Курс "3D-художник"

Модуль 2. Основы текстурирования

Рассматривается классическое и PBR-текстурирование с использованием Adobe Photoshop и Substance Painter. Студенты получают базовые навыки необходимые для текстурирования 3D-моделей (объекты, здания и техника), а также создание всех необходимых карт для PBR-текстурирования. «Запечение» карт нормалей с высокополигонального объекта созданного в ZBrush тоже входит в программу.

Старт
Апрель, 2020
Длительность
3 месяца
Форма обучения
Есть очные и онлайн наборы

Задача модуля

  • Поработать в классическом и PBR методах текстурирования в Adobe Photoshop и Substance Painter.
  • Улучшить навыки UV-развертки.
  • Изучить базовые навыки необходимые для текстурирования 3D-моделей (объекты, здания и техника).
  • Изучить создание карт нормалей, как на основе 2D-текстур, так и их «запечение» с высокополигональной геометрии созданной в ZBrush.
  • Изучить создание всех карт необходимых для PBR-текстурирования.
  • Разобраться, что такое «материальность» и «как сделать красиво».

Результат

Создадим 2-е сложные групповые работы в портфолио с использованием полученных знаний.

 

Программа обучения

Программа носит ознакомительный характер. В ее рамках, на занятиях дается более широкая и развернутая информация по затрагиваемым вопросам.

Месяц 1Месяц 2Месяц 3

Занятие 1:

  • Знакомство преподавателя с учениками.
  • Знакомство с техникой безопасности.
  • Используемое ПО
  • Сайты с текстурами
  • Полезные ресурсы
  • Используемые в работе типы графических файлов
  • Создание нового файла.
  • Изменение размеров изображения. Поворот и отражение
  • Навигация Zoom и Pan
  • Режимы изображения (Mode)
  • Задание для самостоятельной работы
  • Постановка целей на первый месяц обучения.

Занятие 2:

  • Интерфейс Photoshop. Основные панели инструментов
  • Настройка и сохранение интерфейса PS
  • Общие настройки программы
  • Настройка цветовых профилей
  • Настройки Shortcuts
  • Слои (Layers)
  • История (History)

Занятие 3:

  • Трансформация. Move Tool (V)
  • Выделение. Marquee Tool (M)
  • Выделение. Lasso Tool (L)
  • Выделение. Wand Tool и Quick Selection Tool (W)
  • Корректировка. Crop Tools (С)
  • Вспомогательные инструменты. Пипетка и линейка (I)

Занятие 4:

  • Рисование. Brush и Pencil Tool (B)
  • Загрузка пресетов (кистей и т.д.)
  • Ретушь. Инструмент Stamp (S)
  • Ретушь. Дополнительные инструменты
  • Рисование. Eraser Tools (E)
  • Инструменты заливки — Gradient и Paint Bucket Tools (G)
  • Создание собственной кисти или паттерна для заливки
  • Локальная коррекция четкости изображения — Blur и Sharpen Tool
  • Локальная коррекция контраста и насыщенности — Dodge, Burn и Sponge Tools

Занятие 5:

  • Вектор в PS. Pent Tool (P)
  • Вектор в PS. Type Tool (T)
  • Трансформация векторных изображений. Selection Tool (A)
  • Глобальная коррекция изображения (Adjustments)

Занятие 6:

  • Каналы
  • Маски. Виды масок и применение
  • Adjustment Layers
  • Корректное применение стилей слоя.
  • Фильтры. Особенности применения

Занятие 7:

  • Фидбэк на личные работы
  • Задачи по текстурированию – «Ящики»
  • Задание для самостоятельной работы

Занятие 8:

  • Фидбэк на личные работы
  • Задачи по текстурированию – «Бочки»
  • Задание для самостоятельной работы

Занятие 9:

  • Создание Normal Map на базе 2D-текстуры в PS

Занятие 10:

  • Создание Normal Map на основе Hi-Poly геометрии
  • Настройка и особенности отображения NM в 3ds max и других 3D-пакетах
  • Разбор ошибок NM. Избыточная компенсация, швы, «черные точки» и т.д.
  • Разбор ошибок NM. Тонкие фаски
  • Добавление деталей на NM в Adobe Photoshop

Занятие 11:

  • Normal Map. Стыковка объектов
  • Создание AO текстур в 3ds max и xNormal

Занятие 12:

  • Постановка целей на второй месяц обучения.
  • Создание Gradient Map в 3ds max
  • Основы работы в Substance Painter
  • Фидбэк на личные работы

Занятие 13:

  • Создание вспомогательных текстур. Cavity
  • Создание вспомогательных текстур. Object Space Normal map
  • Добавление детализации на карту нормалей в ZBrush

Занятие 14:

  • Создание вспомогательных текстур. Color Map
  • Основы работы в Substance Painter. Основные настройки
  • Фидбэк на личные работы

Занятие 15:

  • Использование нескольких UV-set на модели
  • Загрузка моделей и текстур в Substance Painter
  • Фидбэк на личные работы

Занятие 16:

  • Текстуры с альфа-каналом. Создание и применение
  • Фидбэк на личные работы

Занятие 17:

  • Интенсивная практическая работа с ранее изученными инструментами
  • Понятие материальности при создании текстур
  • Фидбэк на личные работы

Занятие 18:

  • Интенсивная практическая работа с ранее изученными инструментами
  • Логика загрязнений при текстурировании
  • Фидбэк на личные работы

Занятие 19:

  • Интенсивная практическая работа с ранее изученными инструментами
  • Фидбэк на личные работы

Занятие 20:

  • Интенсивная практическая работа с ранее изученными инструментами
  • Фидбэк на личные работы

Занятие 21:

  • Интенсивная практическая работа с ранее изученными инструментами
  • Фидбэк на личные работы

Занятие 22:

  • Интенсивная практическая работа с ранее изученными инструментами
  • Фидбэк на личные работы

Занятие 23:

  • Интенсивная практическая работа с ранее изученными инструментами
  • Фидбэк на личные работы

Занятие 24:

  • Интенсивная практическая работа с ранее изученными инструментами
  • Фидбэк на личные работы

Инструкторы

Изучаемый софт
Стоимость обучения

Мы постарались создать максимально гибкие условия по оплате обучения в зависимости от ваших возможностей. Надеемся вы найдете удобное для вас решение. Подробнее о том, как можно оплатить читайте на странице Способы оплаты

Оплата в 3 этапа
151.43 USD/месяц

  • Возможность возврата остатка при отчислении
  • Нет скидки в 5%
Единоразовая оплата
431.58 USD

  • Экономия 22.91 USD
  • Возможность возврата остатка при отчислении
Форма обучения

Очная группа

Классическое очное обучение построенное на непосредственном, личном общении с инструктором на лекциях и семинарах в максимальном объеме, что способствует приобретению глубоких знаний, составляющих основу качественного образования. Как студент вы должны согласно расписанию посещать занятия, лабораторные, лекции, семинары.

Дистанционная (online) группа

Форма обучения, которя позволяет учиться удаленно. Ученик не встречается с учителем или другими учениками в реальном времени. Все обучение проходит с помощью онлайн-сервисов zoom.us, skype и иных. При этом все учебные материалы, задания и их проверка проходит на специальном сервисе "Кампус".

Ближайшие наборы

Апр, 2020 (понедельник, среда 18:15 - 20:30) Дмитрий Иванов
* Если даты наборов не указаны или вам не подходят, выберите в форме регистрации "Любая дата набора" и мы свяжемся с вами, когда будем формировать новые группы.
Регистрация на курс
Другие модули курса
Картинка к курсу Модуль 1. Основы низкополигонального моделирования в 3ds Max
Модуль 1. Основы низкополигонального моделирования в 3ds Max

Научитесь основам работы в 3D-редакторе (моделирование и UV-развертка), изучите базовые правила и основы «выживания» в gamedev в качестве 3D-художника, научитесь добиваться поставленных целей и работать в группе. Это не просто курсы по работе с 3D Max, это полный курс подготовки 3D-художника, первая ступень на пути в Gamedev!

Картинка к курсу Дипломный проект
Дипломный проект

Дополнительный модуль для выпусников 2-го модуля курса «3D художник». Вам предстоит закрепить полученные знания и разработать сложную 3D-модель в качестве своего Дипломного проекта и защитить ее по окончании. Хорошая возможность сделать серьезную работу для своего портфолио.