Курс "3D-моделлер-текстурщик"
Модуль 2. Основы текстурирования

Стоимость обучения
290.00 бел. руб.
месяц
Сэкономить 43.50 бел. руб.
оплата в рассрочку
способы оплаты

Начало обучения: по мере набора

Длительность модуля: 24 занятия (~ 3 месяца)

Условия поступления:
Уверенное знание интерфейса 3ds Max. Знание основ работы в программе. Понимание основ низкополигонального моделирования и UV-развертки.
Входные требования: выполнение вступительного задания (3D-моделирование и uv-развертка) и собеседование.
0

На кого ориентирован курс:

  • Для людей которые хотят работать в игровой индустрии
  • Возраст от 18 лет и старше

Особенности курса:

  • Курс только про геймдев!
  • Курс целеориентирован. Каждый месяц вы должны добиваться своей цели.
  • В процессе обучения вы можете получить впечатления, как от работы в небольшой игровой студии

Задача модуля

Рассматриваются классические и современные методы текстурирования в современных программах текстурирования (Adobe Photoshop, Substance Painter и Qixel Suite).

Студент изучает базовые навыки необходимые для текстурирования 3D-моделей (объекты, здания и техника).

Изучает создание карт нормалей на основе 2D-текстур, а также «запечение» карт нормалей с высокополигональной геометрии.

Программа обучения

Месяц 1Месяц 2Месяц 3

Занятие 1:

  • Знакомство преподавателя с учениками.
  • Знакомство с техникой безопасности.
  • Используемое ПО
  • Сайты с текстурами
  • Полезные ресурсы
  • Учебные модели
  • Используемые типы файлов
  • Рекомендуемая литература
  • Создание нового файла
  • Изменение размеров изображения. Поворот
  • Навигация Zoom и Pan
  • Режимы изображения (Mode)
  • Задание для самостоятельной работы
  • Постановка целей на первый месяц обучения.

Занятие 2:

  • Интерфейс Photoshop. Основные инструменты
  • Настройка и сохранение интерфейса
  • Настройка цвета
  • Общие настройки программы
  • Настройки Shortcuts
  • Слои (Layers)
  • История (History)
  • Задание для самостоятельной работы

Занятие 3:

  • Трансформация. Move Tool (V)
  • Выделение. Marquee Tool (M)
  • Выделение. Lasso Tool (L)
  • Выделение. Wand Tool и Quick Selection Tool (W)
  • Корректировка. Crop Tools (С)
  • Вспомогательные инструменты. Пипетка и линейка (I)
  • Задание для самостоятельной работы

Занятие 4:

  • Рисование. Brush и Pencil Tool (B)
  • Загрузка пресетов
  • Ретушь. Stamp (S)
  • Ретушь. Дополнительные инструменты
  • Рисование. Eraser Tools (E)
  • Рисование. Gradient и Paint Bucket Tools (G)
  • Создание собственной кисти или паттерна для заливки
  • Локальная коррекция. Blur и Sharpen Tool
  • Локальная коррекция. Dodge, Burn и Sponge Tools
  • Выбор цвета
  • Задание для самостоятельной работы

Занятие 5:

  • Вектор. Pent Tool (P)
  • Вектор. Type Tool (T)
  • Вектор. Трансформация. Selection Tool (A)
  • Вектор. «Полигональное» рисование (U)
  • Глобальная коррекция изображения (Adjustments)
  • Задание для самостоятельной работы

Занятие 6:

  • Каналы
  • Маски
  • Adjustment Layers
  • Стили слоя
  • Фильтры
  • Задание для самостоятельной работы

Занятие 7:

  • Задачи по текстурированию – «Ящики»
  • Задание для самостоятельной работы

Занятие 8:

  • Задачи по текстурированию – «Бочки»
  • Задание для самостоятельной работы

Занятие 9:

  • Постановка целей на второй месяц обучения.
  • Normal Map на базе 2D-текстуры
  • Задачи по текстурированию

Занятие 10:

  • Normal Map на основе Hi-Poly геометрии
  • Отображение NM в 3ds max
  • Ошибки NM. Избыточная компенсация
  • Ошибки NM. Тонкие фаски
  • Добавление деталей на NM в Adobe Photoshop
  • Задачи по текстурированию

Занятие 11:

  • Normal Map. Стыковка объектов
  • Создание AO текстур в 3ds max
  • Задачи по текстурированию

Занятие 12:

  • Создание Gradient Map в 3ds max
  • Основы работы в Substance Painter
  • Задачи по текстурированию

Занятие 13:

  • Вспомогательные текстуры. Cavity
  • Вспомогательные текстуры. Object Space Normal map
  • Добавление детализации на NM с помощью ZBrush
  • Задачи по текстурированию

Занятие 14:

  • Вспомогательные текстуры. Color Map
  • Основы работы в Substance Painter
  • Задачи по текстурированию

Занятие 15:

  • Использование нескольких UV-set
  • Загрузка моделей в Substance Painter
  • Задачи по текстурированию

Занятие 16:

  • Текстуры с альфа-каналом. Создание и применение
  • Задачи по текстурированию

Занятие 17:

Постановка целей на третий месяц обучения.

Интенсивная практическая работа с ранее изученными инструментами

Занятие 18:

Интенсивная практическая работа с ранее изученными инструментами

Занятие 19:

Интенсивная практическая работа с ранее изученными инструментами

Занятие 20:

Интенсивная практическая работа с ранее изученными инструментами

Занятие 21:

Интенсивная практическая работа с ранее изученными инструментами

Занятие 22:

Интенсивная практическая работа с ранее изученными инструментами

Занятие 23:

Интенсивная практическая работа с ранее изученными инструментами

Занятие 24:

Интенсивная практическая работа с ранее изученными инструментами

1. Заполнить анкету.

Анкета

 

2. Смоделировать одно из зданий на проспекте Независимости в г. Минске в трехмерном пакете 3dsmax 2014:

  • Собрать референс (фотографии с разных ракурсов, картины, изоражения и т.п.)
  • Смоделировать (максимальное кол-во треугольников 3000).
  • Сделать UV-развертку.
  • Назначить базовые материалы с цветами (базовая диффузная текстура с разрешением 2048х2048).
  • Поставить простой свет и камеру
  • Визуализировать (статичные изображения, JPG, 72dpi, 1920х1080px)
  • Предоставить результат, референс и исходные файлы
Перед заполнением и отправлением данной формы внимательно ознакомьютесь с Публичным договором на оказание платных образовательных услуг.

Если вы желаете попасть на обучение, то заполните данную форму. Мы с вами свяжемся при наборе новых групп.

При количестве заявок большим, чем мест в группе, абитуриенты приглашаются исходя из очередности. Остальные заявки переносятся на следующий набор. Чем раньше вы подали заявку, тем раньше вы начнете обучение.