Курс "3D-моделлер высокодетализированных объектов"
Модуль 3. Основы текстурирования в Mari. Рендер Arnold в Maya

Стоимость обучения
300.00 бел. руб.
месяц
Сэкономить 30.00 бел. руб.
оплата в рассрочку
способы оплаты

Начало обучения: по мере набора

Длительность модуля: 16 занятий (~2 месяца)

Условия поступления:
Собеседование, анкетирование и вступительное задание. При поступлении вы должны учитывать, что для достижения результата вам будет необходимо затрачивать минимум 8 часов в неделю на самостоятельную работу (помимо времени проведенного на курсах).
0

На кого ориентирован курс:

  • На людей которые хотят научиться создавать и визуализировать 3D-объекты
  • Вы должны быть готовы много работать и тратить свое личное время
  • Возраст от 18 лет и старше

Особенности курса:

  • Курс включает в себя обучение полному процессу производства — от моделирования до получения финальной картинки
  • Индивидуальный подход
  • Работа только хард-сурфэйс. Работы с персонажами (органикой) не будет!

Задача модуля

Обучить текстурированию в MARI.

  • Подготовка проекта (настройка рабочего пространства и шейдеров).
  • Понятие каналов, слоев и масок
  • Основные инструменты текстурирования. Кисти и их настройки.
  • Экспорт полученных карт
  • Углубленное изучение рендера Arnold в Maya

Цель, которую надо будет достичь в процессе обучения

Создать сложный объект с различными материалами. Выполнить текстурирование и финальную визуализацию. В качестве объекта может выступать цель модуля 2.

Программа обучения

Месяц 1Месяц 2

Занятие 1:

  • Знакомство с программой Mari.
  • Обзор Интерфейса
  • Настройка интерфейса
  • Навигация в Mari

Занятие 2:

  • Импорт геометрии в Mari
  • Selection Hiding геометрии
  • Paint Buffer

Занятие 3:

  • Пару слов о Linear Workflow
  • Фильтр Linear2sRgb.
  • Настройка рабочего пространства
  • Основы текстурирования
  • Настройка Шейдера
  • Понятие каналов (Chanel)
  • Слои в каналах

Занятие 4:

  • Связи м/у слоями каналов
  • Виды масок
  • Маски в слоя
  • Настройка кистей
  • Создание кастомных кистей
  • Импорт кистей из Photoshop

Занятие 5:

  • Процедурные текстуры
  • Тайленые текстуры
  • Создание тайленых текстур в Photoshop
  • Импорт тайленых текстур

Занятие 6:

  • Работа с объектами из нескольких материалов. Layered Shader
  • Маски между шейдерами
  • Экспорт полученных карт

Занятие 7:

  • Импорт модели в Maya
  • Конверитрование полученных при текстурировании карт в формат Arnold
  • Смешение полученного при текстурировании bump с картой displacement, полученной при моделировании

Занятие 8:

  • Рендер модели в Maya

Занятие 9-16:

Работа над зачетным проектом.
Создание сложного объекта с различными материалами .
Текстурирование и финальная визуализация.
Сдача проекта.

Выбрать объект. Собрать референс и сделать высокодетализированную модель объекта, включая скульптинг в ZBrush. Затем необходимо сделать UV развертку и снять все необходимые для текстурирования и рендера карты. ВАЖНО! Объект обязательно должен состоять из нескольких «контрастных» материалов, например, металл и дерево.

Перед заполнением и отправлением данной формы внимательно ознакомьютесь с Публичным договором на оказание платных образовательных услуг.

Если вы желаете попасть на обучение, то заполните данную форму. Мы с вами свяжемся при наборе новых групп.

При количестве заявок большим, чем мест в группе, абитуриенты приглашаются исходя из очередности. Остальные заявки переносятся на следующий набор. Чем раньше вы подали заявку, тем раньше вы начнете обучение.