Курс

3D-художник по персонажам

Курс "3D-художник по персонажам"

Курс нацелен на подготовку 3D-художников по персонажам для gamedev (индустрии разработки игр). На курсе вы изучите весь процесс создания 3D-персонажа для современных мобильных и ААА-игр. Начнете с изучения ZBrush и создания простых 3D-персонажей, изучите как создавать, запекать текстуры, как делать uw-разверту и ретопологию персонажей. По окончанию обучения вы создадите реалистичного персонажа с оружием, навесами, одеждой и подготовите его к интеграции в игровой движок.

Старт
Сентябрь, 2020
Длительность
8 месяцев
Стоимость

от 125.46 USD / месяц

Курс состоит из следующих модулей / блоков

Вы можете как пройти весь курс, так и поступить на один из модулей. Модульная система курсов позволяет вам проходить обучение поэтапно, начиная с того уровня, который вам необходим. Для новичков советуем начинать с 1-го модуля, для более опытных предлагаем ознакомиться с каждым модулем и определить какой из них вам больше всего подходит.

О курсе

ДЛЯ КОГО

  • Для тех, кто хочет работать в gamedev;
  • Для тех, кто хочет создавать 3D-персонажей для игр и кино;
  • Для тех, кто немного знают анатомию (будет плюсом);
  • Для тех, кто немного умеют рисовать (будет плюсом).
  • Для возраста от 18 лет и старше.

 

ОСОБЕННОСТИ

  • Курс только про создание 3D-персонажей;
  • Курс целеориентированный: помогаем ставить перед собой цели и достигать их;
  • Контакт с преподавателем в течение всего обучения (как на занятиях так и вне занятий).
  • Не курсе не предусмотрено изучение анимации!

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

Пройдете весь путь производства игрового 3D-персонажа от простого к сложному. К концу курса создадите 4-х персонажей.

Форма обучения

Дистанционная (online)

Форма обучения, которя позволяет учиться удаленно. Ученик не встречается с учителем или другими учениками в реальном времени. Все обучение проходит с помощью онлайн-сервисов zoom.us, skype и иных. При этом все учебные материалы, задания и их проверка проходит на специальном сервисе "Кампус".

Инструкторы

Изучаемый софт
Модули курса
Картинка к курсу Модуль 1. Основы создания 3D-персонажей в ZBrush
Модуль 1. Основы создания 3D-персонажей в ZBrush

На первом модуле курса по ZBrush вы познакомитесь с программной средой, узнаете, какие стилистики персонажей существуют и что их отличает друг от друга. Вы поймете, какое количество деталей необходимо для создания гармоничного образа и создадите своего первого персонажа.

Картинка к курсу Модуль 2. Создание LowPoly 3D-персонажей для мобильных игр
Модуль 2. Создание LowPoly 3D-персонажей для мобильных игр

На втором модуле вы научитесь делать правильную ретопологию, развёртку и текстуру. Сделаете качественную и соответствующую современным техническим требованиям 3D-модель персонажа для мобильного приложения/игры.

Картинка к курсу Модуль 3. Создание HiPoly высокодетализированных 3D-персонажей
Модуль 3. Создание HiPoly высокодетализированных 3D-персонажей

На третьем модуле вы изучите основы анатомии и пропорции человека. Научитесь обращать внимание на детали. Освоите планирование и подготовку 3D-модели персонажа для последующего производства LowPoly модели. Научитесь находить решение поставленных задач с помощью имеющихся инструментов ZBrush и 3ds max.

Картинка к курсу Модуль 4. Создание детально проработанных LowPoly 3D-персонажи для ААА-игр
Модуль 4. Создание детально проработанных LowPoly 3D-персонажи для ААА-игр

На четвертом модуле вы закрепите свои знания и сделаете корректную ретопологию, развёртку и текстуру. А также создадите высокодетализированную 3D-модель персонажа для ААА-игр, готовую к ригу, анимации и визуализации!