Курс "3D-моделлер-текстурщик"
Модуль 3. PBR-текстурирование

Стоимость обучения
156.00 бел. руб.
месяц
Сэкономить 15.60 бел. руб.
оплата в рассрочку
способы оплаты

Начало обучения: по мере набора

Длительность модуля: 10 занятий (2 месяца)

Условия поступления:
Собеседование и анкетирование. При поступлении вы должны учитывать, что для достижения результата вам будет необходимо затрачивать минимум 10 часов в неделю на самостоятельную работу (помимо времени проведенного на курсах).
0

Что такое PBR?

PBR (Physically-Based Rendering) — технология корректного шейдинга и визуализации основанная на научном подходе, которая более полноценно и точно описывает освещение и материалы.

Предварительно рекомендуем пройти

На кого ориентирован курс:

  • На людей которые хотят работать в игровой индустрии.
  • Опыт практической работы с 3ds max и Photoshop от 6-и месяцев.
  • Возраст от 18 лет и старше.

Особенности курса:

  • Курс только про геймдев!
  • Курс целеориентирован — за месяц вы должны смоделировать и затекстурировать один объект!
  • Много практики и обсуждений сложных вопросов на занятиях.
  • Очень много самостоятельной работы.
  • В процессе обучения вы можете получить впечатления, как от работы в небольшой игровой студии в качестве художника по текстурам.

Задача модуля

Научиться создавать стандартный набор PBR-текстур для игровых моделей.

Подробно рассматриваются современные методы текстурирования с помощью Adobe Photoshop, 3D-Coat, Substance Painter, Qixel Suite).

Пример 3D-модели с PBR-текстурами

Программа обучения

Программа носит ознакомительный характер. В ее рамках, на занятиях дается более широкая и развернутая информация по затрагиваемым вопросам.

Занятие 1:

  • Знакомство преподавателя с учениками.
  • Знакомство с техникой безопасности.
  • Обсуждение технологии PBR. Основные отличия от классического текстурирования.
  • Используемое ПО.
  • Обсуждение и определение целей на месяц.

 

Занятие 2:
( к этому занятию у вас должна быть модель, которую вы будете текстурировать)

  • Топология модели. Особенности и правила создания развертки.
  • UV-Layout как инструмент для быстрого создания качественной развертки.
  • Основы работы в UV-Layout.
  • Практическая работа в UV-Layout — создание развертки.

 

Занятие 3:

  • Способы создания высокополигональной модели.
  • Подготовка низкополигональной модели для экспорта в ZBrush.
  • Практическая работа — подготовка моделей для экспорта в ZBrush.

 

Занятие 4:

  • Основы работы в ZBrush.
  • Создание высокополигональной модели в ZBrush.
  • Практическая работа в ZBrush по созданию высокополигональной модели.

 

Занятие 5:

  • Особенности создания карт нормалей на основе высокополигональной модели.
  • Подготовка сцены в 3ds max. Модификатор “Projection” и RTT.
  • Создание Ambient Occlusion (AO) текстур в 3ds max. Обсуждение особенностей.
  • Практическая работа. Снятие карт нормалей и AO в 3ds max.

 

Занятие 6:

  • Структура основного PSD-файла. Подготовка к созданию дополнительных карт.
  • Детализация карт нормалей на основе 2D в nDo
  • Практическая работа — добавление деталей на карту нормалей.

 

Занятие 7:

  • Планирование номенклатуры материалов для модели. Material ID текстура.
  • Практическая работа — подготовка ID-текстуры в Photoshop. Обсуждение.
  • Доработка AO.
  • Создание проекта в Quixel Suite.

 

Занятие 8:

  • Specular и Metalness workflow — основные отличия.
  • Основы текстурирования в Quixel Suite. Работа с масками.
  • Подбор материалов. Обсуждение.

 

Занятие 9:

  • Практическая работа — текстурирование в Quixel Suite.

 

Занятие 10:

  • Практическая работа — текстурирование в Quixel Suite.
  • Дополнительные тeкстуры — Emissive.
  • Экспорт текстур.
  • Проверка и подача работ в Marmoset.
  1. Предоставить портфолио с 3D-работами.
  2. Предоставить 3 идеи/скетча/модели разной сложности, которые вы хотели бы смоделировать и создать пакет PBR-текстур.
  3. Заполнить анкету он-лайн Анкета
Перед заполнением и отправлением данной формы внимательно ознакомьютесь с Публичным договором на оказание платных образовательных услуг.

Если вы желаете попасть на обучение, то заполните данную форму. Мы с вами свяжемся при наборе новых групп.

При количестве заявок большим, чем мест в группе, абитуриенты приглашаются исходя из очередности. Остальные заявки переносятся на следующий набор. Чем раньше вы подали заявку, тем раньше вы начнете обучение.