Курс "3D-художник в Blender"

Низкополигональное моделирование для игр

На данном модуле вы научитесь работать в Blender и изучите основные инструменты для 3D-моделирования, сможете настроить интерфейс по своему желанию и создадите свои первые 3D-модели.

Старт
Март, 2020
Длительность
2 месяца
Форма обучения
Есть очные и онлайн наборы

Как стать слушателем курса

На данном модуле вы научитесь работать в Blender и изучите основные инструменты для 3D-моделирования, сможете настроить интерфейс по своему желанию и создадите свои первые 3D-модели.

Инструкторы

Изучаемый софт
Стоимость обучения

Мы постарались создать максимально гибкие условия по оплате обучения в зависимости от ваших возможностей. Надеемся вы найдете удобное для вас решение. Подробнее о том, как можно оплатить читайте на странице Способы оплаты

Оплата в 2 этапа
104.84 USD/месяц

  • Возможность возврата остатка при отчислении
  • Нет скидки в 5%
Единоразовая оплата
199.19 USD

  • Экономия 10.48 USD
  • Возможность возврата остатка при отчислении
Форма обучения

Очная группа

Классическое очное обучение построенное на непосредственном, личном общении с инструктором на лекциях и семинарах в максимальном объеме, что способствует приобретению глубоких знаний, составляющих основу качественного образования. Как студент вы должны согласно расписанию посещать занятия, лабораторные, лекции, семинары.

Дистанционная (online) группа

Форма обучения, которя позволяет учиться удаленно. Ученик не встречается с учителем или другими учениками в реальном времени. Все обучение проходит с помощью онлайн-сервисов zoom.us, skype и иных. При этом все учебные материалы, задания и их проверка проходит на специальном сервисе "Кампус".

Ближайшие наборы

Мар, 2020 Сергей Прохоров (будни)
* Если даты наборов не указаны или вам не подходят, выберите в форме регистрации "Любая дата набора" и мы свяжемся с вами, когда будем формировать новые группы.
Регистрация на курс
Другие модули курса
Картинка к курсу Cкульптинг
Cкульптинг

На данном модуле вы научитесь создавать высокополигональную 3D-модель при помощи Sculpt Mode и sub-d моделированием. По окончанию обучения вы создадите свою первую hi-poly модель в Blender.

Картинка к курсу Текстурирование
Текстурирование

После завершения третьего модуля вы будете знать все необходимое, чтобы ваша модель могла быть использована в игровом движке. На данном модуле мы создадим текстуры и материалы для модели, UV-развёртку и изучим необходимые инструменты для этого.