Профессия 3D-художник

img

Курсы 3D-художник

Готовы погрузиться в захватывающий мир трехмерной графики и стать настоящим мастером в создании виртуальных миров? Наши курсы «3D-художник» дают возможность освоить все тонкости и секреты этого захватывающего искусства.

На протяжении обучения вы узнаете, как владеть инструментами, необходимыми для создания потрясающих трехмерных объектов. Станете профессионалом в работе с реалистичными текстурами в Substance Painter, освоите искусство ретуширования изображений в Photoshop, и научитесь моделировать в лучших программных средах, таких как Autodesk Maya, Blender, ZBrush, и Houdini.

Навыки 3д-художника:

  1. Понимание процессов моделирования в кино и играх. Глубокое понимание технических и художественных аспектов процесса создания 3D-моделей для кино и игр.
  2. Создание моделей в Autodesk Maya и Houdini. Навыки работы с двумя ведущими программами для трёхмерного моделирования с целью создания высококачественных объектов.
    Точная передача анатомии животных и человека. Умение точно воплощать анатомические особенности человека и животных в создаваемых моделях.
    Создание фотореалистичных персонажей. Мастерство в создании персонажей с высокой степенью реализма, способных впечатлить зрителя своей детализацией и естественностью.
    Создание реалистичных Hard Surface-образов. Навыки моделирования сложных твердотельных объектов, включая транспорт, оружие и другие элементы.
    Текстурирование. Умение придавать моделям визуальный стиль и реализм через тщательное текстурирование.
    Настройка освещения. Знание принципов и методов настройки освещения для создания живописных и реалистичных сцен.
    Работа с процедурной логикой. Умение создавать процедурные текстуры и элементы для повышения эффективности и гибкости работы.
    Обтравка, ретушь и коллажирование в Photoshop. Профессиональные навыки работы с графическим редактором для обтравки изображений, ретуши и создания коллажей.
    Создание текстур в программе Substance Painter. Эффективное использование Substance Painter для создания высококачественных текстур.
  3. Записаться на курс

Инструменты 3д-художника

В ходе обучения на курсе «3д-художник» вы познакомитесь с разнообразными инструментами, которые станут вашими верными спутниками в создании удивительных трехмерных миров. Вот лишь несколько из них:

Autodesk Maya. Этот редактор трехмерной графики является ключевым инструментом для создания 3D-анимаций, визуализации, и моделирования объектов и персонажей. Maya активно применяется в кинематографе, телевидении и игровой индустрии.
Houdini. Программа Houdini предоставляет возможность создавать процедурную анимацию, включая огонь, дым, взрывы, и водопады. Это незаменимый инструмент для добавления реализма и динамики в трехмерные сцены.
ZBrush. С этим инструментом вы сможете творчески «лепить» трехмерные объекты, подобно работе с пластилином. ZBrush предоставляет широкие возможности для моделирования и создания уникальных форм.
Marvelous Designer. Программа Marvelous Designer предназначена для создания реалистичной 3D-одежды, используемой в кино, телеиндустрии, видеоиграх и дизайне интерьеров.
Topogun. Topogun позволяет оптимизировать модели для использования в играх, обеспечивая эффективную работу с трехмерной графикой.
Substance Painter и Substance Designer. Substance Painter и Substance Designer предоставляют возможность создавать и работать с 3D-текстурами в играх, а также создавать процедурные текстуры для различных элементов, таких как дороги, земля, горы и камни.
Marmoset Toolbag. Этот инструмент позволяет в режиме реального времени отрисовывать готовые изображения по модели, настраивая свет, камеру и материалы в сцене.
Adobe Photoshop. Графический редактор Adobe Photoshop используется для работы с растровыми изображениями, что делает его важным инструментом в процессе обработки фотографий и текстур.
RizomUV.RizomUV предоставляет средства для автоматической развертки UV-координат, упрощая процесс работы с моделями в различных трехмерных средах.
img

Загляните в мир 3D-художника

Погрузитесь в увлекательный мир рендеринга с использованием Marmoset Toolbag, овладейте спецификой 3D-графики, применяемой в играх и кино. Выполнив восемь захватывающих проектов на курсе «3D-художник», вы получите практический опыт и уверенность в своих навыках.

  • Разбираться в специфике 3D-моделирования для кино и игр.
  • Создавать реалистичные визуализации.
  • Моделировать в программах Houdini и Autodesk Maya.
  • Работать с графикой в Photoshop.
  • Делать High Poly и Low Poly модели.
  • Правильно передавать анатомию человека и животных.
  • Скульптингу и работе с деталями в ZBrush.
  • Текстурированию.
  • Бейкингу.
  • Моделировать детали окружения.
Записаться на курс

Характеристика профессии 3D-художника: плюсы и минусы

Курсы 3д рисования предоставляют уникальные возможности для творчества и карьерного развития, однако требует высокой ответственности и готовности к постоянному обучению. В целом, это захватывающее поле, открывающее двери к технологическому и творческому прогрессу.

Плюсы:

  • Стабильная востребованность. 3D-художники находят применение в различных отраслях, таких как строительство, медицина, дизайн, реклама и инженерия. Это гарантирует постоянный спрос на их навыки и услуги.
  • Участие в разнообразных проектах. Профессия 3D-художника предоставляет уникальную возможность работать над разнообразными проектами, включая моделирование роботов, механизмов, персонажей и окружающей среды. Возможность внести свой вклад в игровые проекты, кинематограф и промышленные предприятия делает работу увлекательной и разнообразной.
  • Гибкий график и удалённая работа. Сфера 3D и компьютерной графики предоставляет гибкий график работы. Специалистам часто предоставляется возможность работать удалённо, что позволяет им эффективно совмещать трудовые обязанности с личной жизнью.

Минусы:

  • Высокие требования к оборудованию. Для эффективной работы в области 3D-графики требуется мощное компьютерное оборудование. Приобретение и поддержка такого оборудования может быть затратным.
  • Конкурентная среда. Сфера 3D-графики привлекает много талантливых профессионалов, что создает конкурентную среду. Необходимо постоянно развивать свои навыки и следить за трендами в индустрии, чтобы оставаться востребованным.
  • Дедлайны и ответственность. Работа в индустрии 3D-графики часто связана с жесткими дедлайнами. Специалистам приходится поддерживать высокий уровень ответственности и эффективно управлять временем для успешного завершения проектов.
img img

Другие курсы художников

Чему научитесь на курсах «3D-художник»

На курсах «Профессия 3D-художник» вас ждет увлекательное и пошаговое обучение, разбитое на четыре тематических блока, каждый из которых представляет собой видеоуроки. Эти блоки обеспечивают студентам опыт, сравнимый с годичным опытом работы в индустрии.

Основы Photoshop для CG-специалистов
  • Введение в Photoshop.
  • Основные инструменты Photoshop.
  • Работа со слоями.
  • Основы обтравки изображений и работа с масками.
  • Корректирующие слои.
  • Основы ретуши.
  • Создание постера к фильму: работа с композицией.
  • Создание постера: работа с деталями, создание эффектов.

На этом этапе вы научитесь ретушированию изображений, работе с масками, текстом и эффектами в Photoshop, создадите свой первый постер и добавите его в портфолио.

Autodesk Мауа 2.0
  • Интерфейс.
  • Основные инструменты: move, scale, rotate.
  • Базовый моделинг и вспомогательные элементы.
  • Основные инструменты моделирования.
  • Сложные и многосоставные формы.
  • Highpoly. SubD-моделирование.
  • Ретопология. Lowpoly.
  • UV-развёртка.
  • Текстурирование.
  • Рендеринг.
  • Базовая анимация.
  • Базовый риггинг.
  • Усложнённый риггинг.
  • Мокап.
  • Анимация рига.

Здесь вы освоите создание 3D-объектов, анимацию, работу с текстурами и UV-развёртками в Autodesk Maya, а также добавите в портфолио анимированную 3D-модель объекта окружения для игры.

3D-моделирование в Maya
  • Подготовка к работе.
  • Создание highpoly.
  • Создание lowpoly.
  • Создание UV-развёртки.
  • Бейк в Marmoset Toolbag.
  • Практика текстурирования.
  • Рендер и презентация модели.
  • Готовимся к выполнению задачи в ААА-пайплайне.
  • Создаём блокаут.
  • Создаём highpoly в Maya.
  • Создаём lowpoly в Maya.
  • Создаём UV и Bake.
  • Текстурируем.
  • Рендер.

На этих уроках вы освоите создание реалистичных и стилизованных 3D-моделей, а также научитесь представлять свои проекты так, чтобы привлечь клиентов. Каждый модуль предоставляет необходимые навыки для успешного старта в индустрии 3D-художника.

Выход на фриланс

На этом этапе вы приобретете достаточные навыки для того, чтобы начать принимать первые заказы на фрилансе. Это позволит вам расширить ваш профессиональный опыт, добавив в портфолио проекты, выполненные для реальных заказчиков.

Substance Painter для игр

На этих уроках вы освоите искусство создания реалистичных текстур для персонажей и игрового окружения. Вы создадите материалы, имитирующие металл, дерево, ткань, кожу, картон, стекло и воск.

  • Вступление.
  • Теория текстурирования.
  • Особенности текстурирования, работа с референсами.
  • Материаловедение.
  • Знакомство с программой и инструментами.
  • Начало работы. Пробы, тесты.
  • Композиция.
  • Создание материалов.
  • Создание редких материалов.
  • Этикетки.
  • Полишинг.
  • Substance Designer.
  • Создание материала «Камень» в Substance Designer.
  • Доработка материала «Камень» в Substance Painter.
  • Стилизация.
  • Неуникальный пайплайн.
  • Экспорт.
  • Игровые движки.
  • Рендер в Marmoset Toolbag.
  • Работа в геймдеве.
  • Бонусный модуль. Продвижение.
Основы ZBrush

На этом этапе вы научитесь создавать форму персонажа, конечностей и черты лица в ZBrush. Сможете добавлять одежду, реалистичные волосы и детализировать итоговую модель, создавая стилизованные персонажи для вашего портфолио.

  • Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush.
  • Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
  • Скульптинг человекоподобных персонажей.
  • Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeler.
  • Работа с фактурой и текстурой.
  • Создание дополнительных элементов, деталей.
Рендер с нуля

Этот модуль научит вас создавать детализированные рендеры на любом движке. Вы узнаете, как работать с камерой, светом, материалами, создавая высококачественные изображения или видео для 3D-сцен.

  • Выбор рендер-движка.
  • Подготовка к рендеру.
  • Настройка света в Maya: основы.
  • Настройка света в Maya: продвинутый уровень.
  • Настройка камеры.
  • Базовые параметры и свойства рендера.
  • Настройка материалов. Базовый уровень.
  • Настройка материалов. Продвинутый уровень.
  • Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции.
  • Настройка материалов. Volumes: дым, огонь.
  • Оптимизация рендера.
  • Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane.
  • Бонус-модуль: рендер-ферма.
Создание 3D-персонажа

Этот модуль позволит вам овладеть процессом создания 3D-персонажа, начиная от уточнения технического задания и заканчивая презентацией проекта заказчику. Вы научитесь создавать 3D-модели поэтапно, общаться с заказчиком и эффективно планировать своё рабочее время.

Создание брони с симуляцией ткани

На этом этапе вы освоите искусство создания детализированной брони с использованием симуляции ткани. Этот модуль позволит вам добавить к вашему навыку создания 3D-моделей элемент реализма, имитируя поведение ткани в сценарии использования брони.

Blender

Курс по Blender предоставит вам возможность создавать высокодетализированные сцены, визуализации и работать со сложными эффектами. Вы научитесь создавать графику для кино и игр, а также добавите в портфолио 5 уникальных моделей.

  • Выбор рендер-движка.
  • Возможности Blender.
  • Создание композиции из примитивов.
  • Полигональное моделирование.
  • Полигональное моделирование под сглаживание.
  • Процедурное моделирование.
  • Скульптинг.
  • Анимация и симуляция.
  • UV-mapping.
  • Работа с текстурами.
  • Работа с материалами.
  • Визуализация и освещение.
  • Визуализация в Octane Render.
  • Усложнённые симуляции.
  • Композитинг в Blender.
GameBox — студия разработки игр

В этом блоке вы сможете погрузиться в практику, присоединившись к первому потоку, и создадите свою первую игру всего за месяц. Работая в команде с другими разработчиками и художниками, вы получите опыт под руководством опытного тимлида. Второй поток предлагает возможность работы над проектами для коммерческих партнёров: геймдев-студий и независимых заказчиков.

Введение в игровую индустрию

На этом этапе вы изучите разнообразные специальности в игровой индустрии. Узнаете, какие возможности открываются перед новичком, и определите, чем именно хотите заниматься. Модуль также охватит полный цикл производства игр: от создания высококонцептуального проекта до издания и продвижения.

  • Выбор рендер-движка.
  • Игры и их место в мире.
  • Разработка игр.
  • Графика.
  • Киберспорт.
  • Курсы по геймдеву от Skillbox.

Чем вам поможет Центр карьеры:

Консультация HR-специалиста. Центр карьеры предоставляет вам персонализированную поддержку, предоставляемую опытными HR-специалистами нашего партнера. Совместно с вами будет составлено резюме, подготовлено портфолио и разработан карьерный план, направленный на максимально быстрое трудоустройство. Вы получите возможность выбирать из привлекательных вакансий и обладать приоритетом перед другими соискателями.
Резюме. В процессе подготовки резюме мы проведем онлайн-встречу, где вы сможете подробно оценить свои сильные стороны, навыки и профессиональный опыт. Мы поможем вам выделиться, оформив ваш профиль на сайтах с вакансиями и создав привлекательное резюме, способное произвести впечатление на потенциальных работодателей.
Карьерный план. Индивидуальный карьерный план будет разработан в ходе онлайн-консультации, где мы определим ваши карьерные цели и предоставим вам план действий для их достижения. Мы сформируем индивидуальный путь вашего развития в выбранной области, расскажем, где искать работу, и какие навыки развивать для успешного продвижения по карьерной лестнице.
Партнерские вакансии. С доступом к закрытому чату с вакансиями наших партнеров вы сможете выбрать подходящие предложения, а наши консультанты окажут поддержку в написании сопроводительного письма и подготовке к собеседованию, обеспечив приоритетное рассмотрение вашей кандидатуры.
Оформление партфолио. Кроме того, мы предложим рекомендации по созданию продающего портфолио, поможем выбрать работы для включения в портфолио и подготовим их к ревью экспертов и работодателей.
Карьерные консультации. Наши карьерные консультации позволят вам получить ответы на вопросы о карьере, подготовят вас к собеседованиям и соберут обратную связь от работодателей. Вы узнаете, как вести себя на интервью, избежать ошибок при поиске работы, а также принять участие в карьерных воркшопах и вебинарах для дополнительного профессионального роста.

Где нужны 3D-художник

3д-художник
от 4.100 рублей
Минск
  • моделировать и текстурировать реалистичные объекты окружения;
  • создавать и настраивать материалы;
  • готовить модели для игрового движка;
  • работать с ведущими художниками и супервайзерами для создания максимально качественного контента;
  • формировать описание необходимых объектов и референсов к ним;
  • участвовать в разработке новых инструментов и технологий, а также оптимизации производительности и исправлении ошибок.
3D-Artist
от 4.700 рублей
Минск
  • Создавать модели танков, объекты кастомизации под технически обновленный PBR;
  • Активно участвовать в командных обсуждениях: по оценке качества производимого контента, по поиску способов улучшения pipeline и таким образом, влиять на развитие проекта;
  • Постоянно учиться, отслеживать тренды в гейм- и CG индустриях – делиться новыми знаниями с коллегами;
  • Взаимодействовать с коллегами по 3D Art, 2D-художниками, гейм-дизайнерами и т.д.
img

Проекты:

Присоединитесь к нашему курсу «3D-художник» и станьте частью сообщества творческих людей, готовых создавать удивительные визуальные миры. Приготовьтесь к погружению в интенсивный процесс обучения и откройте для себя новые горизонты в области трехмерной графики. Давайте вместе сделаем ваш путь в мир разработки игр увлекательным и успешным!

  • Анимированная 3D-модель объекта окружения для игры.
  • Модели предметов: бочки, гаечного ключа, пули и пистолета.
  • Реалистичная модель бульдозера.
  • Стилизованный персонаж в ZBrush.
  • Материалы металла, дерева, ткани, кожи, картона, стекла и воска.
  • Реалистичные персонажи в ZBrush, Maya, Houdini и Foundry Mari.
  • Модель робота гуманоидного типа.
  • Локация для игры.
  • Локация и движущийся объект в Houdini.
  • Постер для игры.
  • Высококачественный рендер изображения.

Качества, которыми должен обладать 3D-художник

3д-художник — это творческая личность, соединяющая в себе художественную изобретательность и инженерное мышление. Его цель — создание максимально реалистичных образов и окружающих сред, придающих играм и другим графическим продуктам невероятную атмосферу. В этой профессии ключевыми качествами являются:

  • Пространственное мышление. Понимание трехмерного пространства и владение техниками моделирования позволяют художнику создавать комплексные и реалистичные объекты.
  • Художественный вкус. Гармония форм, цветов и текстур играют важную роль в создании привлекательных и эстетичных 3D-моделей.
  • Умение делегировать задачи. Работа в команде часто требует распределения задач. 3D-художник должен быть способен эффективно распределять обязанности, чтобы достичь успешных результатов.
  • Способность нести ответственность за принятые решения. 3D-художник принимает ключевые творческие и технические решения, и он должен быть готов нести ответственность за результаты своей работы.
  • Гибкость в реагировании на замечания и доработки. Постоянное совершенствование и учёт замечаний клиентов или руководства — неотъемлемая часть работы 3д-художника.
  • Навыки работы в команде. Умение эффективно взаимодействовать с другими членами команды, такими как программисты, аниматоры и дизайнеры, является важным аспектом успешной работы в этой области.
img img

    Бесплатно поможем
    с выбором курса

    Нажимая на кнопку отправить, я соглашаюсь на обработку персональных данных

    Другие категории