Курс "3D-художник"
Дипломный проект
Дополнительный модуль для выпусников 2-го модуля курса «3D художник». Вам предстоит закрепить полученные знания и разработать сложную 3D-модель в качестве своего Дипломного проекта и защитить ее по окончании. Хорошая возможность сделать серьезную работу для своего портфолио.
Цели
- Закрепление знаний студентов за первые два модуля
- Создание модели, которую можно выложить в портфолио
- Дополнительные знания, по текстурированию, освещению и рендеру
Ключевые этапы
- Выбор темы дипломного проекта.
- Подбор референсов.
- Создание блокинга.
- Создание hi-poly модели.
- Создание low-poly модели.
- Разветрка и запекание текстур (UV).
- Текстурирование (PBR).
- Подготовка к публикации (рендер и визуализация).
- Защита проекта (очно в учебном центре).
Все фидбэки пишутся на видео и заливаются на облако.
По окончании обучения выдается сертификат.
Инструкторы
Дистанционная (online)
Форма обучения, которя позволяет учиться удаленно. Ученик не встречается с учителем или другими учениками в реальном времени. Все обучение проходит с помощью онлайн-сервисов zoom.us, skype и иных. При этом все учебные материалы, задания и их проверка проходит на специальном сервисе "Кампус".

Ближайшие наборы

Научитесь основам работы в 3D-редакторе (моделирование и UV-развертка), изучите базовые правила и основы «выживания» в gamedev в качестве 3D-художника, научитесь добиваться поставленных целей и работать в группе. Это не просто курсы по работе с 3D Max, это полный курс подготовки 3D-художника, первая ступень на пути в Gamedev!

Рассматривается классическое и PBR-текстурирование с использованием Adobe Photoshop и Substance Painter. Студенты получают базовые навыки необходимые для текстурирования 3D-моделей (объекты, здания и техника), а также создание всех необходимых карт для PBR-текстурирования. «Запечение» карт нормалей с высокополигонального объекта созданного в ZBrush тоже входит в программу.