Курс "3D-художник"

Дипломный проект

Дополнительный модуль для выпусников 2-го модуля курса «3D художник». Вам предстоит закрепить полученные знания и разработать сложную 3D-модель в качестве своего Дипломного проекта и защитить ее по окончании. Хорошая возможность сделать серьезную работу для своего портфолио.

Старт
По мере набора
Длительность
2 месяца
Форма обучения
Онлайн

Как стать слушателем курса

Цели

  1. Закрепление знаний студентов за первые два модуля 
  2. Создание модели, которую можно выложить в портфолио
  3. Дополнительные знания, по текстурированию, освещению и рендеру

Ключевые этапы

  • Выбор темы дипломного проекта.
  • Подбор референсов.
  • Создание блокинга.
  • Создание hi-poly модели.
  • Создание low-poly модели.
  • Разветрка и запекание текстур (UV).
  • Текстурирование (PBR).
  • Подготовка к публикации (рендер и визуализация).
  • Защита проекта (очно в учебном центре).

Все фидбэки пишутся на видео и заливаются на облако.

По окончании обучения выдается сертификат.

Инструкторы

Стоимость обучения

Мы постарались создать максимально гибкие условия по оплате обучения в зависимости от ваших возможностей. Надеемся вы найдете удобное для вас решение. Подробнее о том, как можно оплатить читайте на странице Способы оплаты

Оплата в 2 этапа
144.72 USD/месяц

  • Возможность возврата остатка при отчислении
  • Нет скидки в 5%
Единоразовая оплата
274.96 USD

  • Экономия 14.47 USD
  • Возможность возврата остатка при отчислении
Форма обучения

Дистанционная (online)

Форма обучения, которя позволяет учиться удаленно. Ученик не встречается с учителем или другими учениками в реальном времени. Все обучение проходит с помощью онлайн-сервисов zoom.us, skype и иных. При этом все учебные материалы, задания и их проверка проходит на специальном сервисе "Кампус".

Ближайшие наборы

* Если даты наборов не указаны или вам не подходят, выберите в форме регистрации "Любая дата набора" и мы свяжемся с вами, когда будем формировать новые группы.
Регистрация на курс
Другие модули курса
Картинка к курсу Модуль 1. Основы низкополигонального моделирования в 3ds Max
Модуль 1. Основы низкополигонального моделирования в 3ds Max

Научитесь основам работы в 3D-редакторе (моделирование и UV-развертка), изучите базовые правила и основы «выживания» в gamedev в качестве 3D-художника, научитесь добиваться поставленных целей и работать в группе. Это не просто курсы по работе с 3D Max, это полный курс подготовки 3D-художника, первая ступень на пути в Gamedev!

Картинка к курсу Модуль 2. Основы текстурирования
Модуль 2. Основы текстурирования

Рассматривается классическое и PBR-текстурирование с использованием Adobe Photoshop и Substance Painter. Студенты получают базовые навыки необходимые для текстурирования 3D-моделей (объекты, здания и техника), а также создание всех необходимых карт для PBR-текстурирования. «Запечение» карт нормалей с высокополигонального объекта созданного в ZBrush тоже входит в программу.