Курс "3D-художник в Blender"

Текстурирование

После завершения третьего модуля вы будете знать все необходимое, чтобы ваша модель могла быть использована в игровом движке. На данном модуле мы создадим текстуры и материалы для модели, UV-развёртку и изучим необходимые инструменты для этого.

Старт
По мере набора
Длительность
2 месяца
Форма обучения
Онлайн

После завершения третьего модуля вы будете знать все необходимое, чтобы ваша модель могла быть использована в игровом движке. На данном модуле мы создадим текстуры и материалы для модели, UV-развёртку и изучим необходимые инструменты для этого.

Инструкторы

Изучаемый софт
Стоимость обучения

Мы постарались создать максимально гибкие условия по оплате обучения в зависимости от ваших возможностей. Надеемся вы найдете удобное для вас решение. Подробнее о том, как можно оплатить читайте на странице Способы оплаты

Оплата в 2 этапа
111.11 USD/месяц

  • Возможность возврата остатка при отчислении
  • Нет скидки в 5%
Единоразовая оплата
211.11 USD

  • Экономия 11.11 USD
  • Возможность возврата остатка при отчислении
Форма обучения

Дистанционная (online)

Форма обучения, которя позволяет учиться удаленно. Ученик не встречается с учителем или другими учениками в реальном времени. Все обучение проходит с помощью онлайн-сервисов zoom.us, skype и иных. При этом все учебные материалы, задания и их проверка проходит на специальном сервисе "Кампус".

Ближайшие наборы

* Если даты наборов не указаны или вам не подходят, выберите в форме регистрации "Любая дата набора" и мы свяжемся с вами, когда будем формировать новые группы.
Другие модули курса
Картинка к курсу Низкополигональное моделирование для игр
Низкополигональное моделирование для игр

На данном модуле вы научитесь работать в Blender и изучите основные инструменты для 3D-моделирования, сможете настроить интерфейс по своему желанию и создадите свои первые 3D-модели.

Картинка к курсу Cкульптинг
Cкульптинг

На данном модуле вы научитесь создавать высокополигональную 3D-модель при помощи Sculpt Mode и sub-d моделированием. По окончанию обучения вы создадите свою первую hi-poly модель в Blender.