорции человека. Научитесь обращать внимание на детали. Освоите планирование и подготовку 3D-модели персонажа для последующего производства LowPoly модели. Научитесь находить решение поставленных задач с помощью имеющихся инструментов ZBrush и 3ds max.

Картинка к курсу Модуль 4. Создание детально проработанных LowPoly 3D-персонажи для ААА-игр
Модуль 4. Создание детально проработанных LowPoly 3D-персонажи для ААА-игр

На четвертом модуле вы закрепите свои знания и сделаете корректную ретопологию, развёртку и текстуру. А также создадите высокодетализированную 3D-модель персонажа для ААА-игр, готовую к ригу, анимации и визуализации!